«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Настольная ролевая игра «Тавернские Байки» бесплатно и своими руками.

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Пост опубликован: 5 июля, 2021. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры
Метка: ,

Всем привет, как вы уже можете знать мы разрабатываем настольную ролевую игру с моим другом, но как скоро она будет доступна сказать трудно. Это не основная наша с ним деятельность, так что двигаемся вперед по мере сил и возможностей. Но так как многие мои знакомые и друзья, ждали хоть какой-то вариант, мы сделали затравочную версию ролевой игры под названием «Тавернские Байки», в которой вы сможете немного ознакомиться с нашей вымышленной вселенной и даже прикоснуться к ней. Мы решили подарить вам эту пусть и небольшую, но несомненно художественную сюжетную линию настольной ролевой игры, чтобы вы могли окунуться в этот странный и загадочный мир. События в «Тавернские Байки» будут происходить задолго до событий основной версии, но прежде чем рассказать о сюжете и дать вам все пояснения, пожалуй отвечу на ряд основных вопросов. Так как еще, до окончательного релиза на сайте, если быть точным, на стадии альфа теста возникали такие вопросы. Почему настольная ролевая игра своими руками, если ты все уже сделал сам и даешь нам бесплатно? Что из себя представляет этот сюжет? Почему все совершенно бесплатно? Как в это все дело играть? Все это и многое другое я расскажу вам тут, в этой записи.

Почему настольная ролевая игра своими руками, если ты уже все сделал?

Общий вид Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Общий вид Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Потому что никто не ограничивает вас в вашей фантазии и возможности сделать что-то по-своему. Мы отдадим вам основной сюжет, наши усредненные цифры боя и опыта, рисунки карт, карточки персонажей и так далее. Но никто не мешает вам заморочиться и сделать свои карты, фигурки героев, монстров и предметов, чтобы ваша версия игры была просто топ всех топов. Я дам вам несколько советов, что можно улучшить или заточить под себя, ведь всегда приятнее играть в настолку, где вы приложили свою руку.

У вас будет 6 сгенерированных персонажей с уникальными способностями и небольшая предыстория, но оставите вы их или придумаете своих — зависит только от вас. Ровно так же обстоит дело и с сюжетом, ведь он может быть просто фоном для какой-то вашей локальной истории, в которой вы полномасштабно развернетесь.

Одним словом, вы можете допиливать все что вашей душе угодно, а если не хотите заморачиваться, то просто ведите по уже готовому сюжету.

Что из себя представляет сюжет?

Я расскажу как можно детальнее, ведь скорее всего если вы читаете эту запись, вы будете мастером (ведущим), а значит вам стоит узнать сюжет чуточку лучше.

Автор истории разумеется IncubusWithLove, но основная идея пришла в голову мне, так что и рассказывать по всей видимости придется моей скромной персоне (скоромной лол xD). Прежде для задания нужной атмосферы я советую вам рассказать, немного о мире в котором все происходит. Для этого в сюжете есть вступление. Если у игроков сложится ощущение, что это будет обыкновенный фэнтези мир — тем лучше. Ведь по мере продвижения героев, будут подкидываться некоторые намеки и детали, на вмешательство совершенно чуждых этому миру сил.

Где стоит уделить больше внимания к деталям, на чем акцентировать внимание игроков, а так же различные пояснения и дополнительная информация — будут дописаны в виде комментариев тут на сайте и\или в архиве со всеми элементами игры (в PDF доке так же будет сюжет с комментами).

Сколько времени занимает игра в целом и длительность сражений в частности?

В среднем продолжительность игры составляет от 2-х до 5-ти часов. Точнее сказать не получится, так как все зависит от удачи игроков, их маршрута и поведения в целом. Даже длительность сражений зависит по большей степени от игроков и вас, так как все расчеты приведены для более простого ориентирования, но в некоторых случаях мастер может немного усиливать показатели монстров или наоборот понижать их. Помните, что основная цель игры не в том, чтобы перебить всех монстров или героев, а в том, чтобы у вас получилось увлекательное путешествие.

Важно: Старайтесь поощрять инициативу игроков, даже если это нарушает правила. Если вам повезет встретить игрока, который решит с распрыжки в падении с локтя вырубить монстра и при этом у него самый хилый персонаж — иногда давайте ему преимущество в таких действиях. Для тех кто понял, привет Никита xD

Это необходимо сделать вам, чтобы играть в «Тавернские Байки».

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Мастер. Вам разумеется необходим человек, способный вести игроков по подземельям и рассказывать (можно и дополняя что-то от себя) сюжетные вставки, а также некоторые события происходящие в игре. Если у вас нет талантливого рассказчика, не переживайте. Можно просто зачитывать текст сюжета и в целом это будет тоже интересно, но настоятельно рекомендую при этом, заранее почитать текст сюжета с нашими комментариями.

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Набор кубиков d4-d20. Тут уж купите сами, где вашей душе будет удобно. Вам для игры потребуется стандартный набор кубиков d4-d20.

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Фишки игроков и монстров. Тут не обязательно иметь фигурки распечатанные на 3D принтере, хотя если у вас есть такая возможность это конечно супер круто, а если еще и покрасите их… Ну я бы точно визжал от восторга. Но это не самое важное, вы можете обойтись пуговицами, скрепками, да чем угодно. Преимущество этой игры в том, что основные описания персонажей и врагов будут в виде текста озвучиваться мастером, а значит на игре сказываться не будет от слова совсем.

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Игровое поле, памятка мастера и карты. Карты, памятка для мастера и листик с квадратами для ведения боя, на котором вы будете перемещать игроков и врагов. Я сделал для вас такие шаблоны и вы можете использовать их распечатав на принтере, но я рекомендую печатать на фотобумаге и ламинировать. Таким образом, вы сможете рисовать поверх маркером и стирать несколько раз. Размер 210мм на 305мм.

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Карточки персонажей. Еще я уже сделал карточки персонажей, которые опять же рекомендую распечатать на фотобумаге и ламинировать. А значит, можно будет маркером дописывать урон, найденные предметы и так далее. И как вы уже поняли, никто вам не мешает самому сделать что-то лучше если вы в состоянии. Размер 152мм на 210мм

Иллюстрации может быть не самые роскошные, но уж чем обделен так это художественными навыками тут уж простите xD. И вообще что за наезд? И так все сделал на халяву, так что не ной! А то ковчег построите такими темпами xD

Весь сюжет ролевой игры «Тавернские Байки».

(Либо читайте прямо на сайте, либо можно скачать архив с PDF в самом низу статьи, со всем остальным набором. Там же будет моя таблица с расчетами урона, жизней и получаемого опыта.)

Вступление

Прежде чем начать, помните несколько важных моментов. Основная таблица расчетов урона, получаемого опыта и так далее — будет в таблице, внутри архива со всеми компонентами игры, но вы всегда можете что-то изменять по ходу игры.

Важно: Если вы хотите сделать проверку успеха на какое-то действие не описанное тут, просто делайте встречную проверку мастера и игрока на броске D20 или если противодействия со стороны мастера не требуется, накидывайте по своему ощущению сложность, того или иного действия.

Примечание: Чтобы опредилить порядок хода, каждый игрок и каждый монстр (за них делает бросок мастер), делают бросок кубика D20. Если выпало одинаковое значение можете договориться между игроками или же перебросить кубики (значение остается тем же, к примеру 17 у игрока и 17 у мастера, но раньше ходит тот кто победил в повторном перебросе кубика.)

На этом важная инфа все, так что начинаем.

Неизвестная планета Терра Нуллиус существовала во вселенной еще с незапамятных времен. Однако куда интереснее ее происхождения была причина, по которой она существовала. Много ли вы знаете планет, у которой есть первопричина создания? Что двигало судьбами населявших ее существ? Могущественная структура, которая настолько величественна, что не может быть постигнута ни одним смертным? Или же это глобальный закон, замысел которого нельзя понять, не достигнув такого же уровня знаний. И все же, эта история совсем не о планете или философии причин ее создания. Эта история о (шести героях, ну или меньше в зависимости от ситуации), бросивших вызов неведомому…

Но начинается эта история в величайшем храме, в котором могли найти свое убежище абсолютно все жители планеты. Это последний оплот мудрости и доброты, попасть в который может каждый, но цена за возможность находится тут — отказ от своей прошлой жизни. Некто Проповедник Эландус, человек величайшей духовной силы, был способен защитить в одиночку свою паству. Разумеется многим правителям, сильным мира сего, приходилось не по духу от того, что их власть не распространялась на этот храм. Даже в таких условиях гармонии, не все могли жить в мире с другими обитателями. В конечном счете, там оставались лишь самые праведные и не обладающие какими бы то ни было предрассудками. Наши герои должны были стать именно такими избранниками, однако пока они даже не были знакомы друг с другом, хоть и находились в общем зале, в ожидании Проповедника Эландуса, который каждую неделю выступал со своими вступительными проповедями, для вновь прибывших. Он любил начинать свои проповеди с молитвы, так было и в этот раз:

in nomine patris et filii et spiritus sancti…

Но договорить привычное всем amen, так и не успел… Белые стены храма покрыли странные рунические символы, словно бы сотканные из мрака. Они были настолько черными, что в них буквально чувствовалось нечто зловещее. Постепенно длинные строчки стали собираться в едином месте и закручиваться в огромную сферу. Она источала вокруг себя черный туман и смрад, а после она начала мерцать схлопываясь. Стены и потолок начали трескаться. Не успев опомнится, вы видите как несколько прихожан придавило осколками, а в начавшейся суматохе и панике оказалось трудно пробиться к выходу, особенно после того, как нескольких затянуло в сферу. Но лишь Проповедника Эландуса не пугало происходящее, он вспышкой света переместился напротив сферы и стал читать грозным голосом свои молитвы. Сферу это начало тревожить, она ощетинилась словно бы у нее шерсть встала дыбом. Именно в этот момент из рунических строчек проявилось словно бы подобие черного щупальца и хлестким ударом разнесло колонну которая практически в мгновение завалила проповедника грудой камней. Пол начал трескаться и наши герои не успев хоть как-то среагировать, упали в разлом прямо под ними, скатываясь словно по склону. В какой-то момент, во время их падения они услышали как прогремел хлопок, который обрушил храм, запечатав за собой провал и чудом не завалив их обломками.

В живых остались лишь (шесть героев, ну или меньше в зависимости от ситуации). Которые чудом выжили и оказались в облаке пыли, в какой-то потаенной пещере, где были слышны теперь лишь звуки падающих капель. Когда пыль осела, они заметили перед собой некоторое подобие факела странной формы. Который светил причудливо ровным светом.

Знакомство с героями

Каждый наш сгенерированный герой обладает некоторой уникальностью и своими личными причинами, по которым попал в храм, где руководит проповедник Эландус. И все же эта информация в общих чертах, позволяющая вашей фантазии разгуляться и дополнить детали, которые сделают по-настоящему уникальным вашего персонажа.

Для игры будет достаточно и того, что имеется. Но если игроки захотят, они могут сами рассказать причины по которым оказались в храме и дать небольшое пояснение, касающиеся их личных черт. К примеру, только к примеру: Дворф не просто так начал пить не просыхая, а по причине того что его лучший друг умер в потасовке с грабителями, в одном переулке и вот теперь пытаясь заглушить свое горе, Дворф вечно пьян.

Наши персонажи получились такими, но еще раз напоминаю, вы всегда можете придумать своих и создать для них какие-то уникальные способности. Главное проиграйте сами сценарий, чтобы выявить проблемы, бессмысленность некоторых способностей или отсутствие баланса. Многое разумеется можно дотягивать походу, но проще иметь хоть какой-то базис, с которым вы будете работать.

Алхимик Авентон (ударение на о):

Алхимик Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Алхимик Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Раса Алхимиков уникальна в своем роде, ведь их тяга к знаниям, не имеет границ. Пока о них еще мало кто знает, но позже, в не столь далеком будущем — они построят Ваирнавль. Это величайший в мире город-библиотека, где собраны знания со всего мира. Алхимики отлично разбираются в медицине и любая наука, так же подчиняется их воле. Так что если вам требуется что-то исследовать, лучше зовите Алхимика. Так же говорят, что самые могущественные из них, способны сотворить любые простейшие материальные объекты без какого-либо сырья.

Занимательный факт, что именно с Авентона начнется путь изучения некромантии, который скажется на Алхимике, названном в его честь позднее, но то уже другая история.

  1. Уровень 1 — Ученный и Лекарь +2 к науке, опыт x2 себе и любой эликсир действует на двух персонажей.
  2. Уровень 2 — Высокий интеллект +5 к науке.
  3. Уровень 3 — Сотворение. Может создавать безграничное количество снарядов\патронов.

Человек Рыцарь Мартерн:

Рыцарь Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Рыцарь Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Никому не известный рыцарь, однажды дал обет оставить навсегда свою прошлую жизнь. Кому он служил прежде и служил ли? Ответы на эти вопросы никто не знает. Одно ясно наверняка — его доспехи, щит и меч видели многое. Хорошо защищенный и закаленный в боях воин, всегда будет нужен в любом отряде.

На первом уровне плюсовать никакие значения не надо, урон, броня и здоровье уже добавлены к изначальным показателям.

  1. Уровень 1 — Доспехи, щит, клинок и подготовка. Здоровье +5 Инициатива +5 защита +1 урон +2.
  2. Уровень 2 — Тактика — можно перебросить кубик один раз.
  3. Уровень 3 — Концентрация Урон +10, урон себе -3 ед здоровья.

Занимательный факт. Один из потомков этого рыцаря, будет назван в честь своего давнего предка. Потомок Мартерна однажды поведет за собой великое войско. Кто-то будет даже верить что он бог…

Нечестивый Орк

Орк Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Орк Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Человеки глупый, Орк умный! Орк красивый — человеки нет. Если человеки умней орк, ОРК БИТЬ ЧЕЛОВЕКОВ! Орк видеть железки, делать себе защита! Если Орк не дают железки, Орк злится и бьет тех, кто не дает железки. А еще Орк, всегда находит всякие штучки, Орку везет! Ыыыыы, ОРК находить блестяшку и бить все, если ее нет.

Плюсовать никакие значения не надо, урон и здоровье уже добавлены к изначальным показателям. Достаточно помнить, что у орка — 10 к интеллекту на все проверки на науку. Да и обратите внимание +3 только к минимальному урону орка. У него практически не бывает слабых ударов.

  1. Уровень 1 — Орк умный! Удача +5, здоровье +10, урон +3 (min), интеллект — 10
  2. Уровень 2 — Орк-орк-орк-ООООООРК (боевое безумие) +10 к своей силе атаки, -3 защиты – 5 от броска d20.
  3. Уровень 3 — Ооооо ЖЕЛЕЗЯКА!! МОЕЕЕЕЕ!!! Может сделать себе броню +1 из любого железа

Яроволк Рыкса

Рыкса Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Рыкса Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Древнейшие создания, которых нельзя было назвать друидом, как нельзя было назвать и зверем. О них известно очень мало, но совершенно точно вы бы не хотели встретить яроволка в форме зверя. Их движения быстры, нюх безупречен, а зубы и когти способны рвать даже доспехи. Отличный союзник и опасный враг.

Со временем некоторые яроволки утратят возможность возвращать свой облик и навсегда останутся в форме зверя. Однако это произойдет очень нескоро.

  1. Уровень 1 — Великолепный нюх. Внимательность + 5.
  2. Уровень 2 — Форма Яроволка. Не может держать оружие точность удара +5 (к броску d20), урон +2
  3. Уровень 3 — Голод. Пожирая трупы в форме Яроволка восстанавливает свое здоровье +10 за труп

Мученик Истязатель

Истязатель Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Истязатель Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Изувеченный тысячей шрамов Мученик, способен совершать невозможное. С помощью боли они могут высвобождать силу, которая может быть недоступна даже могучему воину. Их тела подвергаются нескольким чернокнижным обрядам, а после их ждет очень болезненный процесс истязания ядами. И все же, главная их сила не в боли и не стойкости к ядам, только расе Мучеников доступна самая отвратительная из всех магий — Некромантия.

Подсчет здоровья Истязателя, будет не самым простым занятием для мастера, так что в идеале это делегировать самому игроку. Подконтрольных существ у Истязателя может быть только 1, но если ему повезет получить Древний свиток поднятия мертвецов, то это позволит ему управлять сразу 2 зомби.

  1. Уровень 1 — Чем ниже здоровье (свое), тем выше урон. За каждые -5 здоровья +2 к урону
  2. Уровень 2 — Иммунитет к яду. Каменная кожа броня +1
  3. Уровень 3 — Воскрешение мертвых в виде зомби.

Дворф Охотник

Дворф Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Дворф Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Как занесло к вам Дворфа, никто не может сказать. Он сам, как бы не так давно протрезвел и у него только одна цель, найти чего поесть и выпить. Что о нем нужно знать? На поножовщину он приходит со стволом. Его мушкет всегда с ним, а небольшой рост позволяет двигаться скрытно.

На третьем уровне, Охотник получает бонус для проверки на попадание, но только на попадание и ни на что большее.

  1. Уровень 1 — Дальний бой из мушкета. Дистанция 4 клетки, 10 патронов.
  2. Уровень 2 — Накачу пока никто не видит… Скрытность +5. Со спины наносит x2 урон.
  3. Уровень 3 — Смори че могу! +5 для броска на кубик d20 (только для атаки)

К слову о скрытности. Чтобы Дворф успешно скрылся, делайте каждый раз встречную проверку. Игрок и мастер кидают кубик D20, если больше выпало у мастера, то Дворфа видят и за его провал последует моментальное наказание (к примеру, монстр наносит 1 атаку, еще до распределения инициативы). Если же больше выпало у Дворфа, он сможет пробраться за спину и нанести первым атаку, до распределения инициативы.

Пещера под храмом уровень 1

Уровень 1 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Уровень 1 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Отряхнувшись от падения и удивившись своему чудесному спасению от ужасной катастрофы, вы понимаете что оказались в довольно мрачной пещере и все же, в месте вашего падения, точнее совсем рядом с ним, оказался довольно необычный факел в стене. Свет от него исходил очень яркий, а форма была крайне необычной.

Этот ручной фонарик совершенно непривычного вида, так как он не только из далекого будущего, но и вообще не из этого мира. Современный фонарик на батарейках, оказался впечатанным рукояткой в стену, под странным углом. Если герои захотят его осмотреть, то можно дать больше информации и пояснить, что фонарь вытащить не повредив его, точно не выйдет. Более того, несмотря на то, что он явно был новехоньким, его рукоятка словно бы всегда была запечатана в камне.

Пока вы осматривались по сторонам, в какой-то момент вы наконец-то заметили маленького гоблина, который смотрит на всю вашу шайку немного с недовольным, но все же больше ошарашенным видом. Он явно никак не ожидал вас тут увидеть и на первый взгляд, он не кажется опасным.

Маленький гоблин, в нашей ролевой игре «Тавернские Байки» обычно используется мастером, как его личный персонаж. Иногда он может пакостить, если герои отнеслись к нему с некоторой агрессией или же начать им помогать. На этого персонажа не обращают внимания монстры. Урона много нанести он не способен, но помешать монстрам или героям, в целом может. Метнуть комок грязи или плюнуть в глаза, подставить подножку и прочие мелкие пакости.

Как правило, в самом начале игроки пытаются убедить его помочь с выбором пути\присоединиться и так далее. По умолчанию, гоблин будет пытаться пакостить, так как ему герои не приятны. Но если у кого-то получится убедить, то здесь остается простор для вашего воображения. Чтобы убедить мы обычно используем встречную проверку и тут небольшой бонус, есть только у Орка, так как он больше всего похож на его хозяйку Ведьму (но об этом пока молчок мастер). Бонус при проверке на ложь гоблина (так же встречная проверка) будет у Истязателя. Но говорить об этом не стоит, только если сами персонажи усомнились в честности слов. После того как поговорили с гоблином и получив какие-то ответы, обычно игроки прибегают к таким возможностям:

Плен. Связывают гоблина и\или берут его как проводника (он может как реально помогать, так и вести их в самые опасные места) В зависимости от отношения и поведения игроков.

Союз. Орк может убедить присоединиться маленького гоблина к их отряду, его возможности описаны выше.

Пакости. Если гоблина обидели, попытались связать и прочее — он может начать творить пакости. Когда игроки не могут определиться с выбором, а есть что-то являющееся катализатором событий, гоблин может ускорить их, в худшую сторону для игроков.

После того как вы решили что делаете с маленьким гоблином и возможно выслушав его советы, вам предстоит определиться с выбором пути. Яроволк может бросить кубик на внимательность и с помощью своего нюха определить есть ли кто-то в комнате и получить примерное представление основываясь на запахах в большей степени.

Лучше всего не давать прямых ответов вроде: Там стоит монстр 3 метра высотой, с топором и тд. Старайтесь давать ответы, которые могла учуять своим носом Рыкса. К примеру: В комнате был запах недавно начавшегося разложения тела и большого скопления крыс. А вот какие это крысы, какой у них размер, какое там их количество и чьё тело лежит там — лучше умолчать.

УРОВЕНЬ 1 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 1

Герои выбрали свой путь и прошли по небольшому туннелю, пока не очутились в довольно просторной части пещеры. Ничего особенного на первый взгляд они не обнаружили, только лишь звук падающих капель со сталактитов и бесстрастная темнота. Что делаете теперь?  

Конкретно этот участок, не принесет особенной пользы. Он нужен, чтобы вы могли дальше нагнетать загадочную атмосферу от непонимания, что происходит в этом подземелье, а происходит на самом деле довольно странное.

  • Внимание 1-5 — Походя вокруг и попинав камушки под ногами вы ничего не нашли, так что решили бросить эту затею.
  • Внимание 6-15 — Хорошенько осмотревшись, вы находите заваленное камнями тело. Вытащить его не удается, однако, просунув руку между грудой камней, вы смогли достать лечебный эликсир. Совершенно очевидно, что человек находящийся тут совершенно неуместен, так как явно не был подготовлен к походу.
  • Внимание 16-20 — Помимо всего прочего, вы так же определяете, что груда камней придавила тело странника не естественным путем. Что-то словно срезало часть сталактитов, хотя до них довольно далеко. Более того, взглянув под определённым углом вы понимаете, что тело замуровано в пол, так же как фонарь в месте вашего приземления.
  • Удача 20 — Орк почесывал затылок, потому что ему капало на голову. Он удивленный отошел на шаг назад и проследил за падающей каплей сверху. Его взгляд упал на золотую монету, как вы все проглядели ее совершенно не ясно. Орк получает 1 золотую монету. Блестит ыхыы-хыы МОЕЕЕЕ! Орк нашел! У Орка белстяшка!

УРОВЕНЬ 1 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 2

Вы прошли практически несколько шагов, как оказались в небольшой части пещеры. Вы не успеваете осмотреться, на вас сразу же нападает две большие крысы.

После того как с крысами было покончено можно спокойно осмотреться. Тут сразу видно какую-то странную металлическую коробку, которую совершенно не ясно как использовать, но что более странно, тут лежат чьи-то уже практически разложившиеся останки. По всей видимости, крысы как раз сбежались сюда из-за них. Так же рядом с телом, около руки лежало какое-то небольшое приспособление, но для чего оно было нужно неясно. Истязатель ощущает, что дух этих останков, по-прежнему витает где-то поблизости и если это будет хорошей идей, может призвать его. (для этого не требуется никаких бросков кубика, он просто может это сделать.)

ПРИЗЫВ ДУХА (ИСТЯЗАТЕЛЬ)

Дух человека, не из этих земель и он напуган до жути, ведь понятия не имеет, как он тут оказался. Все эти годы он работал в секретной лаборатории, но каким-то образом произошло расщепление материи на субатомном уровне и в итоге, он оказался запертым в этой пещере. Исследуя эту пещеру, он наткнулся на жутких тварей и бежал сюда, чтобы… Внезапно духа охватывает гнев и он говорит, что не станет больше ничего вам рассказывать.

Тут важнее всего сделать акцент игрокам, что дух этого человека, явно из другого мира. Железная коробка, что стоит рядом, точно как-то связанна с этим духом, в конце концов он сам проговорился, что бежал именно сюда.

  • Убеждение духа 1 – Дух скажет комбинацию, самоуничтожения, что взорвет компьютер и нанесет 1 ед урона, всем кто был рядом с ним.
  • Убеждение духа 2-8 – Дух скажет что коробка перед ними это компьютер. Специальное приспособление, которое использовалось в его повседневной жизни, а часы, что были на его руке, такое же портативное устройство. Оно определило, что рядом есть доступное, активное устройство. Но на этом все.
  • Убеждение духа 9-14 – Так же расскажет комбинацию, которая откроет тайник, но что там находится и для чего, рассказывать не станет.
  • Убеждение духа 15-20 — Вам крупно повезло, ведь дух поделится с вами тем, что там лежит уникальное оружие дальнего боя, которое не нуждается в подзарядке и обладает колоссальным уроном. Лазерная винтовка.

Такое оружие лучше всего разумеется, подходит Дворфу, так как он сможет забыть о количестве патронов и наносить много урона со спины, в дальнейшем.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЬЮЕТРА (ЕСЛИ БЕЗ ПРИЗЫВА)

(Тут лучше всего справится Алхимик.)
  • Наука 1-10 — Вам ничего не удалось узнать.
  • Наука 11-15 — Вам удалось понять, что это определенно какой-то механизм. Очень сложный в освоении и ваши неумелые действия вывели его из строя.
  • Наука 16-17 — Это устройство при определённой комбинации действий способно оживить какой-то механизм.
  • Наука 18-20 — Вам удалось использовать логическую комбинацию элементов устройства, чтобы открыть потайную дверь. За ней вы видите по всей видимости какое-то оружие. Хорошенько изучив его, вы поняли, что оно может стрелять энергетическими импульсами.

Если удача не подведет орка, он сможет добыть мощное оружие, но все зависит от того, как он захочет поступить. Даст ли ее исследовать прежде алхимику или оставит себе? Более того, даже после изучения алхимиком, при желании Орк может все равно забрать оружие себе и тупо пользоваться им как палкой, что выбесит всех, но таков истинный Орк!!!

  • Удача 20ЖЕЛЕЗЯКАААА! МОЕЕЕЕЕ! Орк подбежал вперед, расталкивая своих компаньонов. Прикрыл своей ручищей логические элементы устройства, каким-то чудом угадав нужную комбинацию. Открылась потайная комната, в ней хранился какой-то вытянутый прямоугольник метала. Уххххх крепкая палка! Вы решаете, что этим можно бить врагов +3 к урону.

ПРИМЕНЯЕТСЯ НАУКА К АРТЕФАКТУ

Если Орк оказывается щедрым и предлагает изучить палку Алхимику или же дух помог вам открыть комнату, но не рассказал что с этим делать дальше, можно попробовать ее изучить.

  • Наука 1-12 — Ничего не удалось узнать, так что вы решаете отдать эту палку Орку, несомненно лучший вариант.
  • Наука 13-20 – Тщательно исследовав объект и сделав пробный выстрел, Алхимик убедился что это мощное оружие дальнего боя (4 клетки дистанция), поэтому смело вручил его Охотнику. Получен предмет Лазерная винтовка +10 к урону

УРОВЕНЬ 1 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 3

Отправившись туда вы понимаете, что это явно проход на верхний уровень подземелья, но приведет ли он вас к выходу пока не ясно. Зато совершенно очевидно, что в одном из поворотов туннеля на вас выпрыгивает огромных размеров паук, готовьтесь к бою друзья.

После завершения сражения с пауком, Алхимик может сделать противоядие, бросок для этого не особенно нужен, но если у игрока выпадет 20, то он сможет собрать сразу 2 колбы противоядия, так что дайте этот шанс Алхимику. Противоядие потребуется только для сражения с Ведьмой, в остальном в нем не будет нужды.

Паук с противоядием в проходе нужен, больше на случай если игроки сразу же отправятся к Ведьме и начнется сражение.

Перейдите на главу Пещера под храмом Уровень 2.

УРОВЕНЬ 1 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 4

Вы явно понимаете, что долго спускались вниз и вниз, все глубже в недра земли. Мрак сгущается, но выйдя из прохода вы увидели легкое пульсирующее сияние зеленого цвета…

Перейдите на главу Пещера под храмом Уровень 0.

Пещера под храмом Уровень 0 (при входе)

Уровень 0 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Уровень 0 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Сияние зеленого света исходит от какой-то статуи, покрытой странным мхом или плесенью. Кто высечен из камня, вы не можете знать, однако сцена, которая в ней изображена довольно жуткая. И хотя сама по себе статуя притягивала внимание, но по-настоящему цепляющим ваш взгляд был пол пещеры, устланный костьми и черепами. Ступая по ним, слышался едва различимый стук… Жуткий стук кости о кость…

Вы решили подойти ближе к статуе. Что-то отдаленно напоминающее человека, в каких-то шкурах и размерами выше Орка на 3 головы, рвал плоть какого-то человека в разодранных доспехах. Хоть это и была всего лишь скульптура из камня, вас не покидало ощущение, что вся эта застывшая сцена вот-вот оживет. В их телах было много каменных копий, клинков и всего что можно было бы счесть за оружие. Часть клинков пронзало монстра, часть ее жертву. По всей видимости больше тут ничего нет, разве что у подножья статуи стоит глиняная табличка. Впрочем, она уже все стерта временем и вы ничего не можете на ней разобрать.  

В этом уровне пещеры, игроки могут познакомиться с такими созданиями как братья крови. Алхимик может спрашивать о том, что он видит и вы можете пытаться внедрить дополнительно эту информацию из моего комментария. Не делайте высокий порог на прохождение проверки на науку, особенно в ключевых местах, вроде алтаря или кровавого панно. Пусть игроки узнают как можно больше о них.

Таинственная раса могущественных воинов, поклоняющихся кровавой богине, религия которой основана как вы можете понимать на крови. Братья крови раз в несколько сотен лет выходят на великую жатву. Они могут уничтожать целые поселения вырезая беспомощных людей, но такая кровь не имеет особенной ценности, поэтому им требуется вырезать половину населения планеты, дабы насытить свое божество.

В данный период времени, все успели позабыть о Братьях крови, так как они перебрались на отдельный остров, чтобы одарить свою богиню настоящей жертвой. В их понимании чем могущественнее воин, тем ценнее пролитая им кровь. Среди населявших в нынешнее время рас, не существовало достойной крови и потому Братья крови устроили великий чемпионат, где множество кланов собрались, дабы выявить самых сильных из них. Они сражались и убивали друг друга, проливая свою кровь, во славу своей богини.

Статуя, что сейчас стоит при входе, не просто статуя. В одном клане Братьев крови, остался в живых только один воин и потому не было смысла плыть с остальными, он решил приносить свою жертву в этих землях. Временами он выходил из этой пещеры убивая целые поселения и собирая их тела, черепа и кости. Устланный пол из них, игроки и видели перед статуей. Так же этот Брат крови соорудил отвратительного вида алтарь, вы сможете его найти в одном из ответвлений этого уровня. На этом алтаре он проводил свои ритуалы во славу богини. Так же другом ответвлений этого уровня пещеры, этот монстр нарисовал из крови целое полотно изображающее сражение. Но что важнее всего, своими обрядами и ритуалами он создал уникальное создание, что будет однажды так же по-своему поклоняться богине крови.

Первородные Волкосары — огромного размера волки, что однажды поселятся в далеких пустошах и будут жить во славу богини крови, пока однажды не встретятся с Братьями крови вновь, спустя многие годы. В этой пещере их было двое, но игроки застанут только одну особь, которая будет стараться вырваться из клетки. Вторая особь женского рода зародит целое потомство могучих волкоподобных созданий.

ИЗУЧЕНИЕ СТАТУИИ

Осматривая статую, игроки могут попробовать использовать Внимание или Науку, чтобы выяснить, что тут произошло и\или как появилась тут эта статуя?

Чтобы ускорить процесс принятия решения, а иногда и сделать историю более увлекательной, мастер может использовать гоблина.

Действовать лучше в зависимости от отношения, вашего гоблина к игрокам. К примеру, если вас связали, вы можете попробовать сделать спас бросок и попытаться вырваться из пут (кубик D20 сложность определяете сами, как будет выгодно вам xD вы же мастер вам и кубики в руки). Разумеется, вы так же можете самостоятельно активировать копье Горгоны, причем так, как посчитаете нужным. Можно попытаться взорвать статую, чтобы нанести урон игрокам или нажать отключение камня, чтобы Брат крови напал на них.

Если же ваш гоблин настроен по-дружески, то он не может знать, что следует нажимать. В таком случае, оставьте выбор за игроками, они, как правило, нажимают совершенно непредсказуемо xD.

  • Внимание 1-8 – Вы не находите ничего интересного, статуя как статуя.
  • Внимание 9-16 – Ваше внимание привлекло одно копье, что было по всей видимости не из камня. Оно торчало из живота, изображенного на ней создания, так же отчетливо видны некоторые комбинации символов.
  • Внимание 17-20 – Копье испещрено различными руническими символами. Принюхавшись, Яроволк Рыкса понимает, что на некоторые из символов нажимали.

ИЗУЧЕНИЕ КОПЬЯ ИЛИ УДАЧА ОРКА

Если копьё Горгоны было обнаружено — можете рассказать что оно точно не из вашего мира и не имеет ничего общего, с теми странными предметами, что вы находили ранее (вроде фонаря). Символы, что видны на копье: Нечто похожее на камень, нечто похожее на треснутый камень, нечто похожее на череп. Чтобы выяснить как им пользоваться, Алхимик должен использовать Науку, чтобы попытаться проанализировать и понять для чего нужны эти символы. НО! Нажать на них, может кто угодно в любой момент. Даже маленький гоблин, если того захочет сам мастер.

Да и конечно же не забывайте про удачу Орка, он ее может испытать, еще в самом начале, до того как другие игроки смогут что-то изучить.

  • Наука 1-10 – Вы понимаете, что у символов есть логическая последовательность, но разгадать комбинацию не смогли, а нажимать наугад решили не безопасным.
  • Наука 11-15 – Вы подумали, что эта комбинация подошла, но нет. Копье странным образом нагреваться и черт подери, оно буквально раскаляется. Возможно нажимать на череп совсем не стоило, но кто теперь уже будет вас осуждать? Ваши действия активировали какой-то режим самоуничтожения, но вы заблаговременно успели отбежать. Прогремел взрыв, раскидав по этой части пещеры… Нет, не осколки камня… Под слоем камня оказалась плоть живых существ — это отвратительно.
  • Наука 16-20О так тут довольно простая комбинация. Сейчас, если приглядеться внимательно, то подобного рода символы в роде черепа могут означать смерть, наверняка это какой-то режим самоуничтожения. Если нажать на треснувший камень, скорее всего получится освободить копье. И вероятнее всего, символ камня создает каменную поверхность на том, к чему копье прикоснется.
  • Удача 20 Орк! Хотеть красивую палку! Взявшись двумя руками за остов копья, у Орка не получилось вынуть копье. ДАЙ МОЮ ПААААААЛКУ!! Орк впадает в бешенство и начинает бить со всей силы в каменную статую пока от нее не отлетела голова и пара конечностей. Затем, он навалившись всем телом выдернул копье и упал на землю. Послышался жуткий треск, но это не от падения на кости и черепа. Каменная оболочка статуи покрылась трещинами и когда та разлетелась из нее выпало бездыханное тело монстра, а из его же рук выпал и воин, чью плоть он пожирал. В одно мгновение вся окаменелая сцена ожила, но довольный орк уже шел в обратном направлении со своей новой красивой палкой.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КАСАТЕЛЬНО КОПЬЯ

Если же Орку не повезло, то игроки решают чего они хотят. Вариантов не так много, но все же я опишу основные.

  • Нажат символ треснутый камень — Вам повезло копье Горгоны оказывается в вашей руке, но есть и плохие новости. Вытащив копье из статуи каменная оболочка трескается и вы понимаете, что под ней явно кто-то живой. Перед вами израненный и очень злой Воин Братства Крови готовьтесь к бою.
  • Нажат символ камень — Ничего не происходит.
  • Нажат символ череп — Активирован механизм самоуничтожения. Символ начинает мигать и если игроки не станут убегать, то те кто стоит рядом получит урон (В целом до 7 ед урона более чем достаточно). Если же они отойдут, то статуя взорвется сама по себе. Игроки увидят, что под слоем камня оказалась плоть живых существ. Это отвратительно, но в любом случае тот кто нажал на кнопку получает больше опыта, а все остальные игроки только лишь часть.
  • Просто уйти — Такой вариант кстати не редкий, хоть и не самый интересный.

УРОВЕНЬ 0 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 1

Пройдя несколько шагов, вы заметили в тусклом свете редких факелов, изрисованные различными сюжетами стены. В основном это была охота, сражения и какие-то древние ритуалы. Все они вызывали отвращение и ужас. Яроволк принюхавшись внимательнее, дает вам информацию, что все рисунки были сделаны кровью, причем вполне возможно кровью тех несчастных обладателей костей, что лежали у статуи.

Брат крови изображал памятные в его голове события. То каким был могущественным его клан и сколько великих жатв прошло с тех пор как он остался в одиночестве. Алтарь был творением его рук, но их направляла воля его богини (по крайней мере он так считал). Это очень странно, но несмотря на омерзительность поступков Брата крови, у него был просто прирожденный талант художника, хотя даже думать страшно, сколько людей он извел ради получения «красок».

  • Наука 1-10 – Интересные рисунки несущие в себе по всей видимости исторические сведения, но ничего больше.
  • Наука 11-15 – Вы понимаете, что кем бы ни были сделаны эти рисунки – они явно поклонялись каким-то богам у которых вместо молитвы были жертвоприношения и кровь. Вам как человеку ученому даже кажется знакомым подобный культ в прошлом, однако для поиска подобной информации вам следует покопаться в библиотеках.
  • Наука 16-20 – Помимо всего прочего, вы поняли, что он словно бы последний в своем роде. Но что кажется более важным, так это финальные части рисунка, в которых алхимик увидел ужасные ритуалы над волками и то, чем они стали в конечном счете. По всей видимости у этого монстра было два огромных волка в виде питомцев.
  • Удача 20 – Орк глядит изучающе настенные рисунки передразнивая Алхимика. Но в какой-то момент видит сцену, в которой воин, находясь в близком контакте с врагом делает серию мощных ударов. Орк радостно гогочет. Стальные кулаки (эффект) Если Орк дерется без оружия – повышен урон +3.

УРОВЕНЬ 0 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 2

Вы прошли несколько поворотов тоннеля и вышли в довольно просторную часть пещеры этого уровня. Вы видите какой-то странный алтарь из горы черепов, чьих-то конечностей и просто разорванных тел. Весь алтарь был залит кровью.

Таймер примерно 5 минут, если игроки не успели уйти за это время прибегает Волкосар из Ответвления 3

Особенно рассказать про этот алтарь нечего. Брат крови соорудил алтарь из кучи тел искренне веря, что богиня направляла его и осталась довольна, тем что он единолично пролил столько крови в ее честь. Волкосар который может прибежать сюда никак не связан с алтарем, просто в этот момент он вырвался из клетки и от голода жаждет полакомиться путниками.

Яроволк Рыкса может почувствовать, что где-то поблизости есть огромное животное с запахом псины. Если Алхимик выдал информацию про огромных волков игроки быстро сопоставят, что скорее всего это те самые огромные волки на рисунке. Так как Рыкса частично волк, то она имеет преимущество в убеждении волка и может попытаться его даже приручить. По умолчанию если Рыкса сможет убедить не нападать на них, Волкосар не пойдет за ними. Но если игрок скажет что хочет взять в компаньоны\сделать Волкосара своим питомцем, то последний отправится за ними и будет биться на их стороне.

  • Внимание 1-10 – Вы не замечаете ничего особенного, место отвратительное и на первый взгляд поживиться тут нечем.
  • Внимание 11-15 — Вы не понимаете что вы тут вообще забыли? Лучше бы поскорее убраться отсюда.
  • Внимание 16-20 – Вы чувствуете, что вы тут явно не одни. Вы аккуратно уводите своих компаньонов из этой секции пещеры и считаете опасным идти в ОТВЕТВЛЕНИЕ 3. Так как чувствуется запах огромной псины совсем близко.
  • Наука 1-14 — Ну и варварство, вот к чему приводит необразованность!
  • Наука 15-20 – Надо как можно скорее покидать эту секцию и поскорее выбираться на поверхность. В этом уровне наверняка есть опасные враги.
  • Удача 20 – Орку не нравится эта груда черепов, Орк хотеть уйти.

УРОВЕНЬ 0 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 3

Если Волкосар уже выбежал, то тут пустая часть пещеры с клетками и предметами, что можно обнаружить. Вторая клетка хоть и пуста, но эта особь уже выбралась наружу.

Если Волкосар не появлялся, то идем дальше по сюжету.

Перед вами стоит огромная волкообразная фигура, а позади нее смятая железная клетка. По всей видимости почуяв ваш запах, это животное смяло клетку и выбралось на свободу. По грозному рыку вы понимаете, что настроена эта тварь к вам крайне недружелюбно и готовится напасть. Вторая клетка так же пуста, но поблизости вы не замечаете подобного монстра.

Можете сказать, про возможность убеждения со стороны игроков, не говоря о преимуществах и штрафах, до того как они примут свое решение. Пусть игроки знают, что такая возможность есть, а вот решение о попытке убеждения примут самостоятельно.

ПОПЫТКА УБЕЖДЕНИЯ ВОЛКОСАРА

Навыка разговора с животными у персонажей нет, так что у них будет -6 к броску кубика D20, при этом в случае успеха, волк просто не будет нападать на них. У Рыксы, хоть и нет навыков разговора с животными, все же есть небольшое преимущество +6 к броску кубика D20 убеждению Волкосара.

Как и было описано выше, если Рыкса сможет убедить Волкосара не драться с ними, то у нее есть возможность и приручить его, но только если игрок сам это предложит.

  • Убеждение — Встречная проверка мастера и игрока. (Бонусы описаны выше в комментариях)

НЕЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕУДАЧА В УБЕЖДЕНИИ ВОЛКОСАРА

Тогда остается только одно — битва не на жизнь, а насмерть. После сражения игроки, как всегда, могут попытать свою удачу или прибегнуть к чуткому нюху.

  • Внимание 1-5 — Нет ничего интересного.
  • Внимание 6-10 — Вы видите у стены огромных размеров топор. Вы получаете Топор скорби
  • Внимание 11-13 — Еще, вы замечаете железную пластину, ей точно будет рад Орк.
  • Внимание 14-20 — Хорошенько покопавшись, удалось выудить и лечебный эликсир.
  • Удача 20 – Никто не знает, когда и откуда успел достать книгу Орк, но попытавшись ее сожрать он сказал: Фууууу не вкусная бяка! Орк зол! Аве-томф, теперь твоё. Книга достанется Алхимику — Том ледяной шип

Орку на самом деле несказанно повезло. Хоть он так и не научился выговаривать имя Авентона, но все же том магического заклинания, точно поможет Орку, пусть и не так как он это себе представлял. Ведь одному из его союзников достался действительно полезный предмет. Человек науки, теперь обретает действительно великую силу и сможет быть полезным даже во время боя.

Пещера под храмом Уровень 2.

Уровень 2 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Уровень 2 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы понимаете, что выбранный вами путь, по всей видимости ведет наверх. Поднимаясь по запутанному тоннелю Яроволк слышит какой-то омерзительный, даже тошнотворный запах, который перебивает абсолютно все. Тут чутье Рыксы бессильно, так что придется довериться вашим инстинктам и выбрать путь самим. На первый взгляд этот уровень пещеры, ничем не отличается от предыдущего. Такие же неровные стены, так же несколько ответвлений, которые ведут в неизвестность. Однако тошнотворный запах, кажется довольно тревожным звоночком, что вокруг таится множество опасностей, хотя так кажется не всем… Ведь Орк реагирует на запах довольно странно:

Орку нравится! Орку пахнет большой дом! Вкусно Орк Вкусно!

Причина, тошнотворного запаха будет находиться в одном из ответвлений и если она будет устранена, то Рыкса сможет опять использовать свой нюх в этом уровне.

Вы не уверены, но вам кажется гоблин одобрительно кивал и мысленно вторил словам Орка. Впрочем, возможно вам это просто показалось. А вот что совершенно точно известно — нужно определиться с выбором пути.

Если гоблину игроки нравятся и он шел с игроками все это время, как компаньон, то расскажет довольно дерганной и суетливой речью, что эта часть пещеры ему хорошо известна. Тут живет его добрая хозяйка, чужаков она не любит, но маленький гоблин ее любимчик. Он не знает, стоит ли игрокам идти к ней, но если они понравятся ей, то она поможет припасами.

Если гоблину игроки не нравятся, он будет путать вас и направлять к наибольшей угрозе направляя на следующий уровень, УРОВЕНЬ 3 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 2. Причем в идеале, сразу после сражения, будет советовать отправиться им в комнату, где находится ключ, чтобы игроки решили — это очередная ловушка и не пошли туда.

Иначе игроки сами выбирают свой путь.

УРОВЕНЬ 2 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 1

Вы выбрали свой путь в одно из ответвлений пещеры, оно довольно вытянутое и в ней едва слышно какое-то копошение. Небольшого размера крыса, просто бесцельно перемещается по этому ответвлению, заметив ваше присутствие она насторожилась и смотрит прямо на вас. Что вы делаете?

На игроков в любом случае нападут пауки, вопрос лишь в том, что игроки еще сделают? У нас был случай, что Дворф завидовал питомцу Рыксы и так как бородатый мужичок, оказался той еще «крысой» — смог приручить себе эту крысу прикормив. Такого варианта прописано не было, так что пришлось импровизировать xD У нас была крыса-наводчица, она подбегала к врагу и протяжно пищала, что давало бонус к меткости Дворфа.

Еще раз повторюсь, старайтесь поощрять необычные и спонтанные решения игрока. В конечном счете это делает эту историю каждый раз уникальной и более интересной.

  • Удача 20 Орк знает! Крыса охраняет блестяшку! Моооое! Орк хватает огромный валун и откидывает его в сторону. Внезапно, но этот валун придавил одного из притаившихся пауков. Бой с 1 огромным пауком.

Пока вы тут развлекались, к вам незаметно выползли 2 огромных паука и готовятся к атаке. После сражения сними, игроки могут осмотреться, быть может получится отыскать что-то ценное?

Стоит уделить особое внимание кристаллам, которые тут встретятся игрокам. Это создаст некоторую загадочность и позволит во многом навести на мысли игроков о том, как они могут быть использованы. А если игроки уже встретили монстров у которых были видны эти кристаллы, то это подтвердит их догадки (если такие имеют место).

  • Внимание 1-20 — Странно, но тут встречаются довольно странного вида кристаллы. Не то чтобы они обладали какой-то ценностью, но Алхимику их разглядывание возможно принесет больше удовольствия.
  • Наука 1-10 — Очень необычный кристалл. Его структура не похожа на другие виды, которые доводилось видеть ранее Авентону.
  • Наука 11-16 — Определенно такой кристалл не встречался ранее на их планете. По крайней мере нигде и никто ранее не описывал такую находку. Пару кристаллов Алхимик точно заберет ради исследований, когда и если они смогут выбраться отсюда.
  • Наука 17-20 — Эти кристаллы обладают скрытой и что важнее упорядоченной энергией. Что это означает пока неясно, но определенно подобные обломки, могли быть частью какого-то устройства. Что оно должно делать и зачем было сотворено, на этот счет у Алхимика пока нет никаких идей.

УРОВЕНЬ 2 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 2

Вы прошлись по ответвлению, а там тупик. Классно прогулялись да? Так и живем.

  • Внимание 1-20 – Ну может быть вы и не так уж зря шли, тут оказался лечебный элексир.
  • Удача 20 – Уууух! Ни железяки, ни блестяшки! Орк зол! Извини Орк, на этот раз ничего. В другой раз повезет (эффект) Удача +5 на следующую попытку.

УРОВЕНЬ 2 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 3

На самом деле тут обитает проклятая ведьма. Она могла уже повстречаться игрокам, так что дальнейшее описание может быть разным. Гоблин ведет себя, как посчитаете нужным, но мне кажется что он будучи ее питомцем может от души навредить героям и направлять их предметам с печатями проклятия.

В случае если Ведьма мертва и игроки начнут шарить буквально по каждому боченку, а они станут xD Можно оставить несколько печатей ведьминого проклятья, ничего такого значительного, просто чтобы было смешно и неприятно. Скажем кому-то может достаться облысение, кому-то прыщи по всему лицу, бородавки на руках и так далее.

ЕСЛИ ИГРОКИ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ ВЕДЬМУ

В этом ответвлении вас буквально начинает воротить от увиденного. Черепа, чьи-то обглоданные кости, какой-то стол с различными травами, частями лягушек, летучих мышей и черт знает чего еще. Выглядит все это крайне отвратительно, но тут явно кто-то живет и этот кто-то наверняка ошивается неподалеку. Трудно себе представить, кто в здравом уме мог тут поселиться? Однако множество различных боченков, куч какого-то мусора, ящиков, столов и банок, для вас может быть просто сокровищницей.

ЕСЛИ ИГРОКИ УБИЛИ ВЕДЬМУ

В этом ответвлении вас буквально начинает воротить от увиденного. Черепа, чьи-то обглоданные кости, какой-то стол с различными травами, частями лягушек, летучих мышей и черт знает чего еще. Выглядит все это крайне отвратительно, но тут явно жила ведьма, которую вы недавно убили. Наверняка тут найдется чем поживиться, хотя копошиться в ошметках и мусоре удовольствие сомнительное. Однако множество различных боченков, куч какого-то мусора, ящиков, столов и банок, для вас может быть просто сокровищницей.

  • Внимание 1-10 – Вы находите припрятанный лечебный эликсир, очевидно живший тут в нем не нуждался.
  • Внимание 11-15 – Помимо припрятанного эликсира, вы покопавшись в горстке останков находите древние свитки, возможно изучив их получится найти в них нечто полезное. Свитков всего два и на каждый потребуется проверка на науку.
  • Внимание 16-20 – Вы нашли какой-то древний фолиант. Однако никто из вас не в силах понять, что тут написано. (Так же совершенно точно, в одном из ближайших к этому ответвлению наверняка находится обитатель этого жилища. (вы возможно уже это и так знаете))

Свиток 1 — (Благословение богини крови)

Этот свиток на самом деле обманка xD он не несет в себе никакой магии и воспользовавшийся им, нанесет себе 4 ед урона, не получив при этом никакого благословения, а только порезы и ушибы.

  • Наука 1-10 — Это точно древние свитки. По всей видимости в них содержится какой-то уникальный ритуал Братьев крови. Они были поклонниками богини крови и знали толк в заклинаниях основанных на крови. Тут говориться о великой силе дарованной от богини и описан небольшой обряд. Если нанести себе некоторые повреждения, можно получить благословение и великую силу, сравнимую только с богами!
  • Наука 11-15 – Вы не очень уверены, что бить себя отличная идея, но определенно в тексте говорится, что этот ритуал позволял с помощью нанесения урона самому себе, получить благословение богини крови. В теории после чего она наделит выполнившего ритуал своим благословением и великой силой, силой сравнимой только с богами!
  • Наука 16-20 – Да это же туфта какая-то. Явно писал какой-то фанатик культист, так как в обряде нет ничего мистического, просто покалечите себя за зря.

Свиток 2 — (Древний свиток поднятия мертвецов)

  • Наука 1-10 — Это точно древние свитки. По всей видимости в них содержится какой-то уникальный ритуал поднятия мертвецов, но вы не уверены будут ли они вам подчиняться.
  • Наука 11-15 – Определенно в этом свитке есть магия и судя по всему, она даст вам контроль над каким-нибудь трупом. Но будет ли он вам при этом подчиняться, неясно.
  • Наука 16-20 – Это свиток поднятия мертвого в виде зомби. Мертвец будет вам подчиняться.
  • Удача 20 ЖЕЛЕЗЯКА! Орк НАШЕЛ значит это Орка! Кусок железа.

ЕСЛИ ИГРОКИ ПОДРУЖИЛИСЬ С ВЕДЬМОЙ

Ведьма приводит вас к себе в гости, снимает какие-то печати и метки. Все это время, она глазами полными огня и страсти смотрит на (Очаровавшего ее персонажа, вероятнее всего Орка). Пока эти флюиды еще парят в воздухе, она разрешает вам брать все что вам только вздумается. Махнув рукой в сторону самого ценного и обрывками говоря о назначении предметов. Так же она отдает свой ритуальный клинок Ритуальный нож ихора и может ответить на некоторые вопросы.

В этом случае она отдает все, что есть без проклятий. Проклятие можно получить, только если ведьму достанут расспросами, а как выйти, а есть ли еще чем поживиться и так далее — она может оставить свое проклятие, на подобии описанного выше.

Так же можно дать ответы на некоторые вопросы игроков, но без фанатизма. Для задания антуража, ведьма не знает пути на верх. Она поселилась тут довольно давно, но на поверхность не выходит. По крайней мере, так как выбираются обычные люди, впрочем, сейчас и этот способ оказался недоступен. Она обычно открывала порталы, для прохода в нужные ей места, но сейчас что-то случилось и ее магия не работает. Какие-то неведомые силы путали ее мысли, словно постоянный шум, из-за чего она не могла завершить портал.

Кроме того, вы видите огромный древний фолиант на столе, но бегло взглянув в него даже алхимик ничего не смог понять.

Алхимику несомненно приглянулась книга, которая была написана какими-то закорючками. Если ему будет интересно, ведьма сможет научить его заклинанию кислотный плевок из этой книги. Это самое простое заклинание, которому можно было научить алхимика -2 здоровья за ход и -1 броня, работает и на мертвецах.

УРОВЕНЬ 2 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 4

Ну что, догулялись? В этом ответвлении находится ведьма и она по всей видимости очень рада, что вы заглянули к ней. В ее котле бурлит какое-то дикое варево и она считает, что лучше вас как ингредиента, ей не сыскать, ну разве листик базилика еще добавить. Огромный крючковатый нос, с такой же невероятно огромной бородавкой, а ее неописуемые габариты свисающих слоев жира, прикрыты какими-то лохмотьями… Но даже это было не самым отвратительным. В тех ободранных частях ткани, где вываливались жирные телеса виднелась грязная кожа покрытая чирьями. Мухи роились вокруг нее, словно бы она их повелительница и госпожа.

Для ведьмы мерзко выглядят абсолютно все, кроме Орка. Для нее Орк выглядит аппетитно во всех смыслах этого слова. Поэтому Орк может проявить свои пикаперские навыки с преимуществом в +5 к броску кубика, чтобы очаровать ведьму. У остальных персонажей -10 к броску кубика.

Увидев это чудище, Орк присвистнул словно бы заигрывая с ней и если вам не кажется, то она от этого кокетливо покачивается из стороны в сторону, смущенно опустив голову.

Интересный момент xD. В одной из наших игр, преимущество на соблазнение ведьмы было не только у Орка. Яроволк и Дворф максимально невзлюбили друг друга. За каждый проступок или просто любую фразу в сторону Яроволка, тот «метил» Дворфа и причем всегда успешно. В какой момент все дошло до фекалий трудно сказать, но суть в том, что от Дворфа смердело нереально. (Всегда знал, что с Артемом шутки плохи xD)

И если вы думаете, что на этом все, то ошибаетесь. В какой-то момент, Дворфу допекло такое отношение и он решил отомстить обидчику… Критический бросок на 1, обернулся таким провалом, что даже говорить стыдно. Дворф упал прямиком в лужу лицом, при этом застряв головой в дохлом пауке. Дохлого паука с головы снять не получилось, так что он стал в каком-то смысле его короной. И разумеется с таким видом, преимущество на соблазнение ведьмы было и у него.

УБЕЖДЕНИЕ ВЕДЬМЫ (ОРК)

Орк, оказывается заядлый Казанова, так как он не только умудрился хорошо провести время, но и съесть похлебку под шумок, восстановив себе здоровье +2 единицы. Кстати у меня для вас еще одни отличные новости! Варево съеденное Орком, позволяет Рыксе вновь чувствовать запахи можно использовать навыки внимательность.

  • Орк получает «Ведьмины чары» сработает во время следующего боя: 1 раз за бой, можно перебросить кубик.
  • Ведьмина похлебказдоровье +2 единицы (только Орку)

Так как вы теперь сдружились с ведьмой, то она поведет вас в свою, так сказать исследовательскую зону, чтобы поговорить и возможно подарить вам что-нибудь на память. Перейти в ответвление 3

УБЕЖДЕНИЕ ВЕДЬМЫ (НЕ ОРК)

Если ее все же решил очаровать другой игрок и у него получилось, после проведенного времени с ведьмой он не получает бонус, а получает проклятие, которое сработает во время следующего боя.

Пока вы страстно любили ведьму, Орк больше не мог выносить неразделенной любви и решил съесть ведьмино варево, тем самым восстановив себе здоровье +2 единицы. Варево съеденное Орком, позволяет Рыксе вновь чувствовать запахи можно использовать навыки внимательность.

  • Очаровавший игрок, получает «Ведьмина метка», сработает во время следующего боя: Недостаток сил -4 урона

Так как вы теперь сдружились с ведьмой, то она поведет вас в свою, так сказать исследовательскую зону, чтобы поговорить и возможно подарить вам что-нибудь на память. Перейти в ответвление 3

БОЙ С ВЕДЬМОЙ

Если соблазнение совсем не удалось или же игроки и не пытались этого сделать — не ну, а че она людей жрала так-то. Тогда бейтесь с ведьмой.

Это был довольно тяжелый бой, яд будет медленно наносить урон пока вы не вылечитесь противоядием. Так что если у вас есть чем нейтрализовать яд, сейчас будет самое время воспользоваться этим средством. С самой ведьмы, Алхимик способен сделать 1 противоядие. Ведьма сожрала по всей видимости довольно много людей и она появилась тут не просто так. Ведьмы обожают устраивать логово в пещерах, но в этих местах не должно водиться подобного рода монстра.

Тут лучше делать упор на то, что ведьмы вообще долго не задерживаются на одном месте. Эта же по всей видимости тут пробыла довольно много времени. Но что стало причиной этого, может подсказать только наука. Ведь на ее теле, Алхимик может обнаружить малюсенькие кристаллы, пробивающиеся сквозь ее кожу. Кристалы такого же типа, что могли повстречаться ему ранее, в одном из ответвлений.

  • Наука 1-10 — Это чертова пещера, тут может водиться что угодно. Ведьма и ведьма, лишь бы еще кто страшнее не выполз.
  • Наука 11-16 — Определенно эти виды не могли сосуществовать раньше и уживаться в этой пещере. По всей видимости кто-то или что-то собрало их всех воедино. Однако не совсем понятно, почему они не разбегаются и просто поделили зоны. Но что еще страннее так это кристаллы, которые обнаружились под кожей ведьмы.
  • Наука 17-20 — По всей видимости мы находимся в данный момент взаперти и всем тварям в этих пещерах просто некуда идти. Скорее всего они не самая большая проблема и стоит больше опасаться того, что устроило катаклизм и что еще опаснее, так это странные кристаллы под кожей. Что если вы все уже подцепили эту кристаллическую заразу?

Пещера под храмом Уровень 3.

Уровень 3 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Уровень 3 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Удивительно насколько громадным оказалось подземелье, ведь в нем столько различных ответвлений в которых хранилось множество тайн. Вы наверняка ожидали увидеть очередную из них, но тут оказался проход, за которым вы увидели еще несколько ответвлений. Внешне они особенно ничем не отличаются, однако в одном из них Яроволк чувствует легкие струйки сквозняка.

Если игроки не столкнулись с ведьмой и котел с ее варевом не был уничтожен, то внимательность Рыксы, ничем не может помочь игрокам. А значит о бросках на внимание можно забыть. В противном случае бросок кубика определит, как много информации она сможет получить.

  • Внимание 1-10 — Яроволк яростно тянет ноздрями воздух, но определиться откуда тянет сквозняком, так и не получилось.
  • Внимание 11-16 — Определенно, в этом месте идет едва уловимый поток воздуха указать на Уроввень 3 Ответвление 3, но о большем нос Рыксы сказать не способен.
  • Внимание 17-20 — Там несколько врагов, проблем могут доставить, так что следует быть начеку.

В любом случае игрокам нужно определиться с направлением.

УРОВЕНЬ 3 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 1

В этом ответвлении гордо красуется одинокая урна. Довольно красивая и даже с какими-то резными узорами. Очень странно находить ее тут, в глубине пещеры. Ваш путь не был простым и почти везде таилась опасность, но по всей видимости, никто на вас не нападает и возможно это вполне безопасное место. Разве что вас смутила немного отвалившаяся конечность некогда живого существа, а так ну совсем ничего опасного.

  • Наука 1-7 — Внимательно исследовав конечность, Алхимик совершенно точно уверен, что это чья-то кисть руки. Уже сильно сгнившая. В общем-то больше ему сказать нечего, но какой умный вид он делал…
  • Наука 8-14 — Помимо того, что это кисть руки, на ней обнаружились маленькие кристаллики. Сложно сказать почему именно тут, но Алхимик уверен, что в этих кристаллах до сих пор проскальзывают какие-то импульсы. Но к чему это все — совершенно не ясно.
  • Наука 15-20 — Удивительно, но вы совершенно точно убеждены, что эта кисть пусть и не значительно, но сокращает оставшиеся сухожилия в такт импульсам внутри кристаллов.
  • Внимание 1-20 — Внутри урны вы находите Таинственный золотой ключ. Весь такой изящный и по всей видимости он сделан из золота. Находка вне всяких сомнений стоящая.
  • Удача 20Орку ничего? Когда подарки Орку? Расстроенный Орк пнул опустевшую урну ногой, но не рассчитал силы и влепил ногой в стену. Этот удар, разнес кусок стены из которой показался пустой железный сундук.

УРОВЕНЬ 3 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 2

По всей видимости вы очень зря решили заглянуть сюда. Огромных размеров туша направляется к вам. Омерзительный вид слепленных вместе частей тел, с выпадающими местами внутренностями — ничего хорошего не предвещает. В его руке огромных размеров топор и он явно не дружелюбно к вам настроен. Самое досадное, что в этом ответвлении больше ничего нет. Готовьтесь к бою с Мясником.

На этом моменте, вполне логично некоторые игроки считают, что Мученик будучи некромантом или близкий к повиливанию нежитью персонаж, вполне способен переманить монстра, ну или по крайней мере взять его под контроль. Однако не все так просто и эти уточнения можно рассказать игрокам, в случае попытки подчинения монстра.

Это не просто поднятый из могилы мертвец и дело даже не в том, что он слеплен из множества разнообразных кусков тел. Кристаллы, что выпирают из его тела не позволяют взять под контроль это создание. Более того, повлиять на это создание невозможно еще потому, что в этих телах не осталось даже клочка души. По сути это просто куски мяса, которые движутся по совершенно неизвестным причинам.

  • Наука 1-15 — Еще во время боя Алхимик заметил, что кристаллы из этого монстра словно бы обладают энергией, их импульсы вспыхивали в такт его движениям. Монстр теперь окончательно мертв, как и всякая активность в них исчезла.
  • Наука 15-20 — Внимательно изучив труп мясника. Алхимик приходит к выводу, что несмотря на явное магическое вмешательство, эта нежить сильно отличается от всей, что ему доводилось видеть раньше. Часть костей видоизменена и на них видно некоторое уплотнение в виде кристаллической составляющей. По всей видимости, со временем этот кристалл должен был укрепиться и приобрести новую форму. Кроме того, это кажется очень странным, но нервные сети словно корни дерева, так же шли из ряда кристаллов.

Если игрокам уже довелось столкнуться с измененными вурдалаками. Можно комбинировать свой ответ, дополнив тем, что их кристальная структура очень похожа, разве что их кости еще не успели укрепиться за счет слияния с кристальной составляющей.

УРОВЕНЬ 3 — ОТВЕТВЛЕНИЕ 3

Когда вы зашли внутрь этого ответвления, увидели трех не очень-то умных вурдалаков. Они плохо видят в даль, но довольно проворные и активные. На них виднеются странного вида кристаллы, которые мелькают своими импульсами, на некоторых из них остались обрывки белых тканей, а один явно лишился кисти своей руки. Готовьтесь к битве с Вурдалаками.

На этом моменте, вполне логично некоторые игроки считают, что Мученик будучи некромантом или близкий к повелеванию нежитью персонаж, вполне способен переманить монстра, ну или по крайней мере взять его под контроль. Однако не все так просто и эти уточнения можно рассказать игрокам, в случае попытки подчинения монстра.

Это не просто поднятый из могилы мертвец и дело даже не в том, что он слеплен из множества разнообразных кусков тел. Кристаллы, что выпирают из его тела не позволяют взять под контроль это создание. Более того, повлиять на это создание невозможно еще потому, что в этих телах не осталось даже клочка души. По сути это просто куски мяса, которые движутся по совершенно неизвестным причинам.

Если вы уже встречали подобного рода кристаллы на других персонажах, трупах и\или монстрах можно добавлять, что эти кристаллы так же, как и у прочих попадают своими импульсами в такт их движений.

Вам удалось сразить вурдалаков и теперь у вас есть возможность осмотреться лучше. Яроволк, явственно ощущает потоки воздуха из-за огромной и одновременно очень странной плиты. Ее внешний вид вызывает ощущение непоколебимости и нерушимости. Она явно закрывает проход на другой уровень, но как ее открыть, для вас пока остается загадкой.

  • Наука 1-10 — Выход на поверхность точно за этой плитой и кажется она имеет какой-то скрытый механизм, с помощью которого ее можно открыть. Тут есть только одно отверстие, но что с ним делать вы не понимаете. Если есть Таинственный золотой ключ, игроки могут открыть дверь.
  • Наука 11-16 — Похоже это отверстие, по форме напоминающая какой-то скрытый замок. Вероятнее всего нужен какой-то ключ. Если есть Таинственный золотой ключ, игроки могут открыть дверь.
  • Наука 17-20 — Возможно есть альтернативный способ открыть эту дверь, не разыскивая никакие ключи. Если есть копье Горгоны, сказать что им можно целых два способа открыть дверь.

По поводу способов открытия двери, если кто-то из игроков сам найдет логичные и обоснованные способы открыть дверь — пусть сделают это.

  • Вариант 1 — Если есть предмет Копье Горгоны – можно с его помощью сделать слепок ключа из земли, метнуть копье, ключ станет каменным и с его помощью открыть замок. В таком случае ключ останется с вами, иначе его будет нельзя вытащить из двери. (Особенной пользы в ключе нет, но он золотой и его можно будет потом прокутить, если выберитесь.)
  • Вариант 2 — Взорвать ее с помощью Копья Горгоны, копье при этом уничтожится.
  • Удача 20Орк хотеть домоооой! С этими словами он начинает колотить по всем краям двери и каким-то чудом механизм внутри щелкнул, а дверь начала отворяться. Орк довольно хрюкнул и переминаясь с ноги на ногу, ждет, когда она откроется. Вы завидуете лютой завистью, этому удачливому ублюдку.

Так же внимательно изучив трупы Алхимик приходит к выводу, что несмотря на явное магическое вмешательство, эта нежить сильно отличается от всей, что ему доводилось видеть раньше. Часть костей видоизменена и на них видно некоторое уплотнение в виде кристаллической составляющей. По всей видимости, со временем этот кристалл должен был укрепиться и приобрести новую форму.

Не забывайте дополнять всю накопленную информацию, подводя к мыслям о том, что это какой-то уникальный вид био-кристаллического создания. Они по своей сути напоминают бездушные механизмы, которые по всей видимости не могут обходиться без какой-либо биологической основы.

Пещера под храмом Уровень 4.

Уровень 4 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Уровень 4 Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Прежде чем продолжать дальше, поясню вам суть происходящего и начнем мы пожалуй с самого подземелья, по которому продвигались наши игроки. Все это подземелье, существовало в разных мирах и в разные временные отрезки. Это в каком-то смысле дыра мироздания, с помощью которой можно быстро переместиться при должном уровне манипулирования субатомных частиц.

В одном мире, на этом месте была закрытая подземная лаборатория, в которой жили и проводили свои опыты ученные. В другом мире жила ведьма и перемещалась через порталы с помощью хитрой магии, но тут она работает совершенно иначе чем в ее мире. Другие законы так сказать, по которым работает магия не позволяли ей открыть новый портал. Так же по этой причине игроки могли видеть странные предметы замурованные в стене (вроде фонаря), компьютеры и местами ровные стены. При этом, Брат крови и рыцарь пытавшийся его сразить, местные жители этого мира.

А вот ожидающий наших игроков за дверью-плитой, совершенно иного уровня создание. Рой нанороботов, который использовал разрыв мироздания, в поисках своего творца, своего создателя и никак не был связан ни с одним из этих миров. В их мире технологической эволюции, даже пещеры такой не существовало, а значит настало время удивить игроков.

За дверью оказалось довольно просторная часть пещеры? Нет это точно была не пещера, а некая комната с ровными и гладкими стенами, которая оказалась заполнена ярким светом. Буквально все было видно, как на ладони. Практически в самом центре стоит огромная фигура сотканная из сотен, даже тысяч разных тел. Алхимик, отметил что огромные наросты кристаллов на теле, служили не только каркасом для плоти этого существа. Вся встреченная вами по пути нежить, по всей видимости в конечном счете должна была превратиться в нечто подобное. Но если встреченные ранее монстры не обладали даже крупицей подобия разума, то эта громадина несомненно мыслила. Рядом с этим монстром стояло устройство с логическими элементами, которыми оно как-то управляло. Это выглядело крайне несуразно и будь сейчас иная ситуация, даже забавно.

Инопланетный нечестивец — так можно назвать этого монстра. В данный момент он управлял очень странным компьютером. Сам компьютер никак не связан с Инопланетным нечестивцем, поскольку данная часть пещеры была перенесена сквозь пространство из другого мира. Технологии которые были доступны подобным ему существам находятся за гранью понимания, даже нашего с вами мира. По этому оно пыталось управлять устройством своими неуклюжими конечностями, а не с помощью импульсов своих кристаллов.

Но сейчас было совсем не до шуток. Ведь катастрофа в храме несомненно его, конечностей дело. Его кристаллические наросты, были огромных размеров и вокруг некоторых кристаллов, витали дымчатые черные ленты, покрытые странными символами. Но хуже всего было то, что в некоторых соединенных частях тел, вы узнаете тех кто был в храме на момент катастрофы. Словно бы это нечто, скрепило их тела и обрело подобную форму. Так же вы видите рядом лежит несколько тел воинов облаченных в доспехи, но они по всей видимости просто мертвы.

В момент пространственного перемещения, Инопланетный нечестивец (рой черных нанороботов), начал поражать тела всех кто был в храме. Хлопком они разлетелись по всем, кто не смог укрыться и начали в ускоренном темпе выращивать кристаллы в телах своих жертв. Они выступают в роли чипов и приемников сигнала, с помощью которых рой отдавал им приказы и\или управлял удаленно.

Часть роя неудачно переместилась в пространстве, оказавшись запертой внутри подземной пещеры и чтобы высвободить их из ловушки, остальная часть должна была открыть дверь снаружи, так как изнутри сделать это для них не представлялось возможным. Слишком герметичная дверь (перенесенная вместе с комнотой ученных), из-за которой никак не получалось выбраться наружу.

— Анализирую. Узнать, что с оставшейся частью роя. Запрос. Повторная отправка запроса. Ответ не получен. Анализирую. Часть роя повреждена. Недостающие формы жизни для анализа обнаружены. Завершаю сбор ДНК местной разумной формы жизни и уничтожаю следы. Гибридизация импульсов планеты 17 созвездия Z-1jzkm-O, будет завершена.

Отвертеться от боя не получится, так что если вы во что-то верите, самое время начинать молиться.

ПРИМЕНЕНИЕ КОПЬЯ ГОРГОНЫ

Если игроки нашли копье Горгоны, не использовали его по пути или для открытия двери (найдя Таинственный золотой ключ). То они способны догадаться, что нажав на камень и метнув копье в Инопланетного нечестивца, можно обратить все это непотребство в камень, тем самым победив главного монстра без потерь! Это самое почетное завершение игры, так что если вам попались такие игроки, моё почтение судари и сударыни — это было круто! Если же нет, не расстраивайтесь, есть и другие варианты.

Во время боя, первый раз все игроки должны погибнуть. Это не сложно сделать учитывая что вы будете бить сразу по всем, кто стоит рядом с вами в пределах 1 клетки, да еще и урон у вас кубик на D20. Нанести вам много вреда скорее всего не смогут (хотя если вы так же удачливы как я xD, то можете использовать очередной критический промах себе на пользу, к примеру обвалив потолок или стену на игроков.)

БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ ИЛИ ВСЕ ПОГИБЛИ

Когда вас уже почти поглотило отчаяние, а ваши спутники погибли, в этот самый момент и появляется проповедник Эландус, который воскрешает всех игроков исцеляя все раны выживших. Дает им благословение на попадание по монстру +5 к броску D20, ослабляя атаку Инопланетного нечестивца до кубика D6 (атака по области остается) и выжигая праведным светом почти весь рой что снижает его броню -2 ед брони. Остатки роя не способны укреплять тела как прежде, но легче вам от этого не станет. Теперь перед вами остался только монстр, лишенный основной своей силы, но и проповедник исчерпал все свои силы упав, едва удерживая себя в сознании.

Начинается вторая фаза боя

Игроки побеждают монстра, а остатки роя больше не способны поражать тела. Их незначительные остатки не могли больше поддерживать целостность своего разума и потому они не имея возможности мыслить — просто отключились осыпавшись на пол.

Поздравляю вас игроки это был долгий путь на свободу и все же вы отыскали его.

Игра окончена

Надеюсь вам понравилось и знаю наверняка, что мы сделаем полноценную версию игры, в которой будет гораздо больше плюшек чем тут. Не люблю загадывать на перед, поэтому пока надеюсь вам понравилась эта версия игры и вы расскажете о «Тавернских Байках» всем кому только сможете — ведь мы старались именно для вас. И еще огромная просьба, если вам несложно напишите мне куда-нить ваше мнение, нравится вам, не нравится, что восприняли положительно, что негативно и так далее. Если вам особенно понравится, то большую версию игры мы попробуем издать через Hobby World ну или если совсем все будет туго выползем на crowdrepublic. Спасибо за внимание и всем покеда.

Искренне ваши Димас и IncubusWithLove.

Скачать Тавернские Байки без регистрации и смс xD

——> Все файлы в архиве скачать тут. <——

Кроме того, для офлайн версии есть вот такая штука, с характеристиками монстров и описанием свойств всех предметов.

Для мастера Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Для мастера Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: