«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

«Космический контакт» — впервые на русском!

Настольная игра «Космический контакт» (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Пост опубликован: 4 сентября, 2020. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры, Новости

Легендарная настольная игра с более чем 40 – летней историей, впервые на русском языке!

Если вам будет лень, читать у меня есть озвученная версия в моем подкастике.

«Космический контакт» — культовая игра, не потерявшая популярности за 43 года своего существования, впервые выходит на российский рынок и доступна для предзаказа на CrowdRepublic. И теперь у вас есть отличная возможность приобщиться к классическому геймплею, основанному на дипломатии и блефе.

Ссылка на кампанию

«Космический контакт» — это игра о борьбе за вселенское господство между несколькими уникальными звездными цивилизациями, в которой все методы хороши: от грубой силы до мирного поиска компромисса или хитрости и обмана. Игра, пережившая целую серию переизданий, давшая миру настольных игр широко известную в наши дни механику мини-модификаций общих правил для каждого игрока, продолжает быть популярной уже в течении нескольких поколений.

Расы в настольной игре «Космический контакт»  (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Расы в настольной игре «Космический контакт» (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Каждый игрок становится лидером какой-либо расы пришельцев и старается всеми силами развить свое присутствие, основав колонии на планетах своих оппонентов. Тот лидер, кто первым сможет основать пять колоний в чужих мирах выиграет эту политическую гонку и будет контролировать всю Галактику. Каждая раса пришельцев в игре обладает своей уникальной возможностью, применяя которую с умом можно склонить весы противостояний в свою сторону. Игра обладает потрясающей реиграбельностью, содержит 51 лист различных пришельцев, из которых в каждой партии используется 3-5, в зависимости от количества игроков. Ну, а если вам и этого будет мало, то никто не мешает добавить в игру еще непредсказуемости с помощью двух специальных типов карт для режимов усложненной игры.

Игра «Космический контакт» явилась источником вдохновения для многих геймдизайнеров, включая самого Ричарда Гарфилда, который почерпнул в ней много идей во время работы над созданием «Magic: The Gathering». Простые правила, геймплей основанный на дипломатии и блефе, гибкость настройки длительности и сложности партии — благодаря всему этому игра не стареет и продолжает быть популярной спустя десятилетия.

Читайте также:

Читайте также: