«Таверна красный дракон»
Пост опубликован: 16 марта, 2018. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры
Метка: 2-4 игрока, Для небольшой компании, От 30 до 60 минут партия, Средняя сложность
Знакомство
Итак, мы подошли к настольной игре под названием «Таверна красный дракон». Были ли вы когда-нибудь в таверне (А может быть в каком-нибудь Пабе), когда очередная байка о великих странствиях или безумных приключениях — перерастает в грандиозную попойку? Попойка, которая длится до тех пор, пока не найдется победитель перепивший всех. А может быть, ваша компания решит сыграть в одну из азартных игры на деньги? Если они разумеется у вас еще остались…
Действие игры, разворачивается как раз в одной занимательной фентезийной таверне под названием «красный дракон». Куда зашли выпить по пинте светлого (А возможно и по кружке «драконьего поила», тут как карта ляжет) 4 великих героя:
- Жрица Дейрдре
- Фиона Вспыльчивая
- Герки Ловкач
- Волшебник Зот (и его питомец Пуки)
Я думаю каждый герой достоин представления, чтобы вы могли понять, что ближе вам по душе.
Жрица Дейрдре
С помощью силы, дарованной Богиней, Дейрдре защищает и исцеляет друзей, а ещё обрушивает праведный гнев на головы подземельных тварей. Она, конечно же, не брезгует пустить ход свою красоту, чтобы добиться желаемого, но кара небес настигнет всякого, кто назовёт её вертихвосткой.
Плюсы: Богиня защищает Дейрдре от зла.
Минусы: против алкоголя Богиня бессильна, а пьяная Дейрдре себе не хозяйка.
Фиона Вспыльчивая
Эта хамоватая воительница отлично владеет мечом… а также топором, кинжалом и вообще всем, чем можно нанести противнику колото-резаные раны.
Плюсы: Фиона выстоит против самых могучих врагов и хорошенько врежет в ответ. А ещё поглотит спиртное литрами — спасибо феноменальной выносливости!
Минусы: к сожалению, она совершенно не может уследить за своим кошельком.
Герки Ловкач
Герки — плутоватый полурослик, в чьих карманах никогда не бывает пусто. Он отлично разбирается в ядах, механизмах и виртуозно бьёт исподтишка, чем не раз спасал друзей от неминуемой гибели. Собственно говоря, только благодаря этому они его до сих пор и не прикончили.
Плюсы: Герки настолько удачлив в азартных играх, что некоторые считают его шулером.
Минусы: он действительно мухлюет.
Волшебник Зот (и его питомец Пуки)
Зот, вполне мог бы сидеть в тепле и свете, преподавая теорию магии в Университете Волшебства, если бы не его питомец Пуки — бешеный кролик-алкаш.
Плюсы: Зот — искусный карточный фокусник, а значит, и в азартных играх силён. В его распоряжении обширный арсенал заклинаний на все случаи жизни — от испепеления врагов до драк, попоек и азартных игр.
Минусы: кролик реально поехавший. Без шуток.
Что на «борту» нашей коробки с игрой?
- 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой (Дейрдре, Фиона, Герки и Зот)
- 4 планшета игроков
- 1 колода выпивки из 30 карт
- 4 жетона стойкости
- 4 жетона опьянения
- 50 золотых монет
Итак, начнем?
Каждому игроку предоставляется такой вот небольшой планшет, на котором вы сможете увидеть уровень здоровья и уровень опьянения. Суть этой игры довольно простая — вы должны остаться при деньгах, не потерять все здоровье и не опьянеть до предсмертного состояния. Разве это сложно? Еще как! Ведь за одну попойку можно так «надраться», что вас уже не отыщут. Лучше всего, чтобы играло 4 человека, так получается более сбалансированная «битва», но в целом можно играть и вдвоем. Раз уж с этим определились, тогда: «Эй девка! Неси нам еще выпивки!».
Ход игрока состоит из четырёх этапов, которые совершаются в следующем порядке: сброс и добор карт, действие, заказ выпивки, кутёж. Я думаю всем и так понятно, что происходит во время сброса и добора карт, так что перейдем сразу к следующим пунктам.
Хотите отличный совет? Чтобы игра обрела дополнительную изюминку, попробуйте читать каждую реплику на карте. Типа: «Мы в таверне, а ты не пьешь! Ты что, нас не уважаешь?»
Действие. На картах в колоде персонажа есть карты со свойством действие. Они могут быть нескольких видов: Хорошенько врезать кому-нибудь, украсть или иным способом получить золото соперника, стать инициатором азартной игры.
Мини игра в игре, чтобы когда вы играли в игру вы могли сыграть…
А так же способ избежать пинка или лишней кружки адского пойла. Собственно суть карт действий одинаковая у каждого персонажа. Однако у одного будут более увесистые тычки, а у другого больше карт шулерства и так далее.
Дополнение: Если началась азартная игра, то для участия в ней, каждый игрок должен поставить по одной монетке. В ней могут периодически повышаться ставки и все персонажи должны добавить еще по одной монете. Победитель забирает все деньги.
Заказ выпивки. Каждый из игроков выбирает кому положить свою карту выпивки. Можно хоть сговориться и закидывать одного из игроков картами выпивки. Если у кого-то на планшете не лежит карты выпивки, то этот игрок по 1 ед. трезвеет за каждый ход. Однако, как правило, вы не успеваете перевести дух, особенно если начнется попойка.
Кутеж. Выпивка поставлена, все друг другу начинают потихоньку говорить: «Ну ты меня уважаешь?». Как вдруг начинается всеобщий кутеж и каждый вскрывает свою колоду выпивки. Может быть вам попадется чашечка кофе и вы наоборот взбодритесь, а может вам попадется «драконья горелка»…
По секрету, «драконья горелка» самый крепкий напиток в этой игре.
Вы разумеется «мочь-уметь» попытаться улизнуть, перевести выпивку другому или снизить крепость напитка. Но возможно на ваше «ну уж нет», найдется ответное «ну уж нет».
Самая противная карта среди карт алкоголя, это карта алкоголя +1. Помимо основной кружечки с «дивным напитком» вам достанется еще и «запивончик». Которым вы пополните запасы алкоголя в крови. Если вам так и не удалось улизнуть, можете выплеснуть всю свою алкогольную ярость позднее. Повысить крепость напитка вашему обидчику. Если вас разумеется не развезет окончательно к тому моменту.
Теперь немного подробнее о самих свойствах на картах.
Некоторые из них можно играть, только в стадию действия. Другие же следует применять во время стадии кутежа избавляясь по возможности от пары кружек крепкого и добавляя градус сопернику. Такие карты обычно обладают свойством иногда. Помимо этого, существуют карты со свойством всегда. Это означает, что вы можете ей воспользоваться в любой момент времени и на любой стадии. Как правило, они помогают вам избегать ударов, тычков и кружечки крепкого.
Обычно исходя из особенностей вашего персонажа, а так же стиля игры соперников, вам придётся тщательно выбирать карты на стадии сброса и добора. Если у вас лучше выходит выуживать деньги у соперника и при этом у него осталась всего одна монета… Значит стоит выбирать карты, которые позволят вам забрать её, а не собирать карты опьянения.
Шулерство. Когда вы начали играть в азартную игру, если вам надоело соревноваться получать перевес в раунде за счет карты Играете я с вами?, можно сыграть карту шулерства. Чтобы перебить вашу карту шулерства, соперники могут сыграть только карту со свойством иногда в которой ваше шулерство сходит на нет. В остальных же случаях игрок походивший картой шулерства побеждает в азартной игре.
P.S.
Игра на самом деле довольно не сложная, почти все необходимое описано на самих картах и планшете. Однако ее простота, вовсе не является недостатком. В нее можно играть практически любой компанией. Особенно весело, когда один из очередных высказываний персонажа, может повергнуть всех собравшихся в безудержный смех. Если вы по-прежнему не определились или не уверены, стоит ли брать? Просто отбросьте все сомнения и попробуйте, вы втянетесь. А с вами был Дмитрий Балабан, любите настольные игры и они обязательно скрасят ваш досуг.
Социальные сети автора:
Читайте также:
[…] сказки) или покутить и сыграть в азартные игры в (Таверна «Красный дракон»), да хотя бы побыть безумным профессором (Сенсация […]