«Бросьте кости» » Журнал разработчика - день 28 | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Журнал разработчика — день 28

Дневник разработчика настольной игры от Димасика

Пост опубликован: 6 октября, 2019. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Новости
Метка:

Ну что успели уже соскучиться по новостям с этого поприща? Нет? Ну и ладно, все равно буду вам рассказывать дальше. Сейчас только за веревками и скотчем схожу, чтобы вы не ерзали xD. Да ну не будьте вонючками, как это может быть не интересным, вы же знаете меня, может даже любите кто знает? Так что смотрите новые откровения, которые удалось выяснить за это время.

Геймплей под стилистику или стилистику под геймплей?

Казалось бы да какая разница, главное начать, а лучше все разом. И вроде бы звучит не плохо, но если подумать немного логически, то получается такая штука. К примеру автор пишет вам интересный сюжет для настольной игры, а вы разрабатываете игровую механику. И вот вы оба потратили уйму времени на разработку и написание, а затем показываете друг другу свои наработки и понимаете — да это просто невозможно объединить! Одно противоречит другому и в итоге либо одному из вас придется переделывать абсолютно все, либо вы оба будете переделывать минимум по половине.

А кому это спрашивается надо? Я лично вот терпеть не могу переделывать, что-то. Мне было бы проще вообще начать все заново делать, лишь бы не касаться чего-то по второму кругу. По этому мы прикинули, поиграли в камень ножницы бумага, поиграли в Мачи Кору… xD Да, не просто прикинули и пришли к логичному решению. Наша игра будет основана в первую очередь на историях. Это будет основной частью, так сказать каркасом нашей настольной игры. По этому логичнее всего будет после прочтения, мне дополнить существующее настольными механиками.

Но могло быть и иначе, если основой выступала к примеру бы игровая механика, а сюжет и стилистика выступали бы в роли мощного дополнения. Тогда наоборот было бы куда проще, мне разработать игровую механику, а уже ее обернуть в небольшой сюжетец ну и че там у вас еще будет.

Определились с тем чего начать, дальше что?

Молиться на вашего автора и ждать, когда он придумает вообще общий сюжет, персонажей в нем их взаимодействие — короче план. Значит ли это, что вы должны смиренно ждать и ничего не делать в этот момент? Вовсе нет, если у вас автор адекватный, то вы можете уже на этапе обсуждения выявить, какие-то шутки которые помогут вам в дальнейшем состыковать с игровой механикой. Иными словами пока ваш партнер пишет сюжет настольной игры, вы можете смотреть за тем как развивается сюжет и делать небольшие комментарии, к примеру: «Как было бы здорово сделать так, чтобы тут была возможность выбора…» и так далее.

Заметьте, я не говорю о том чтобы править что-то в самом сюжете или добавлять, каких-то героев — я считаю если вы не доверяете автору и вечно ему накидываете, какие-то идеи отказываясь от всего, что он вам предлагает, то лучше не взаимодействовать вам с ним вовсе. Либо вы неадекват, который только мешает человеку писают сюжет и показывать свое видение, либо он так плох что даже вы могли бы написать лучше. Ни тот, ни другой вариант в конечном счете не приведет к хорошему результату. Я своему автору доверяю и покушаться на его видение и переделывать, что-то как я хочу — считаю бессмысленным. Я прошу лишь что-то дополнить и видоизменить исключительно исходя из того, что это все же не книга, а настольная игра. Мы друг друга понимаем и суперски синергируем, так что у нас от истории первого персонажа готово уже более 20%.

А покажешь?

Пока еще нечего показывать, да и вообще мы скорее всего анонсируем свою идею уже на этапе прототипа, если не альфа теста. Так как пока она не будет иметь готовый вид, то это будет выглядеть лишь как книга. Что тоже круто на самом деле, но мы же настолку делаем, так что я буду пока делиться различными моментами, с которыми мы уже столкнулись или которые обдумываем в данный момент. Ведь если вдруг, кто-то захочет сделать свою настольную игру в последствии — сможет избежать наступания на те же грабли что и мы.

Но чтобы не быть голословным, у нас есть пока вот такая портянка текста, со вставками настольных механик от меня. Это вам ничего не даст и ничего скорее всего не объяснит, зато покажет, что процесс идет и я не рофлю.

Процесс создания моей настольной игры (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Процесс создания моей настольной игры (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: