Комикс-игра Похищение
Пост опубликован: 25 октября, 2020. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры
Метка: 1 игрок, Детектив, от 18+ лет, Средняя сложность
Всем уютного дня, вечера или чего бы там у вас ни было. Я как только узнал про появление этого интерактивного комикса под названием Похищение — тут же начал облизываться. Чертовски обожаю качественные эти ваши детективные истории, а там где есть мистика — вообще кайф.
Приветики Лавкрафту одним словом.
Ну и что вы думаете? Как только мне попала в руки эта комикс-игра я не мог с ней расстаться. Каждый вечер я тащил ее за собой на диванчик и высматривал каждый арт. Вот знаете люблю стильные штуки, а тут еще и детализированность вполне солидная. Но давайте обо всем по порядку.
О, кстати секундочку. Сразу скажу, я не стану вам спойлерить какие-то важные моменты. Я лишь расскажу как протекает игровой процесс и тех деталях, которые вызвали у меня наибольший восторг.
О чем эта настольная игра?
Что поверили, что я шаблоны вставляю в оглавлении? xD Я прекрасно понимаю, что это не настольная игра — это просто проверить вас на бдительность xD
Но если без рофликов, то эта комикс-игра расскажет вам загадочную, но крайне захватывающую историю о пропавшей девочке. Я говорю о дочери главного героя. Но в Похищении вам не просто скажут имя вашего персонажа и вы начнете распутывать запутанный клубок событий. О нет дорогие друзья, ваш персонаж будет поистине уникален. Вам предстоит выбрать свои личные характеристики. И уже только на этом этапе, развитие сюжетной линии будет отличаться. Так как некоторые из характеристик напрямую влияют на ваши возможности выбора пути.
Поможет ли баснословный выкуп за дочь главного героя? Останется ли она жива? И какова причина этого похищения? Столько вопросов, но ответами на них может стать лишь ваш уникальный выбор. Вы сами пишите эту историю и принимаете ряд решений, которые и определят финал. Внимательность, последовательность действий и холодный расчет — вот столпы на которых будет балансировать жизнь вашего персонажа в зловещем особняке комикс-игры Похищение.
Как играть?
Игровой процесс довольно простой, но весьма увлекательный и вызывающий зрительный «вау эффект». Для начала вы заполняете лист персонажа. Тут основывайтесь на своих личных ощущениях. Роле-плей никто не отменял, так почему бы и не отыгрывать, как душе угодно?
Лично я выбрал такие характеристики:
Моей душе трогать ловкость вообще не улыбалось. Есть пятерочка очков и на том спасибо. Руки у меня конечно не из задницы, но и бутылками жонглировать я не умею.
Это потому что я их сдаю xD, а вы думали откуда у меня так много настолок? xD
Силу я влепил на двоечку допом, ну потому что в реале если бы ко мне лезли я бы в первую очередь двоечку им и прописал. Или они мне, но это уже детали. Фразы «смотри че могу, крутя капоэйру» — это сразу нет. Прошу отметить момент, что характеристики интеллект — нет.
Но оно и понятно, я же свою роль отыгрывал, о каком интеллекте тут речь вообще? xD
Ну и остальные три очка распределил в волю. Воля это конечно поважнее силы, но иногда вставать с колен, чтобы получить новых тумаков из-за своей хилости — тоже не очень прикольно. Так что скажем к лету я не подкачался, но ем за троих будто я на массе и потом перекачаю.
Скорее в жир перекачаю конечно, но у меня тарифы просто не очень xD
Вариативный сюжет.
А затем начинается сюжет, который двигается исходя из вашего выбора и характеристик персонажа. Как это выглядит на деле? Вы листаете комикс рассматривая пикчи (простите я болен на голову, я говорю про картинки.) На них могут быть указания номеров, выбрав которые вам нужно будет листать на соответствующую страничку. Куда-то вы просто не сможете попасть. Не, листы все на месте не бойтесь, это другое. Скажем у вас не будет хватать силы, ловкости или воли. И по этому выбранные вами характеристики, так сильно влияют на развитие сюжета. Но иногда вы сами решаете, хочется ли вам открывать скрипящую дверку с надписью «do not disturb»? И вот стоишь такой перед ней и думаешь:
— Быть может это в самом деле не лучшая затея?
— Но интересно же черт возьми.
— А вдруг оно меня сожрет?
Что понравилось больше всего?
Это очень стильная вещица в целом, но куда важнее это необычный формат игры. Приятно осознавать, что нет границ для творчества и способов развлечься. Ну вот серьезно, идея совместить комикс и игру просто потрясная. По этой причине у меня комикс-игра Похищение вызывала сугубо яркие эмоции и впечатления. Вечером полистать комикс, в сюжете которого можно принять непосредственное участие это ли не чудо?
Мрачноватая стилистика, загадочные персонажи на пути… Черт возьми, даже пустые комнаты кажутся крайне жутковатыми и цепляющими ваш взгляд. Я даже не говорю про желание развидеть, скрывавшееся за дверью… Но тут все честно. Игра все же про жуткий особняк и похитителя, требующего выкуп — а не детский пикничек.
Лайфхак если вы не из пугливых и не особенно впечатлительные. Чтобы максимально погрузиться, лучше всего в наушниках слушать какую-нибудь фоновую музыку жутенькую. Ну чтобы лучше пробирало от какой-нибудь странички комикса, где есть эта самая жуть. А как вы понимаете в старых особняках, всегда есть место всяким предметам из-за которых мурашки по спине.
В заключении.
Спойлерить я как и обещал не стал, но там правда и не нужно рассказывать нечто большее. Лучше просто взять себе комикс-игру Похищение и начать. Можно сколько угодно о ней говорить, но никакими словами не описать этот необычный опыт и лучше попробовать один раз самому. Тем более что цена у комикс-игры Похищение крайне невысокая.
Социальные сети автора:
Читайте также: