«Бросьте кости» » Журнал разработчика - день 5 | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Журнал разработчика — день 5

Дневник разработчика настольной игры от Димасика

Пост опубликован: 13 сентября, 2019. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Новости
Метка:

Итак дорогие друзья начало положено, мы определились с тематикой настольной игры. Какие-то наработки уже были, но под настольную игру их использовать скорее всего не получится, хотя общая концепция — нас порадовала в полной мере. Не хочется просто голословно рассказывать вам как у нас тут все здорово, ведь показать толком все равно нечего. НО! Кое-что я вам могу рассказать уже сейчас.

Как публиковаться и когда?

Самый первый момент, который важно знать любому разработчику настольной игры — как публиковаться? И что важнее — когда публиковаться. Столкнувшись с этим вопросом я вижу всего несколько вариантов развития. Оба так или иначе имеют право на существование, по этому какой из них выбирать — решать вам самим. Первый вариант обратиться в издательство настольных игр, а второй выложиться на краудфандинг. В чем разница? Давайте я буду говорить на примерах того, что рассматриваю сам в данный момент. Издательство — HobbyWorld и краудфандинг — CrowdRepublic

Если коротко: Основным различием между ними — выступает ваша личная вовлечённость.

Издательство.

Если вы обращаетесь в издательство, к примеру в HobbyWorld вас не будут волновать такие аспекты как: Где распечатать настольную игру? Где найти дизайнера, который сделает реально конкурентные и просто стильные арты? Кто будет собирать и фасовать ее? Как рекламировать настольную игру? Да и даже банально как доставлять ее конечному пользователю. Все организационные вопросы в этом моменте — ложатся на издательство. От вас требуется только работа над самой настольной игрой.

Краудфандинг.

Если вы считаете, что ваша работа не правильно оценена. Что процент роялти копеечный и вы то развернете такую настольную империю… Тогда ваш путь на краудфандинг к примеру — CrowdRepublic. Но не стоит забывать, что вы не можете просто прийти и сказать хочу 10 миллионов. Вам уже потребуется показать примерные арты, показать как это будет выглядеть и почему стоит поддержать именно вашу настольную игру. Определиться с наградами для тех, кто оформил пред заказы, продумать логистику и буквально все для каждой мелочи.

Идея или прототип?

Сама по себе идея настольной игры для издательства или аудитории не многого может стоить и это в целом понятно. Так что будьте готовы к тому, что сколь бы ни была у вас крута идея настольной игры в голове — это не то что можно пощупать. И вот тут для издательства настольной игры все будет гораздо проще. Вам не нужно выдать уже готовую коробку с дизайном и со всеми плюшками. Достаточно будет схематичных рисунков и полного набора правил, чтобы в нее можно было сыграть. Сыграв издатель понимает, нравится ему эта идея настольной игры и стоит ли вкладывать усилия для ее выхода? И если стоит, то дизайн всех артов доверят людям, которые не первый раз делают его в разрезе именно настольных игр. Они варятся в этой каше, смотрят что заходит людям и что сейчас в трендах.

Чувствуете это да? Вы занимаетесь непосредственно своей настольной игрой, а не тем какой дизайн лучше выстрелит. Нет разумеется если вы считаете, что знаете лучше — да кто вас остановит. Делайте, накидывайте макеты коробок и прочего, да показывайтесь аудитории, которая будет заинтересованна в этом. Но не забывайте, что в таком варианте вам потребуется думать о всех организационных моментах.

P.S.

Я ведь говорил уже, что нас ждет долгий путь, но мы его начали) Так что ждите новых известий от меня. Они не заставят вас ждать)

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: