«Бросьте кости» » Тавернские байки: Алое перерождение. | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Тавернские байки: Алое перерождение.

Бесплатная ролевая игра тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Пост опубликован: 14 мая, 2022. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Игры от Димаса, Настольные игры
Метка: , , ,

Скачать игру и все материалы: Прежде всего, знайте что есть архив со всеми материалами игры. Вы можете его скачать ниже или читать напрямую с сайта, тут как вам уже удобно, но маркировка текста есть только на сайте.

Скачать все материалы

Правила и дополнительная информация

Свойство Первородный

Постепенно персонаж будет перевоплощаться в очень странное существо. Оно будет в конечной стадии, чем-то вроде многократно мутировавшей химеры. Обрастающей крепким костным каркасом. Затем отрастут дополнительные конечности вроде щупалец осьминога. Финальная стадия Первородного потеряет всякую связь с человеческим и начнет следовать своим целям. В финальной стадии, основная цель для Первородного будет найти способ покинуть это место, но если что-то будет сочтено им за помеху — атакует без раздумий. В этой стадии Первородный уже перестал быть человеком и игрок больше не способен контролировать ситуацию. В этой ситуации вам нужно будет случайным образом определить модель поведения Первородного и игрок будет вынужден отыгрывать эту модель до окончания игры или смерти своего персонажа.

  • Первая стадия. Вы чувствуете как все ваше тело, наполняется силой. Вы не понимаете в какой момент это произошло, так как процесс происходил незаметно, но сейчас ваша мышечная масса значительно выросла. Получено новое свойство Крепыш: наносимый вами урон x2 и повышено максимальное здоровье +5 ед.
  • Вторая стадия. Ваши органы чувств улучшили свое восприятие. Вас практически невозможно застать врасплох. Теперь Первородный ходит первым, вне зависимости от броска инициативы. Свойство концентрация: игрок всегда ходит первым.
  • Третья стадия. Ваш организм начинает перестраиваться, теперь вы замечаете в себе новое ощущение. Ваше сердце начинает биться в другом ритме, а увеличение пульса вызывает в вас постоянное чувство сильно схожее с яростью. Свойство постоянная ярость: Если у игроков возникают спорные моменты или идет длительное обсуждение. Первородный атакует другого игрока, так как не может контролировать свою ярость. Так же повышено максимальное здоровье +5 ед.
  • Четвертая стадия. Ваше тело покрывается крепким костным каркасом поверх вашей кожи. Это процесс был заметным и все видели, как поверх вас образуется костяная корка. Эта кость кажется намного плотнее и прочнее даже камня. Свойство Костяная броня: защищает от физического урона (50 ед. здоровья у брони). Так же повышено максимальное здоровье +5 ед.
  • Финальная стадия. С характерным треском щупальца пробиваются сквозь каменный каркас, в этот момент все что еще человеческого оставалось в игроке испаряется. Перед вами финальная стадия Первородного. Свойство Щупальца: Дополнительное действие за ход, схватить или ударить врага. Определите модель поведения, бросив кубик 1d4:
    1. Лояльность. Вы прошли так много вместе с другими игроками, что просто не можете желать им зла. Это невозможно объяснить, ведь вы теперь совершенно иная форма жизни и не способны мыслить прежним образом.
    2. Нейтральность. У вас есть свои внутренние потребности и цели. Вы в равной степени можете напасть не только на своих врагов, но и на друзей, если они каким-то образом помешают достигнуть вашей цели.
    3. Агрессивность. Вы не можете контролировать себя и жаждете искоренить всю заразу, что обитает на этой планете, в особенности людей. Вы будете атаковать вообще всех.
    4. Разложение. Осколок внедренный в ваше тело, едва не сломал вас. Но все же, так и не смог прижиться. Вы это все тот же — вы. Первородный постепенно теряет в обратном порядке полученные способности.

Выбор навыка персонажа для игрока

  • Навык Колдовство. Этот навык позволяет вам использовать различные магические предметы, свитки и атаковать врагов магическими жезлами. Колдовство не дает вам преимущество в расшифровке древних текстов, знании легенд и прочего. Однако вы можете с его помощью определять некоторые магические свойства предметов.
  • Навык Внимательность. Осматривая помещения, бочки и ящики вы можете получить значительно больше информации об окружении, обнаружить срытые предметы и так далее.
  • Навык Ловкач. Ваши руки ловкие, так что вы отлично владеете метательным оружием и метко стреляете из арбалета. Вы так же способны взламывать замки, но для этого вам все же потребуются отмычки или железные иглы.
  • Навык Мудрость. Ваши многолетние познания позволят рассказать вам о различных таинственных находках, древних артефактах, легендах и мифах. Вы знаток множества языков, в том числе на которых сейчас уже не говорят и не пишут.
  • Навык Силач. Кому нужны все эти разговоры? Сначала бей, потом спрашивай. Ваши навыки не очень помогают в исследовании мира, но зато в драке вы крайне полезны. Развитая мускулатура позволяет не только пользоваться тяжелым оружием, но и дает прибавку к здоровью +5 ед к максимальному здоровью.
  • Навык Харизма. Вам нет равных в разговорах и убеждении. Ваши таланты позволяют в равной степени располагать к себе других персонажей через обаятельную улыбку, так и запугивать своей гримасой первобытной ненависти. Так или иначе, но вы сможете выведать гораздо больше информации. Бросок с преимуществом к запугиванию и очарованию.

Примечание: Навыки Внимательность, Мудрость, Харизма и Взлом замков (Ловкач) — обладают авто успехом. То есть Внимательность 100% сработает если игрок сказал, что захотел осмотреть стол. Равно как и Мудрость позволяет прочитать заключенное в свитках\книгах, а Взлом замков позволит открыть любую доступную ко взлому дверь (при наличии отмычек).

Поиск предметов

В некоторых комнатах есть различные бочки, ящики, столы и так далее. В них можно дать возможность игрокам найти, какой-нибудь предмет. Список предметов есть в табличке, которая так же будет прилагаться к этой игре. Когда вы видите надпись вида:

Рандом из списка возможных предметов 6d100 — это будет означать что игрокам, потребуется бросить кубик d100.

Примечание: Такой кубик d100 со значениями от 1-100 обычно является редкостью, так что вы всегда можете его заменить на два стандартных в наборе d20 это так называемый процентный (d100 по десяткам) и d10 (от 0 до 9)

В данном примере его требуется кинуть 6 раз, а значит игрок в таком случае получит в общей сложности 6 предметов. Сами предметы в таблице пронумерованы, но они так же разделены на категории, для визуального удобства. Из-за этого значение кубика может выпасть на категорию, а не на предмет и в таком случае можно просто перебросить кубик. Если игроку выпал номер со строкой, где есть ловушка — он получает урон 1d4. Ничего не поделать, не повезло.

Примечание: Если для вас это неудобно, просто удалите категории и продублируйте на оставшиеся строки ловушки (Ловушка урон 1d4).

Обратите внимание. На некоторых предметах указаны свойства. К примеру есть жесткие требования вроде: Нужен навык колдовство или Нужен навык силач. Это означает, что персонаж без соответствующего навыка, вообще не способен использовать данный предмет. Однако есть и те предметы, которые можно использовать без навыка, но в таком случае вы будете использовать его с «помехой», те два кубика выбирая наименьший результат. Например, метательное или стрелковое оружие: Без помехи навык ловкач.

Враги и их характеристики.

Врагов в этой части Тавернских баек, не так много. Их базовые характеристики придется видоизменять в зависимости от количества игроков у вас за столом. Так же и количество врагов стоит накидывать их из количества игроков. В моем случае может быть как стандартные 4 игрока, так и более 10 игроков за столом. Так что сложность я частенько определяю исходя из поведения самих игроков и их количества. Если у вас все за столом, к середине игры до сих пор безоружны, кидать им армаду стражников или монстров — довольно сомнительная идея. По этому в таблице, вы сможете найти базовые характеристики монстров и способностей. Какое количество противников или процентное увеличение их характеристик монстрам сделать — решает мастер. Если для вас это не очень важно или вы не хотите задумываться об этом используйте стандартные.

Примечание: Стандартное определение атакующих монстров или стражников опредиляется броском кубика 1d4 (не боссов, в виде Брата Крови или лорда Кайтерна.)

Проверка на психические повреждения.

События, которые будут происходить в этой игре, так или иначе будут влиять на игроков. С каждым разом их психика будет получать все больше повреждений и в конечном счете может свести с ума. Иногда можете поощрять действия игроков, например если кто-то нахватался психических повреждений и в какой-то момент попытался взять себя в руки — можно восстановить 1 ед. психики.

Проверка на психику происходит за счет проверки броском, где успехом считается 10. Если игрок выбрасывает 20, то он настолько хорошо владеет собой, что восстановить 1 ед. психики (если уже проваливал проверку ранее). Если игрок набирает 5 единиц психических повреждений, он перестает контролировать себя и мастер может заставлять действовать игрока, не так как он планировал изначально.

Примечание: Взять себя в руки, я подразумеваю действия, которые могут способствовать. К примеру религиозный персонаж читает молитву, это повод восстановить 1 ед. психики. А может быть, игрок тщательно пытается вспомнить какой-то позитивный образ из прошлого и хотя по сюжету он сделать этого не может, начинает верить что все так и было.

На этом все, желаю вам приятной игры.

Стартовая локация

Бесплатная ролевая игра тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Стартовая локация в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Темнота. Беспросветная темнота, которая казалась настолько густой, что хоть ножом ее режь. Мысли путаются, а голова болит словно после самой лютой попойки. Мысли в голове путаются, воспоминания о вашем прошлом проявляются обрывками. Вдруг вы слышите какой-то голос.

— Эй, новенькие, вы там живые вообще? Мешки с голов скинуть и со связанными руками можно.

Персонаж: Ойтерн Весельчак. Невысокий, но крепко сложенный мужчина с густой пшеничного цвета бородой. Сидит в этой темнице больше месяца, как попал сюда сам не знает. Очнулся, как и все, кто попадает в эти камеры — со связанными руками и с мешком на голове. До этого был весьма лихим контрабандистом. На суше бывал реже, чем в море, так что иногда его пошатывает при ходьбе.

— Так-то лучше, а то черт знает кто под мешком скрывается. Сокамерников моих уже всех извели поди, значит скоро и за мной придут, а я хотел бы еще побарахтаться на свободе. Если поможете мне, то я и вас с собой прихвачу.

Игроки согласились

— Вот и чудненько. У меня есть сразу несколько вариантов побега, но самый быстрый находится в вашей клетке. Справа, в соломе там дохлая мышь. Бросьте мне ее.

  • Внимательность. Если внимательно ее исследовать, можно обнаружить ключ, сделанный их кости этой мыши. Игроки нашли Ключ из кости
  • Бросили мышь – перейдите к событию 1

Игроки отказались

— Дело ваше. Я ведь все равно скоро выйду отсюда, но на помощь с моей стороны не рассчитывайте.

  • Харизма. Попробовать убедить\соблазнить и выспросить, как именно он собирается бежать. Может вы тогда передумаете.
    • Провал – Ладно я скажу вам честно. Я некромант. А у вас есть то, что сделает нас всех свободными. Справа, в соломе там дохлая мышь. Бросьте мне ее.
      • Внимательность. Если внимательно ее исследовать, можно обнаружить ключ, сделанный их кости этой мыши. Ключ из кости
    • Успех — Хорошо, я не стану вам врать, просто это одиночество меня едва не доконало. Я хотел чтобы вы нашли ключ и бросили его мне. Я очень боюсь, что вы бросите меня тут гнить в одиночестве дальше.
  • Внимательность. Ойтерн какой-то дерганный и невольно его взгляд периодически падал на солому, справа в вашей камере. Осмотрев ее вы находите там дохлую мышь.
    • Внимательность 20. Вы очень дотошный человек, так что смогли найти незначительное отличие в кладке. Надавив на одну из плит, перед вами открывается тайный проход прямиком из камеры в гулкую темноту. Отправиться в потайной проход.
    • Мышь обнаружена. Ойтерн говорит: «Эй, здорово что ты нашел\нашла эту мышь. Я не хотел говорить, но скажу вам честно. Я некромант. Эта дохлая мышка, вытащит нас всех отсюда, кинь ее мне.»
    • Внимательность. Если внимательно ее исследовать, можно обнаружить ключ, сделанный их кости этой мыши. Ключ из кости Если внимательно ее исследовать, можно обнаружить ключ, сделанный их кости этой мыши.

Событие 1

Вы бросили мышь Ойтерну. Тот язвительно хмыкает и достает из тушки мыши ключ, сделанный из ее костей. А после отпирает свою клетку.

— Какие же вы любезные, позвольте же и мне любезно вам откланяться.

Вас распирает от бессильной ярости, наблюдая за тем как этот негодяй вальяжно идет к двери на выход и исчезает за ней.

Игроки нашли ключ

Вы открываете решетку вашей камеры. Свобода кажется чуточку ближе, но вы все так же не понимаете, где находитесь и куда вам нужно идти дальше. В камере напротив, Ойтерн жалостливо смотрит на вас и говорит.

— Прошу, не бросайте меня тут. Я не сказал вам всей правды, но и вы поймите. Нас было тут больше тридцати, а сейчас остался я один и я очень хочу выбраться отсюда.

Игроки принимают решение:

  • Оставить Ойтерн в клетке. Перейдите к событию 2
  • Освободить. Ойтерн прытко пробегает мимо вас и исчезает за дверью. Отчитываться перед вами куда он побежал и зачем, Ойтерн разумеется не стал.
  • Открыть клетку и атаковать
    • Убить. Ойтерн будет сопротивляться.
    • Оглушить. Ойтерн будет сопротивляться.

Событие 2

Едва вы дотрагиваетесь до двери Ойтерн начинает вопить во все горло:

— Побег! Побег! Пленные сбежали!

Нужно срочно принять решение, что делаете, счет идет до 10.

  • Бежать не разбирая дороги. Можно споткнуться и упасть 1-d4 урона.
  • Закрыть за собой дверь. Двигаться аккуратно, исследуя все по пути.
  • Открыть клетку и атаковать
    • Убить. Ойтерн будет сопротивляться.
    • Оглушить. Ойтерн будет сопротивляться.

Игроки остались одни.

Ойтерн обвел вас вокруг пальца, но видимо вам стоит задуматься о том, как последовать его примеру.

  • Внимательность. Вы осматриваете свою камеру максимально дотошно, но ничего кроме деревянной лавочки не обнаруживаете.
  • Внимательность 20. Вы очень дотошный человек, так что смогли найти незначительное отличие в кладке. Надавив на одну из плит, перед вами открывается тайный проход прямиком из камеры в гулкую темноту. Отправиться в потайной проход.
  • Мудрость. Решетка камеры спроектирована крайне глупо, вы можете использовать лавочку, как рычаг, чтобы снять решетку с петель.

Игроки остались одни, но не нашли способа для побега.

Сколько времени прошло в бесплодных попытках сбежать из решетки вы не можете сказать. Однако резкий скрип открывшейся двери, приковал все ваше внимание. К вашему невероятному удивлению, Ойтерн практически вбежал внутрь, закрыл за собой дверь, пятясь при этом назад. Он упал в проеме бормоча себе под нос: «Нет, нет, нет этого просто не может быть…» При падении Ключ из кости упал, рядом с вашей клеткой, но Ойтерн даже не обратил внимания. Он забился в самый дальний угол, обхватил колени качаясь и говорил в такт своему раскачиванию: «Не может быть, этого не может быть…». Вы легко дотягиваетесь до Ключа из кости и можете открыть свою камеру.

  • Попробовать поговорить с Ойтерном. Кажется, он вообще не в себе. Он только говорит одну и ту же фразу «Все будет хорошо…»
    • Харизма грозно. Соберись уже наконец! Решил сдохнуть нелепо, так подыхай, скажи только что ты там такого увидел?
      • Минутное прояснение рассудка. Отсюда невозможно сбежать, эти твари растерзали всю стражу и одному дьяволу только известно когда они… Дальше его взгляд вновь стал немигающим и он вернулся к своей мантре.
    • Харизма мягко. Ойтерн не реагирует.
  • Убить Ойтерна. Он не сопротивлялся и даже испытал некоторое облегчение. Что не находилось бы за пределами тюрьмы, в сравнение с обычной смертью оно не шло.
  • Оставить его в покое. Вы оставили его сидеть в одиночестве.

Отправиться в потайной проход.

Вы идете наощупь в потемках потайного прохода. Места тут очень мало, так что идти приходится друг за другом. Но при этом совершенно точно, вы двигаетесь вниз около получаса, прежде чем вы замечаете робкое свечение. Добравшись до дна этого странного спуска, вы видите прямо перед собой массивную деревянную дверь, а по бокам от нее горящие факелы. Это странно, но факелы отличаются размерами, один намного короче второго. Что вы делаете?

  • Попытаться открыть дверь. Массивная дверь не поддается, кроме того вы не видите на ней никаких ручек.
  • Внимательность. Вы замечаете следы на плитах, к которым крепятся факелы, что-то похожее на царапины.
    • Повернуть левый факел. Ничего не происходит
    • Повернуть правый факел. Ничего не происходит.
    • Поменять местами факелы. Вы слышите, какой-то щелчок и механизм начинает постепенно открывать дверь.
  • Уйти назад. Вы возвращаетесь в камеру.
  • Поджечь дверь факелом. Начинает подниматься дым и вы начинаете страдать от удушья. Периодический урон 1d4
Потайной проход в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Потайной проход в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Дверь открыта, вы проходите дальше и видите небольшую, дорого обставленную комнату. Мягкие кресла, с резными ножками и подлокотниками. Огромный гобелен изображающий, какие-то сражения. По всей видимости очень древние. Немного побродив по комнате, приходит осознание, что дверей или иных выходов отсюда вы не видите. Большое ростовое зеркало, несколько заколоченных ящиков. Ряд небольших витрин, на которых выставлены по всей видимости, коллекционные вещи. Так же на стенах есть несколько картин и скрещенные мечи. Относительно всего что тут есть, мечи не кажутся достойными внимания. При беглом осмотре вы понимаете, что за оружием ухаживали, хотя какой-то ценности в них вы не наблюдаете, такие мечи не редкость. Небольшая скульптура женщины, направляющая меч к небесам с беззвучно застывшем воплем. Большая ваза, с незатейливым рисунком, внешне не особенно примечательная.

Мудрость. Вы опознали, что тут запечатлено сражение из одной очень древней легенды. Она настолько древняя, что вам известно лишь две вещи: В тот день пролилось море крови и еще, что род людской возвысился над демонами.

Примечание: Игроки могут вернуться тем же путем, которым попали сюда, либо могут выйти через вторую дверь. Для этого требуется активировать механизм (нажать на замаскированный рычаг меч с рукой, на статуе). Механизм открытия дверей работает в обе стороны, пришли игроки из тюрьмы или же из уровня 1 неважно, нажав рычаг они могут пройти или на уровень 1 или в тюрьму.

Внимательность.

  • Мечи. Оглядываясь вы понимаете, что мечи выглядят точь в точь, как на гобелене в одной из сцен, где воин наносит одновременный удар в область шеи и туловища демона. Может это те самые мечи?
  • Кинжалы. На витринах в общей сложности вы находите три каких-то коротких клинка, по всей видимости ритуальных.
  • Амулет. Еще видите один амулет, очень странного вида: Выглядит как сплетение различных железных ветвей.
  • Скульптура. Присмотревшись поближе, вы понимаете, что рука с мечом у статуи, не кажется цельной частью скульптуры.
  • Ваза. На удивление самая обыкновенная ваза. Возможно она чего-то и стоит, но нести ее с собой вы точно не сможете.
  • Зеркало (кольцо). Зеркало как зеркало, ничего особенного. Но вот за ним вы находите большое кольцо в форме ворона. В глаза этой вороны инкрустированы два изумруда. Совсем крохотные.

Мудрость.

  • Мечи. Внимательно изучив изображения на гобелене, вы приходите к мнению, что оружие, которым сражают демона в одной из сцен, обладает колоссальной мощью. Поскольку удары мечом других воинов, достигая цели не наносили им серьезных повреждений.
  • Кинжалы. Сказать подробнее о ритуальных кинжалах вы не можете, но в бою применить точно сможете, а вот амулет вам знаком.
  • Амулет. Говорят, что эта реликвия давно утрачена, но совершенно точно прежде она принадлежала демону леса.
  • Картины. Картины вам не знакомы, но в них чувствовалась вложенная душа художника. В основном это были пейзажи и строения. Строения, изображенные на картинах, вам не доводилось видеть ранее. 
  • Ваза. На удивление самая обыкновенная ваза. Возможно она чего-то и стоит, но нести ее с собой вы точно не сможете.
  • Кольцо (культ проклятого ворона). Такое использовали в древнем культе чернокнижников. Поговаривают, что с его помощью можно было насылать проклятие и болезни.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Короткий клинок «Голод» – (Мудрость. Вы произносите фразу для активации легендарного предмета. Свойство предмета: вытягивает 1 ед здоровья у противника)
  • Короткий клинок «Раздор» — (Мудрость. Вы произносите фразу для активации легендарного предмета. Свойство предмета: получивший урон может атаковать случайную цель)
  • Короткий клинок «Война» — (Мудрость. Вы произносите фразу для активации легендарного предмета. Свойство предмета: каждый новый ход боя, наносимый урон увеличивается на 1 ед)
  • Одноручный меч «Угнетатель» – (Мудрость. Вы произносите фразу для активации легендарного предмета. Свойство предмета: x2 урон против демонов)
  • Одноручный меч «Катарсис» – (Мудрость. Вы произносите фразу для активации легендарного предмета. Свойство предмета: x2 урон против демонов)
  • Амулет – (Мудрость. Вы произносите фразу для активации легендарного предмета. Свойство предмета: На владельца не влияют проверки на рассудок и нельзя подчинить заклинанием.
  • Зелье лечения – 2 шт
  • Магический жезл – 1 шт
  • Свиток лечебного касания – 2 шт
  • Рандом из списка возможных предметов 4d100

Поиски свободы. Уровень 3.

Вы успешно сбежали из своей тюрьмы, но по-прежнему не можете дать ответ на вопрос: Что вас ждет дальше? Двигаясь по пустым коридорам, возникает ощущение, что тут попросту никого нет. Одиноко горящие факелы, дают совсем немного освещения, но все же это лучше, чем ничего. Вы замечаете перед собой два возможных пути: Левый ведет наверх Уровень 4, а правый ведет вниз Уровень 2.

Подниматься. Уровень 4.

4 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
4 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы прошли несколько лестничных пролетов и поднялись на 1 этаж выше, но были совсем не готовы увидеть нечто подобное. Разрозненные останки тел, где-то сваленные кучами, а где-то валяющиеся сами по себе. Тошнотворная вонь и… Это не было похоже на сражение, это была настоящая бойня. В дополнение ко всему, стены покрывали странные символы, написанные кровью.

Проверка на психические повреждения.

Прийдя в себя от увиденного, вы осматриваетесь. По всей видимости это был жилой этаж с комнатами для отдыха. У вас нет понимания какое сейчас время суток. Но судя по количеству найденных вами останков, большая часть людей находилась тут. Комнаты 2, 3 и 5 заперты на ключ, но вы их все равно смогли осмотреть их через замочную скважину. Так же в самом конце, стояли большие бутыли с водой. Странно, но несмотря на их хрупкость, они остались невредимыми.

Примечание: Если Фина (персонаж) с вами, она может открыть комнаты 2 и 3. Ее личная комната третья, но доступ к комнате Лорда Кайтерна (персонаж) у нее тоже был. Однако насколько ей известно, в личных покоях, лорд не хранил важную информацию.

Комната 1

Вы открываете дверь, ожидая увидеть нечто ужасное. Но внутри все довольно чисто, хоть и заставлено кучей ящиков. По всей видимости это какой-то склад. Пополнить припасы, никогда не будет лишним.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Рандом из списка возможных предметов 3d100

Комната 4

Дверь в эту комнату выломана и косо висит. Внутри царила разруха, впрочем, это были казармы в которых были ряды лавочек, да открытые ящики при входе. Видимо, чтобы складывать свои вещи. Как и в коридоре тут были разбросаны части тел, а стены исписаны кровью несчастных, что частично находились тут.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Рандом из списка возможных предметов 2d100

Комната 2 (требуется взлом или ключ)

Примечание: Если игрокам уже встречался персонаж Лорд Кайтерн, можно сказать что эта комната принадлежала ему.

Тут стоял один роскошный диван, изящные стол и стул. Просто комната отдыха, обставлена явно богато, но наверняка недостаточно, для человека высокого статуса или положения.

Примечание: В данном месте, осмотр стола не требует навыка внимательности. Это сделано на тот случай, когда игроки не смогли найти иной способ выбраться из этого жуткого места. В конечном итоге они смогут выбраться через Загрузочное крыло. Ветка 1 забрав ключ-карту у лорда Кайтерна.

Осмотреть стол. Осмотрев стол, вы нашли в нем двойное дно. Внутри была спрятана изящная бутылка алкоголя и записка в которой написано только это: Загрузочное крыло. Ветка 1 и цифры 3-1-1.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Изящная бутылка алкоголя.
  • Рандом из списка возможных предметов 1d100

Комната 3 (требуется взлом или ключ)

В этой комнате стоял один роскошный диван, изящный маленький столик и какой-то небольшой магический алтарь. На столике так же стояло зелье лечения.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Зелье лечения
  • Рандом из списка возможных предметов 1d100

Комната 5 (требуется взлом или ключ)

Немного повозившись с замком, вы заходите в очень ухоженную комнату. Тут практически ничего нет, но педантичность с которой расставлена мебель просто поражает. Словно бы человек живший тут, вымерял все до миллиметра, прежде чем расставить мебель. Роскошный диван, изящный стол и небольшой ящик. С аккуратно разложенными по размеру свитками.

Свиток 1. Это довольно древний язык. В нем говорится о ритуале с чем-то настолько великим, что ему попросту нет описания или названия. Описанное после заключения сделки с этим созданием, вызывает небольшое отвращение. Костяной покров, становится каркасом, что со временем обрастет плотью, а находящийся внутри такого странного сосуда, станет семечкой, что прорастет в нечто. Тут были странные описания: Дерево из человеческих тканей; Сгусток мышц и сухожилий, источающих кислоту; Нечто напоминающее бутон растения, с множеством усиков и отростков, несущих смерть. Что это за ритуал, для чего он – в данном свитке объяснений нет.

Свиток 2. Это была выдержка из какой-то легенды: Прародитель всего и вся, одна плоть и кровь, что стала основой нашего мира. Мы должны отдать долг, за все свои грехи и скверну, распространённую на нашей земле. Они придут и тогда земля воспылает, чтобы из пепла возник новый мир, чистый и непорочный.

Свиток 3. Чья-то записка, на древнем наречии: Мы не падем перед ними ниц. Обратим же свои тела в алое, дабы они не достались светоносным захватчикам. Переродимся в омерзительных тварей, что вызывают ужас даже в ангелах. Мы уничтожим их, даже если за это придется заплатить всей нашей цивилизацией. 

Подниматься. Уровень 5

5 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
5 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Пройдя еще несколько пролетов наверх, вы замечаете большой проем. Запах тут столь же мерзкий, как и на уровне ниже, но вот что скрывает за собой проем разглядеть не просто. Все сковывает кромешная темнота и такая густая, что кажется дальше вы не сможете пройти. Однако это только лишь ваше ощущение.

Зажечь факелы или принести с нижних этажей. Едва вы делаете несколько шагов, как понимаете, что пол под ногами хлюпает. Большие лужи крови, уже не вызывают сильного влияния на вашу психику. Но и беззаботным походом это тоже нельзя назвать.

Вы двигаетесь вперед, по просторному и довольно пустому помещению. В самом конце вы видите металлическую дверь, выломанную в вашу сторону, словно бы это бы это был простой лист бумаги. Едва вы подносите факел к проему, как слышите неописуемо жуткий вой. Вы еще ничего не видите в отсвете факела, но слышите, как что-то приближается к вам с огромной скоростью.

Проверка на психические повреждения.

Сражение. У монстров будет преимущество к инициативе, за внезапную атаку и улучшенные рефлексы.

Примечание о самих монстрах: Это неполноценные Братья Крови. Они ошибки ряда экспериментов, которым никогда не достичь реального величия. Они, прошли не полный обряд алого перерождения, но их сила не уступает силе игроков, но их рефлексы и скорость значительно увеличены. Их тела покрыты множеством шрамов, а вместо зубов острые бритвенные клыки. По этой же причине их пасти никогда не закрывались. На пальцах выступали даже не когти, а длинные окаменевшие наросты. У них нет ничего ценного, но встретиться с такими никому не пожелаешь.

Внимательность. Немного поискав среди останков вы обнаруживаете несколько свитков.

Свиток 1. Я так больше не могу. Мы как те заключенные, которых перерабатывают в эту чертову жижу. Мы только и делаем что наполняем эти бочки всякими смесями и спим в бараках. Я не видел солнечного света уже несколько месяцев. Я знал что мы будем заниматься, какими-то темными делами — но это уже перебор. Верните меня домой!

Свиток 2. Я прошу донести эту информацию до лорда Кайтерна! Люди начинают выгорать. Они чувствуют себя пленниками. Это может привести к катастрофе, учитывая опасность исходящую от содержимого бочек.

Подниматься. Уровень 6

6 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
6 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы выходите на пространство, которое выполнено в виде огромного магического алтаря. В самом центре вы видите нечто похожее на каменную сферу. К ней были подведены трубки, уходящие в бочки с какой-то характерно красной жидкостью. Какие-то бочки уже повреждены, какие-то по-прежнему остались.

Примечание: Если выпить красной жидкости начнется процесс перерождения в одного из Братьев Крови.

Позади этой сферы вы видите, тварей идентичных тем, что на вас напали ранее. Они доедали останки людей, работавших тут по всей видимости. Вы уже приготовились к бою, как вдруг потолок над одной из тварей обрушился. Поверх кровавого месива стоял не человек. Нечто невероятно больших размеров, с очень развитой мускулатурой. Такому подходило лишь одно название: Демон. Завидев его, твари бросились мимо вас к выходу. Кто-то из них замешкался и грозное существо схватило тварь за голень. Сжав в своей руке голень твари, он раздробил ее на тысячу осколков, а второй рукой пробил его сердце сломав при этом все ребра. Все произошло практически в одно мгновение. «Демон» поворачивается к вам и на его лице, вы не видите добрых намерений, однако он вам кажется более разумным нежели те монстры, что бездумно на вас нападали прежде

Проверка на психические повреждения.

Попытаться заговорить с Демоном. Вы пытаетесь найти какую-то точку взаимодействия с этим существом. И кажется на каком-то примитивном уровне вы все же смогли спросить у него: «кто он и как тут оказался?». Ответ демона вы смогли интерпретировать как нечто подобное: «Я воин крови, что останется после жатвы». Что он имел в виду не очень понятно, однако после этих слов он двинулся на вас. Готовьтесь к бою.

Сражение.

Примечание о «Демоне»: Это тоже не конечная форма Братьев Крови. В этой игре вы их и не увидите. Но особи, что выращиваются в этой игре, станут первыми из клана Братьев Крови. Повлиять на их появление в этой игре невозможно, так как каменные сферы не получится разрушить. Позже они сами разобьют эти сферы, как яичную скорлупу. Они будут еще более массивными и более быстрыми, чем все, кто может повстречаться игрокам.

Внимательность. Хоть тут все и было заляпано кровью и завалено какими-то останками, вам удалось найти несколько свитков.

Свиток 1. Лорд Кайтерн будет доволен! Целых семь особей развиваются должным образом, описанным в точности, как нам… дальше все заляпано кровью, прочесть не представляется возможным.

Свиток 2. Они заперли нас и оставили тут подыхать! Кто-то начал перерождаться и мутировать… Мы обречены…

Подниматься. Уровень 7

7 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
7 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Тут было довольно чисто. Вы видите 6 каменных сфер, одна из которых полностью разрушена. Судя по беглому осмотру, она была разрушена изнутри. К каждой сфере также подведены различные трубки, которые уходили в бочки с жидкостью красного цвета. Каменные сферы крепки и не поддаются даже самым мощным ударам молота.

Внимательность. Вы обнаруживаете небольшой тайник в каменной кладке. Внутри вы видите записку.

Записка. Время пришло. Используй содержимое бочек и нескольких работников. После заблокируй за ними выход и отправляйся к остальным. Несколько партий с бочками мы уже вывезли, но оставшиеся тоже не плохо было бы загрузить. Надеюсь на тебя.

Примечание: Если выпить красной жидкости или она каким-то образом попадет в ранение\кровь начнется процесс перерождения в одного из Братьев Крови.

Больше тут ничего нет, как нет и способа покинуть это место. Придется искать выход в другом месте.

Спускаться. Уровень 2

2 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
2 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы спустились на один лестничный пролет вниз и вышли в небольшой коридор. Тут всего 4 двери, одна из которых по всей видимости открыта. В конце коридора горит факел и хоть и неявно, но различаются еще один лестничный пролет. По всей видимости он так же уводит вниз.

Комната 4.

2 уровень 4 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
2 уровень 4 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Еще на подходах к этой комнате, вы чувствуете омерзительные запахи. Но зайдя внутрь, вы понимаете, что запахи не самое омерзительное, что вам могло довестись увидеть. Вне всяких сомнений это была комната пыток и хотя сейчас в ней никого нет, увиденные вами зверства и разбросанные куски плоти оказывают влияние на вашу психику.

Проверка на психические повреждения.

Немного придя в себя, вы понимаете, что местный пыточных дел мастер, садист каких поискать. Удивительная аккуратность, с которой все было тут разложено, говорило о его педантичности. Но совершенно точно, встречаться даже взглядом с таким человеком не хочется. Впрочем, давайте я опишу вам немного саму комнату. На крюках висят аккуратно подвешенные конечности какого-то бедолаги. На столе лежит какое-то тело, оно накрыто тряпкой. Рядом с телом лежит какой-то кожаный сверток. Склянки с какими-то органами, выставлены на декоративном столике и промаркированы. Маленький письменный стол с тумбочками. Кресло. Раковина, в которой лежат чьи-то потроха… Омерзительно.

  • Внимательность стол с тумбочками. Они на замке, но возможно получится их взломать?
    • Внутри ящика дневник. Листая первые записи вы с трудом разбираете написанное, так как часть текста написана странными символами. Ваша мудрость не поможет их разобрать. Однако остальной текст, написан вполне понятно. Тело, что лежит на столе подверглось жутким пыткам, которые тщательно описаны в этом дневнике. Даже читать о всем, что сотворили с телом довольно жутко. Но все же причина по которой кому-то в голову пришло творить такое безумие, была довольно заманчивой. В этом дневнике говорилось, о неком великом оружии или даже точнее силе. Однако это можно обрести, лишь проведя омерзительный из всех ритуалов, соблюдая все в точности и до самого конца используя специальный ритуальный клинок. Что именно вы получите, не очень понятно.
    • Свиток «сглаза». Лежит на столе, но для его применения нужно умение колдовство.
  • Кожаный сверток. По всей видимости инструменты пыточного мастера. В основном там стальные иглы. Разной длины и толщины, воевать такими вряд ли получится, но попробовать взломать замок вполне.
  • Внимательность раковина. Не побрезговав поковыряться в чьих-то останках, вы находите изогнутый короткий клинок. Если уже нашли дневник, это тот самый описанный в дневнике.
  • Внимательность осмотреть тело.
    • Еще не нашли дневник. Прежде всего увидев настолько изуродованное тело, нужно узнать не повредиться ли ваш рассудок? Проверка на психические повреждения. Когда вы пришли в себя внимательно осматривая тело, вы смогли понять, что над ним совершали какие-то обряды. Это была не просто пыточная, тело лежащего перед вами человека, совершенно точно подвергали ритуалу. Но какому? И зачем?
    • Уже нашли дневник. Это тело подвергли ритуалу, описанному в дневнике. Но его не завершили до конца, осталось нанести последние символы. Видимо человека, проводившего эти бесчинства отвлекли.
      • Закончить ритуал. Вы стараетесь вырезать символы, точь-в-точь как это изображено в дневнике. Ничего не происходит, тогда сравнив все еще раз, замечаете пропущенный символ. Вырезав на теле и его, в то же мгновение комната погружается во мрак. Беспросветная тьма, которую неспособен разогнать ни один источник света. Едва различимые шепотки рассказывают вам о величии, которое вам суждено обрести. Вы чувствуете, как ваша рука тянется к чему-то во тьме. Что-то словно бы зовет вас. Вы неосознанно хватаетесь за что-то рукой и резко выдергиваете это из глубины мрака. Сила, с которой вы выдернули предмет была столь велика, что не удержав равновесие вы падаете. Вы вновь в комнате пыток, лежите на полу. В вашей руке лежит осколок человеческого ребра. В то же мгновение голос в вашей голове говорит: Прими мой дар! Пробей им свою плоть, чтобы она стала сильной.
        • Пробить осколком человеческого ребра свое тело. Вступает в действие событие 3
        • Сопротивляться.
          • Успех. Зачем ты пытаешься отказаться от честного дара? Ты обретешь невиданную прежде силу и проживешь долгую жизнь.
            • Сопротивляться
              • Успех. Глупец… Живи… Умри…
              • Провал. Вступает в действие событие 3
          • Провал. Вступает в действие событие 3
      • Оставить тело в покое. Вы же не некромант, чтобы заниматься всякими безумными обрядами.

Событие 3

Вы пробиваете осколком ребра свою руку из нее бежит небольшая струйка крови. Сам осколок ребра тут же осыпался горсткой праха игрок получает 1d4 урона.

Примечание: игрок начнет получать особенные бонусы, это будет происходить каждые 3 пройденные комнаты. Помимо полученного бонуса игрок начнет преображаться, как именно и к каким последствиям это приведет читайте отдельный блок Первородный.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Изогнутый короткий клинок – артефакт необходимый для завершения ритуала
  • Набор игл – отмычки, метательное
  • Свиток «сглаза»
  • Возможное свойство: Первородный.

Комната 3 (требуется взлом или ключ)

2 уровень 3 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
2 уровень 3 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вам удалось взломать замок. Комната не была чем-то украшена и по большей степени в ней находилось множество всяких ящиков. Возможно вам удастся тут найти что-то полезное.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Зелье лечения – 2 шт
  • Бутыль с водой
  • Бутыль вина
  • Рандом из списка возможных предметов 4d100

Комната 2 (требуется взлом или ключ)

2 уровень 2 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
2 уровень 2 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы потратили много времени на взлом, но эта комната оказалась совсем пустой. В ней не было два стула и один массивный стол. Для чего была нужна эта комната неясно.

Примечание: Это была комната допроса. Никакой загадки в этой комнате нет.

Комната 1 (требуется взлом или ключ)

2 уровень 1 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
2 уровень 1 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вам удалось взломать замок. Это по всей видимости была оружейная. Оружие не выглядело каким-то особенным, но видно, что оно в хорошем состоянии.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Стальной меч – 2 шт требуется навык силач
  • АрбалетДля стрельбы без помехи требуется навык ловкач
  • 15 болтов к арбалету
  • Дротик — 5 шт
  • Боевой молот (двуручное)требуется навык силач
  • Рандом из списка возможных предметов 2d100

Спускаться. Уровень 1

1 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
1 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы спускаетесь и видите просторное помещение без перегородок. Тут неаккуратно расставлены всякие бочки, коробки, солома и в дальнем от вас левом углу виден простые, грубо сделанные стол и стул. Так же при входе и на выходе висят факелы. Вы осматриваетесь. Посередине комнаты, возле ящиков валяется какой-то свиток. Так же вы замечаете, свиток на столе. Еще, пожалуй, вы подмечаете отличие между факелами. В целом ничего особенного, просто один из них короче по длине.

  • Внимательность (факелы). Вы замечаете следы на плитах, к которым крепятся факелы, что-то похожее на царапины, словно бы на них как-то воздействовали.
    • Повернуть левый факел. Ничего не происходит
    • Повернуть правый факел. Ничего не происходит.
  • Внимательность (свиток визуально на карте). О, надо же, кто бы мог подумать? Вы нашли свиток ядовитого тумана.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Свиток ядовитого туманатребуется навык колдовство
  • Рандом из списка возможных предметов 3d100

Информация на свитках.

Свиток на столе. Это последнее предупреждение! Новая партия пленников, до сих пор валяется в отключке, я не говорю уже о том, что возможно они вообще проснутся слюнявыми идиотами. Если это повторится, вы сами отправитесь на «алое перерождение», вместо пленников.

Свиток возле бочки. Почти все готово. Завтра жди меня возле загрузочного крыла. Не знаю, как все пойдет. В любом случае помни: Туман несет в себе не только тайны, в них кроется еще и яд.

Спускаться. Уровень 0

0 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
0 уровень в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Событие 4

Вы спускаетесь еще ниже. Во время спуска вы слышите, чьи-то голоса. Вы не понимаете о чем идет речь, но она явно эмоциональная.

Пойти на шум не скрываясь. Вы входите небольшой коридор. Освещение тут крайне скудное, но в конце коридора стоит человек со свечкой и все так же продолжает эмоциональную речь, но резкий выпад меча, приподнимает человека над полом, под аккомпанемент его криков. Мгновение спустя тело безвольно сползло с опущенного меча. Кем бы ни был стоящий перед вами воин, теперь он вас заметил.

— А вы как смогли… Впрочем, неважно. Парни убейте их, а после отправляйтесь в загрузочное крыло. Времени у нас мало, так что если задержитесь тут мы отправимся без вас.

— Да лорд Кайтерн!

Массивная фигура жуткого воина в доспехах исчезает в темноте спуска, а вместо него из темноты появляется несколько фигур.

Идти скрытно. Вы входите небольшой коридор. Освещение тут крайне скудное, но в конце коридора стоит человек со свечкой и все так же продолжает эмоциональную речь, но резкий выпад меча, приподнимает человека над полом, под аккомпанемент его криков. Мгновение спустя тело безвольно сползло с опущенного меча.

— С этим покончено. Теперь идем в загрузочное крыло, среди нас оказались еще и дезертиры.

— Да лорд Кайтерн!

Вы понимаете, что массивная фигура жуткого воина в доспехах исчезает в темноте спуска и на его указания ответило сразу несколько человек.

Теперь можно спокойно осмотреться, впрочем, чего-то особенного и примечательного тут нет. Вы видите две комнаты с закрытыми дверьми и спуск вниз, вслед за ушедшими воинами.

Комната 1

0 уровень 1 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
0 уровень 1 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Дверь в эту комнату была не заперта. Внутри вы обнаружили несколько ящиков наполненных всякими свитками, записками и книгами. Так же у входа в комнату стояли изящные стол и стул. Библиотекой это место скорее всего не назовешь, в этом случае больше подходило слово архив.

Внимательность. Внимательно осматриваясь, вы замечаете, что центральный ящик прикрывает выделяющуюся плиту, под ним. Сдвинув его, вы слышите характерный щелчок. Одна из стен отодвинулась, открывая вам небольшую нишу, в ней лежит книга. Книга Алое перерождение

Свиток на столе 1. Мой лорд, наши исследования дают свои плоды. Однако первые подопытные обладают крайне слабыми показателями. Обещаю вам, новые переродившиеся будут больше похожи на первородных из писаний, столь любезно предоставленных вами.

Свиток на столе 2. Предыдущий отчет, несет в себе пока еще не все данные. Мы исследовали предоставленные вами образцы. Несомненно, изменения приобретенные подопытными показывают улучшенные свойства, но все еще далеки от исходных.

Свитки, найденные в ящиках.

Большая часть свитков рассказывает о различных мифах, легендах, культах, реликвиях и обрядах. Ничего особенно привлекательного

Свиток 1. Этот свиток написан на древнем наречии одной из исчезнувших цивилизаций. Это не исторические сведения, а больше похоже на какую-то легенду о давно утраченной дикости. Более точно это слово не перевести, да и что означает эта дикость из контекста вы не можете.

Свиток 2. Это какая-то обрывочная запись, выдранная из контекста. На ней дословно сказано:

Лишь безоглядно отдавшись скверне, мы обретем возможность жить. Но какова будет цена этой жизни – другой вопрос. Мои исследования, что я передал вам, дадут все ответы. Дорогой друг, если ты найдешь способ осуществить свой план благодаря моим записям, то я был искренне рад тебе помочь. Однако прошу дать мне возможность опробовать и свой способ. Прошу выдели мне помещение для своих изысканий.

Свиток 3. Донесение. Наблюдение за сектором 3 не принесло никаких новых сведений. Безумие охватившие эти земли никак не связано с тонкими материями. Продолжаем наблюдение. Ждите новых отчетов.

Свиток 4. Отчет о внесенных изменениях в ритуал. Мы проверили вашу догадку милорд и вы, как всегда, оказались правы. Процесс подготовки существенно снизился, а конечный результат превзошел все ожидания.

Свиток 5. Милорд, доношу до вашего сведения, среди стражников ходят слухи о дезертирстве. Предлагаю ужесточить меры контроля.

Свиток 6. Благодарю тебя дорогой друг, за предоставленное помещение и регулярные поставки подопытных. Мне кажется, я совсем близко к разгадке найденных мной первобытных историй, что некогда я повстречал. Методы обретения благословения у них довольно жестокие, но я думаю оно стоит того.

Внимательно изучив Книгу Алое перерождение. Вы испытываете некоторое непонимание. Большинство храмовников рассказывало об ангелах, что спускаются с небес дабы помочь праведникам. Но в этой книге все было перевернуто с ног на голову. К примеру, вот строчки, об ангеле, что спустился на землю:

Я в мир явился этот, чтоб зла проростки уничтожить. Но шутка ли? Зло форму обрело, едва земли коснулось. А я лишь силой духа ведом, в пути прошитом нитью мрака. Испещрена и близится к разрухе, планета созданная светлой мыслью. Прогнили души, почернели, несут сейчас одно лишь горе и печаль. И в эту ночь, я, как и прежде – один сражаться буду со всей тьмой.

Все люди для этого ангела, были ничем иным как тьма и зло. Более того. Апокалипсис тут представлен, как вторжение ангелов на землю, с целью искоренения всех кто населяет планету.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Свиток лечебного касания – 2 шт требуется навык колдовство
  • Свиток огненного шара – 1 шт требуется навык колдовство
  • Свиток корни – 1 шт требуется навык колдовство
  • Рандом из списка возможных предметов 3d100

Комната 2

0 уровень 2 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
0 уровень 2 комната в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы заходите в комнату и вам тут же бросается в глаза магический алтарь. От него веет какой-то энергией. Словно бы сейчас между кончиками ваших пальцев начнут мелькать искры. Впрочем, скорее всего это лишь ваше ощущение. Слева от входа стоит грубо сколоченные стол и стул. Сам по себе стол перекошенный. На столе горит две зажженные свечи и коротким клинком прибита небольшая записка. Помимо перекошенного стола, подставка под факел рядом с ним пустует. Еще в комнате есть один довольно изящный стол, на нем лежит какой-то свиток и бутылка. А в дальнем от вас углу стоит бочка, рядом с которой навалены блоки соломы.

Записка. Стерва! Я дал тебе все, а ты отплатила мне изменой? Надеюсь, что тебя еще не разорвали переродившиеся, я сам хочу насладиться твоей агонией.

Внимательность (перекошенный стол). Стол кажется вам довольно странным. Его кособокость объясняется тем, что три ножки крепятся напрямую к столу, а вот четвертая это рычаг. Очень ловкая и искусная работа, такую сразу и не заметишь.

Примечание: Нажатие на рычаг без факела в подставке не откроет тайник. Игроки должны сначала принести факел из коридора, чтобы механизм открытия тайника сработал.

Внимательность подставка под факел. Подставка как подставка, но факела в ней нет. Может быть, кто-то взял факел с собой?

Обнаружено укрытие.

После установки факела и нажатия на рычаг, одна из стен начала медленно отодвигаться. С поднятыми руками к вам вышла женщина, одетая в бархатную мантию алого цвета. Бегло взглянув ей за спину, вы понимаете, что в тайнике нет прохода, скорее всего это укрытие. Женщина бегло заговорила.

— Я не знаю кто вы, но прошу вас не причинять мне вреда. Меня зовут Фина и я просто хочу сбежать отсюда как можно дальше.

Персонаж Фина: Роскошная женщина, встретить такую в повседневной жизни просто невозможно. Ухоженная, приятно пахнущая тонкими нотками сирени и чистоты. Волосы цвета солнца спадают ниже плеч. Все ее жесты изящные и словно бы скользящие. Она в самом деле пытается бежать из этого места. Однако она далеко не самый положительный персонаж. Она обладает уникальной способностью очарования, так что даже лорд Кайтерн не смог устоять перед ней. Как раз по этой причине, заставить ее сражаться за вас путем очарования — не получится. Однако она способна многое вам рассказать, если вы ей понравитесь. В ее рабочем кабинете игроки не смогут найти ничего, что смогло бы больше рассказать о Фине. Вся ее деятельность находилась по ту сторону магического барьера, в который можно заглянуть с помощью сложного обряда и подходящего алтаря.

Если игроки будут расспрашивать ее, то вот все что она знает:

  • Как она оказалась за потайной стеной? Фине угрожала серьезная опасность, она знала, что бежать ей было некуда, так что спряталась за потайной стеной. Стена открывалась и с внутренней стороны, но когда стражники осматривали ее кабинет, кто-то снял факел со стены, а без него дверь открыть невозможно, он важная часть механизма.
  • Что за опасность ей угрожала? Лорд Кайтерн пытается ее убить, за то, что она пыталась разузнать о происходящем на верхних этажах. Кто-то счел подозрительным ее попытки узнать правду и донес на нее.
  • Что тут вообще происходит. Для чего бы это место ни было предназначено, тут явно происходит нечто странное. На верхних этажах совершенно точно проводятся какие-то ритуалы, с огромными выбросами магической энергии. Что именно там происходит Фина не знает, ее не допускали никогда на верхние этажи (это правда). Вообще тут мало кто с кем мог контактировать. Стражники суровы, а с другими людьми она практически не пересекалась. Однако ее положение тут было выше чем у других, так что иногда она встречала тут различных ученных. Но едва попыталась разузнать больше, это едва ей не стоило жизни. Ведь по этой причине Лорд Кайтерн пытается ее убить. (Это ложь)
  • Подозрения. Если игроки видели записку, то могут подумать, что Фина не говорит всей правды (Что так и есть). На такое она может сказать, что «измена» — это лишь предлог, чтобы другие не задавались вопросом, что твориться наверху. Сплетни о похождениях «распутной девки» лишь отвлекут внимание от действительно важных вещей.

Примечание: На самом деле ее чары, навеянные на лорда Кайтерна кто-то смог рассеять. Очарованный ей стражник в самом деле мог чувствовать близость с ней, но все же это были лишь его фантазии.

  • Что в загрузочном крыле? Там множество каких-то печей, но для чего они нужны у Фины нет понимания. Более того записку, которую игроки могли найти ранее она так и не получила. Зато про туман, может сказать, что речь идет о свитке ядовитого тумана. Скорее всего он спрятан в той комнате, где была записка.
  • Почему другие не знают о тайных ходах? Из того что Фине было известно, Лорд Кайтерн как-то пытаясь ее впечатлить, сказал что это место было построено задолго до появления людей. Так что обо всем необычном, требовалось докладывать ему. Разумеется, когда она выбрала себе кабинет, рассказывать про рычаг и случайно обнаруженную тайную дверь она не стала. Даже больше она замаскировала рычаг и держала в тайне способ открытия потаенной стены. (Это не вся информация)

Примечание: В этом тайнике, она обнаружила странную коробочку, а так же свиток с указанием места и типа лунных суток. Судя по всему, если провести ритуал в точности, можно обрести божественность.

  • Где находится замок? Фина точно сказать не может. Весь путь от нее скрывали внешний мир ссылаясь на секретность этого места.
  • Что Фина тут делает? Сама Фина обладает некоторыми знаниями в магии, но совсем незначительными (это ложь). Так что ее привезли сюда исследовать различные артефакты, определять магические свойства древних свитков и реликвий.

Примечание: Если игроки позже найдут тайник или же покажут ей оружие Фина скажет о свойствах оружия.

Варианты развития событий:

  • Взять Фину с собой. Она может помогать в бою, но если возникнет серьезная опасность она тут же бросит всех и исчезнет. (за Фину отыгрывает за нее мастер.)
  • Попытаться убить ее. Она использует свою способность массовое очарование. Игроки тут же потеряют ее из вида, для них она попросту исчезнет. Хотя на самом деле все что совершат игроки – это ее воля.
  • Оставить ее. Вы решили не причинять Фине вреда, но и взять с собой не захотели. Она предоставлена сама себе и в целом ее это вполне устроило. Она довольно прытко исчезла за дверью и когда вы выглянули за нее, ее и след простыл.   

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Рандом из списка возможных предметов 1d100

Загрузочное крыло.

Загрузочное крыло цех обработки в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Загрузочное крыло цех обработки в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы спустились еще ниже. Прямо перед вами небольшой спуск на несколько ступенек. За которым вы видите просторное помещение. Так же в разные стороны по бокам от вас находится несколько ответвлений.

Цех обработки

Тут очень светлое помещение, так как по всему периметру расставлено множество факелов. 4 грубых стола по углам и 4 раковины к каждому из столов. Один изящный стол в центре. 8 коробок располагаются между двумя столами слева от входа, а так же 2 коробки и одна бочка справа от вас. На изящном столе лежит пара свитков, на остальных же столах в основном стоят какие-то банки с жидкостями и органами. На столе справа, так же есть пара свитков.

Свитки на изящном столе.

Свиток 1. Проводимые нами исследования находятся на завершающей стадии. Результаты и отчеты должны быть переданы главе ордена отдельно от собранных материалов! Ему и только ему, лично в руки! И не забудьте организовать транспортировку бочек с собранным материалами. Когда придет нужный час, будьте готовы сделать все быстро.

Свиток 2. Доношу до вашего сведения. Корректировки, внесенные ранее, в самом деле наделяют дополнительными свойствами образцы. Предварительные расчеты указывают на увеличение всех показателей более чем на 30%.

Свитки на грубом столе.

Свиток 1. Образец номер 1. Сердце не приобрело новых свойств. Финальные показатели остаются такими же: три дополнительные камеры, пропорциональное увеличение в размерах, выдерживает большие нагрузки.

Свиток 2. Образец номер 2. Мышечная масса в области предплечья. Результат провальный. Началось вырождение тканей.

Внимательность. Тщательно все осмотрев, вы находите магический жезл и арбалет с десятком болтов.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Арбалет– 1 шт
  • 15 болтов к арбалету
  • Магический жезл – 1 шт
  • Рандом из списка возможных предметов 6d100

Загрузочное крыло. Ветка 1

(Загрузочное крыло Ветка 1) Очистительное крыло в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
(Загрузочное крыло Ветка 1) Очистительное крыло в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Очистительное крыло. Ветка 1

Очистительное крыло Ветка 1 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Очистительное крыло Ветка 1 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы прошли вперед и завернули за угол. Однако это оказался тупик. Зачем сделали такое ответвление не ясно, но пройти дальше вы не можете.

Примечание: Если игроки находили записку в комнате лорда Кайтерна, то они сразу замечают три камня, на которые можно нажать, так как они знали, что тут что-то можно найти. Однако последовательность они должны ввести самостоятельно. Это не должно составить особенной сложности.

Внимательность. Вы тщательно все осмотрели, но видимо это и в самом деле обычный тупик как глупо…

Внимательность повторно. Ваша настойчивость, принесла вам успех. Едва заметный шов между каменной кладкой, местами слегка выделялся. Всего отличающихся камней три. На них можно нажать, осталось только разгадать последовательность.

Примечание: Для удобства их лучше пронумеровать 1, 2 и 3

Правильная последовательность: 3-1-1

Если правильно набрали последовательность, плита слева от вас начинает отодвигаться. Однако пройти дальше вы не можете. Перед вами литая железная стена. В ней не видно никаких отверстий и замочных скважин. По всей видимости она открывается каким-то иным способом.

Примечание: Если игроки уже забрали ключ карту у лорда Кайтерна, то они смогли сбежать из этого жуткого места.

Очистительное крыло. Ветка 2

Очистительное крыло Ветка 2 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Очистительное крыло Ветка 2 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы проходите дальше, спустя некоторое время выходите в небольшую комнату. Тут нет ничего кроме каких-то бочек и нескольких стражников. Чем бы именно тут не занимались стражники, по всей видимости они закончили.

Примечание: Если игроки двигались скрытно – бонус к инициативе.

— Пленники! Не дайте им уйти, лорд Кайтерн приказал не оставлять никаких свидетелей!

После боя. Вы осмотрели бочки, в них какая-то странная жидкость. Она не имеет никакого запаха, но при этом она имеет характерный красный оттенок. Это совершенно точно не было кровью, но что это и главное зачем вам неясно.

Примечание: Эта комната нечто вроде лифтовой шахты. Плита поедет вниз, как только нажмут рычаг управления. Сам рычаг находится за пределами этого места, так что в данный момент эта часть локации позволяет понять, что странного вида жидкость пытаются вывезти отсюда.

Важно: Если, кто-то из игроков выпьет жидкость, то с течением времени начнется процесс перерождения в новый вид, который позднее будет назван Братьями крови. Сначала это даст прирост к силе (повышение урона), после постоянную ярость (Берсерк, не может выбирать цель, но бьет всегда с критическим уроном). После перестает быть подконтрольным игроку.

Очистительное крыло. Ветка 3

Очистительное крыло Ветка 3 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Очистительное крыло Ветка 3 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы вышли в комнату с каким-то странным механизмом. Еще тут было видно пару ящиков и одинокий стул в углу.

Мудрость. Это очистительная станция для воды, такую встретить можно крайне редко. Механизм, который себе могут позволить купить, только целые королевства. Кто бы не стоял за всем этим, с деньгами проблем у этого человека не было.

Внимательность (на картинке). Немного осмотревшись вы находите набор инструментов, которые можно использовать в виде отмычек.

Внимательность (осмотреться). В одном из ящиков вы обнаружили золотую монетку. Надо же, кто-то обронил, а вы нашли.

Все предметы, которые тут можно обнаружить:

  • Рандом из списка возможных предметов 2d100

Отходы.

Вы приоткрыли дверь, а за ней стоит ряд бочек и коробок, буквально забитых всякими отходами. Вонь стоит отвратительная.

Внимательность (осмотреться). Очень странно, но вы буквально слегка чувствуете касание легкого сквозняка.

Внимательность (Осмотреть ящики и коробки). Вы что решили стать королями свалки? Да на вас же теперь даже смотреть неприятно. Впрочем, ваши поиски имели и положительную сторону. Поздравляю вы нашли люк, который ведет на свободу.

Крематорий.

Вы зашли в комнату, провонявшую копотью человеческих тел, что были преданы огню. В данный момент тут никого нет, но огонь в этой железной печи по всей видимости никогда не угасал. Страшно представить сколько живых существ уже поглотила эта железная пасть. Больше тут ничего нет.

Загрузочное крыло. Ветка 2

Загрузочное крыло Ветка 2 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Загрузочное крыло Ветка 2 в ролевой игре тавернские байки: Алое перерождение. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Вы подходите к двери и слышите, за ней чьи-то крики боли и неспешный разговор, который разобрать не получается, поскольку говорящие находятся слишком далеко от вас.

Внимательность (осмотреться). Приоткрыть дверь и бегло осмотреться, вы видите привязанного к стулу человека в доспехах стражи, которого избивают такие же стражники.

Если есть Фина: Она советует игрокам поскорее искать выход, не обращая внимания на стражника. Более того, пока они заняты этим несчастным, никто не ведет охоту на нас с вами.

Ворваться

— Надо же, вы остались живы? Но ничего, сейчас мы это исправим.  

Если есть Фина: Фина покидает отряд и не ввязывается в драку. Пока игроки отвлеклись, она сбежала, так что лорд Кайтерн ее не увидит.

Напасть скрытно. У игроков будет преимущество к инициативе.

После боя. Это было довольно эпичное сражение. Лорд Кайтерн пал, как и его последователи. В живых пока остался только тот, кого они пытали.

  • Поговорить с пленником. Человек перед вами избит и изранен, но все же еще в состоянии говорить. Вы пробуете расспросить его.
  • Убить пленника. Вы без труда расправились с ним.
  • Отпустить пленника. Я нашел способ сбежать отсюда, хоть и не по своей воле, но сейчас это очень пригодилось. Я отведу вас к нему, если вы возьмете меня с собой.

Персонаж Слайтерн: Этот человек был правой рукой лорда Кайтерна. Он всегда служил верой и правдой своему господину, однако женщина по имени Фина, наложила на него какие-то чары. Сейчас его рассудок прояснился, но понимание, что вся его жизнь пошла под откос — тяготит его душу. Он знает не так много.

  • Что наверху? На верхних этажах проводили обряд под названием алое перерождение. Даже у него не было допуска на самые верхние этажи. Туда мог пройти только сам лорд Кайтерн и его друг, какой-то фанатик садист. Он уже покинул это место и вам стоит тоже поскорее убираться отсюда. Я нашел способ сбежать отсюда, хоть и не по своей воле, но сейчас это очень пригодилось. Я отведу вас к нему, если вы возьмете меня с собой.
  • Как отсюда сбежать? Я нашел способ сбежать отсюда, хоть и не по своей воле, но сейчас это очень пригодилось. Я отведу вас к нему, если вы возьмете меня с собой.
  • Очаровать и заставить сражаться за вас.

Примечание: Тайный проход о котором говорит пленник, находится в очистительном крыле, в секции отходы. Пленник не станет рассказывать о нем, но готов отвести к нему, если они возьмут его с собой.

Внимательность. Вы осмотрели тела и у лорда Кайтерна нашелся небольшой, причудливый металлический прямоугольник (ключ-карта). Кто знает для чего он может пригодиться?

Примечание: Прямоугольник (ключ-карта) это специальный пропуск, который приводит в действие механизм открытия дверей спрятанных в Очистительном крыле. Ветка 1. В любом случае для начала требуется найти нажимные камни и нажать на них в правильной последовательности (записка или методом перебора). Еще есть альтернативный вариант побега, найти выход через секцию с отходами (самостоятельно или узнав у персонажа Слайтерн).

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: