«Бросьте кости» » Журнал разработчика - день 160 | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Журнал разработчика — день 160

Дневник разработчика настольной игры от Димасика

Пост опубликован: 16 февраля, 2020. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Новости
Метка:

Всем здоров, давненько я не говорил о нашем прогрессе в создании нашей настольной игры. Но сейчас такой этап, что ничего особенного и не расскажешь. IncubusWithLove пишет сценарии и пока более менее прорисованные только две из четырех рас. Не могу сказать, что это полноценная готовая история, однако меня сюжет затягивает и хотелось бы узнать, что будет дальше.

Однако я не хочу торопить автора, так как сюжет — это то чего не хватает во многих современных настольных играх. Мне не довелось натолкнуться на полноценную историю, которая раскрывалась бы не нарративными историями вне игровой сессии. Я надеюсь, что у нас получится скомбинировать игровой процесс и потрясающие сюжетные линии. Времени это занимает не мало особенно учитывая, что Incubus’a, как и у меня есть несколько проектов в которых мы принимаем непосредственное участие. По этому следует делать поправку еще на то, что мы не можем себе пока позволить тратить все свое время, лишь на настольную игру.

И все же, она не стоит на месте. Мы всегда помним о ней и главное, не хотим ее забрасывать, что крайне редко встретишь в наше время. Поверьте я знаю о чем говорю, ведь договориться с кем-то делать что-то вместе — то еще удовольствие. Всегда кто-то будет отлынивать, кто-то потеряет запал и так далее. И к примеру в нашей настольной игре невозможно обойтись лишь одной игровой механикой, тут крайне не маловажную роль играет сюжет. Но и сама история вне игры, скорее всего не станет широко известным произведением. Хотя кто знает? Сюжет насчитывает уже более 70 страниц текста и пусть для игры нам потребуется гораздо меньше, к завершению настольной игры материала может набраться и на полноценную книгу.

В общем, мы ни на секунду не забиваем на нашу настольную игру и как только выдается возможность двигаемся к намеченным целям. А значит в конечном счете, мы достигнем и того, что наша настольная игра появится в этом мире. В каком виде и как это вопрос далекий, но поживем увидим.

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: