«Бросьте кости» » Журнал разработчика - день 1. | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Журнал разработчика — день 1.

Дневник разработчика настольной игры от Димасика

Пост опубликован: 9 сентября, 2019. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Новости
Метка:

Как я уже не так давно писал, у меня родилась идея сделать свою настольную игру. А если уж мне что-то вбилось в голову лучше попробовать, чем наивно полагать, что оно само собой пройдет. Я разумеется не могу ничего пока толком вам показать и рассказать в деталях. Однако могу уверенно сказать две вещи:

1 — Я буду писать о каждом принятом решении. Возможно наш опыт поможет вам создать свою настольную игру или быть может покажет, чего следовало избегать. Я на своей шкуре в любом случае прочувствую, каково это разрабатывать свою настольную игру.

2 — Сюжет для моей настольной игры напишет мой давний друг, с которым мы уже прошли огонь и воду, автор IncubusWithLove.

Мы пока не знаем, что ляжет в основу сюжета. Он пишет крайне разнообразные истории, но то что это будет нечто эпичное — вне всяких сомнений. Я в вопросе сюжета ему целиком и полностью доверяю и буду лишь вмешиваться с позиции играбельности. Но сам факт того, что процесс начался — говорит о том, что рано или поздно, но моя настольная игра обретет свою жизнь. Хотя это скорее всего будет не скоро, так как я четко осознаю — насколько это будет сложный и тяжелый процесс.

В любом случае, я рад что смог заручиться поддержкой хотя бы в плане написания сюжета. А там посмотрим поглядим, что из этого всего получится.

На сегодня у меня пока все, ждите информации в следующих моих записях.

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: