«Бросьте кости» » Страшные сказки | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Страшные сказки

Настольная игра Страшные сказки

Пост опубликован: 1 июня, 2018. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры
Метка: , , ,

#СтрашныеСказки #Настолки #Стильно #Сказочно #Молодежно #ВашаСказка

Всем привет дорогие друзья, вот мы вновь собрались с вами за обсуждением настольной игры. Сегодня обсудим и перетрем все косточки игре «Страшные сказки».

— Почему именно этой игре?

— А почему бы и нет?

Все в той или иной степени любят сказки. У каждого наверняка найдется несколько любимых из них, знакомых еще с детства. Кому-то нравятся рыцари, кому-то невероятная любовь к загнобленной сиротке… Ну серьезно, мне что вам все сказки перечислять чтоль? Так вот, к чему я вообще? Большинство людей привыкли, что с героями происходит просто дичайшая «больстрадания», после которых начинается хэппи энд, с любовью, замками и тд. Но в краю страшных сказок, все происходит совсем иначе. Тут далеко не каждому светит просто выжить, что уж говорить о всей мишуре из принцев, любви и счастливой жизни. В местных дремучих лесах, водятся очень мерзкие, отвратительные и попросту ужасные создания, которым неведом покой и красота солнечного света.

Эти омерзительные и хитрые создания, так и норовят заманить в свои сети любого. Не чураясь при этом воспользоваться зачарованными предметами и могущественными заклинаниями. Так что вам придется тщательно подбирать себе спутников и слуг, тактически обдумывая, когда и кого лучше будет пустить в ход, что бы прожить и рассказать всем в последствии свою собственную «Страшную сказку»

А что внутри Страшной сказки?

Состав игры такой:

  • 48 игровых карт
  • 6 сюжетных карт (3 × «A», 3 × «Б»)
  • 8 жетонов золотых монет
  • 4 жетона мечей
  • 4 жетона доспехов
  • 4 жетона волшебных палок
  • 66 жетонов победных очков с разными значениями

Что дальше?

Отделите сюжетные карты (с рубашкой «А» и «Б») от игровых. Создайте две стопки сюжетных карт («А» и «Б»), по отдельности их перемешайте, а затем возьмите по 1 случайной карте из каждой стопки. Раскройте обе взятые карты и положите посередине стола, а остальные сюжетные карты уберите в коробку — они вам не понадобятся. Карта «А» определит, какие предметы можно будет использовать во время игры и какими эффектами они будут обладать, а карта «Б» — сколько победных очков принесут предметы в конце игры, но об этом позже.

Найдите среди игровых карт одну карту «Ночь» и выложите её лицевой стороной вверх посередине игровой зоны. Перемешайте остальные игровые карты и раздайте каждому игроку 3 карты на руку. Оставшиеся игровые карты положите колодой рядом с картой «Ночь» лицевой стороной вниз. Рядом определите место для стопки сброса. Разложите по типам жетоны предметов в отдельные стопки. Рядом сложите жетоны победных очков (ПО) лицевой стороной вверх. Число предметов ограничено: вы не сможете получить предмет определённого типа, если его нет в запасе. Число победных очков, напротив, не ограничено: в редком случае, если в запасе закончились жетоны победных очков, замените их чем-то ещё.

Как играем?

Обычно по традиции почти всех настольных игр, есть некоторая особенность начального хода. К примеру в «Таверне красный дракон», кто последний был на попойке — тот и ходит первым. Так и тут, есть традиция которую нельзя нарушать. Первым ходит игрок, читавший последним читал какую-нибудь сказку. Ход передаётся по часовой
стрелке и состоит из трёх фаз:

  1. Взять 1 карту (обязательно);
  2. Разыграть 1 предмет (по желанию);
  3. Разыграть 1 карту (обязательно).

Подробнее по стадиям.

Взять 1 карту

Возьмите верхнюю карту из колоды на руку. Если в колоде закончились карты, карту вы не берёте.

Разыграть 1 предмет (по желанию)

В этой фазе вы можете разыграть один предмет: верните его в запас и примените эффект(ы), указанный(е) на сюжетной карте «А».

Важно: эта фаза заканчивается до начала фазы 3 (разыграть 1 карту), поэтому вы не сможете сразу же разыграть предмет, полученный благодаря разыгранной карте, если не сказано обратное.

Пример: в игре действует сюжетная карта «Битва на Позабытых болотах», и у вас есть меч. Вы можете разыграть его (вернуть в запас), чтобы сбросить любого разыгранного злодея (из общей зоны, выложенного перед вами или перед другим игроком) и получить 3 победных очка. Заметьте, что если на столе нет разыгранных злодеев, то разыграть меч нельзя. Ну это вроде бы и логично, чего железкой махать в чистом поле? Еще примут за идиота, в психушку увезут.

Разыграть 1 карту

В этой фазе вы обязаны выбрать одну карту на руке и разыграть её. Текст и символы карты определят, сколько победных очков она принесёт, куда её нужно будет поместить (в стопку сброса, в общую зону, перед собой) и какие эффекты применить. В любой игровой ситуации можно разыграть любую карту, однако вы должны по максимуму применить все описанные на ней эффекты, насколько это возможно.

А карточку покажешь?

Да легко, карты выглядят вот так. И на каждой из них есть метки или обозначения кому как удобно тут будет.

  • Название: Полное название карты. Эффекты некоторых карт связаны с названиями других карт.
  • Иллюстрация: Художественное представление карты. Не влияет на игровой процесс.
  • Справочные символы: Условные обозначения эффектов карты и количество победных очков, которые она приносит. Эти обозначения не всегда исчерпывающие и дают лишь общее понимание того, как действует карта. Заучивать значения символов вовсе не обязательно, вы всегда можете просто прочесть текст руководства. Разыграв карту, получите из запаса указанное в левом верхнем углу карты количество победных очков (жетонами) и добавьте их к своей лежащей лицевой стороной вниз стопке жетонов.
  • Тип карты: Определяет, что представляет собой карта. Эффекты некоторых карт связаны с типами других карт.
  • Текст: Подробный текст с описанием эффектов карты.
  • Место: Символ, показывающий, куда следует поместить разыгранную карту.

Э, давай проще?

Да куда же еще проще? Кинул кто-то карту злобного злодея (оценили словесный каламбурчик?), вмочил этому уродцу клинком по пятой точке — стал победителем славным. Больше гадов замочи, больше победных очков получил. Кто победитель по жизни — тот собственно и выиграл. Так, как понять то что игра подошла к концу? После того как заканчивается колода карт, игроки уже не берут новые карты. Начинается финальный файт, когда один из вас не начнёт ход без карт на руке. В этот момент игра немедленно заканчивается (этот игрок не делает ход). После этого раскрываем свои победные очки — тут все просто, у кого больше очков тот и победил.

Примечание: Если вы играете с соперником, который сильнее вас физически 120 кг мышц, то выиграл он. Хотя если вы знаете отличного стоматолога…

С наилучшими пожеланиями всегда ваш Дмитрий Балабан.

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: