«Бросьте кости» » Синопсис тавернские байки: Взор из глубин | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Синопсис тавернские байки: Взор из глубин

Бесплатная ролевая игра тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Пост опубликован: 16 июня, 2022. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры

Озвученная версия

Корабль «Скользящий»

Действие этой части игры изначально происходит на корабле под названием «Скользящий», корабль не имеет какой-то особенной предыстории. Единственной уникальной особенностью является припрятанные бочки с взрывоопасным порошком (порохом, с которым в этом мире еще не знакомы). Его, капитан корабля получил за одну очень «интересную» перевозку, для алхимиков из Ваирнавля. Но в остальном это самое обычное транспортное судно. Игроки по сюжету отправились из земель под названием Айнейли и плыли стандартным маршрутом в Акринт. Команда корабля довольно расторопная, хоть и не очень вежливая. За бортом погода портится и сгущающиеся тучи не предвещают ничего хорошего. Пока матросы носились по палубе, переругиваясь крайне витиеватыми словесными конструкциями, игроки прячутся в грузовом отсеке, чтобы скоротать время.

«Скользящий» тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)
«Скользящий» тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Раскатистый гул, надрывные перекрикивания матросов, да потрескивание обшивки корабля — отчетливо слышны в грузовом отсеке. В какой-то момент игроки осознают, что крики матросов в этой какофонии звука стали чем-то отличаться. Они могут остаться и тогда не узнают, что послужило причиной взрыва корабля, а могут выйти и побыть в роли безвольных наблюдателей. Повлиять особенно на события игроки не могут, однако даже беглый осмотр позволяет увидеть каких-то тварей. Одни из них были мощные и высокие, так еще и словно закованы в панцирную броню (хитиновая как у краба), другие были похожи на огромных ящериц (двигаются быстро и легко карабкаются). Но более страшными казались бесформенные кучи в виде огромных медуз или скопища извивающихся червей. Они были медлительнее остальных, но вопли их жертв были невыносимо жуткими.

В тот самый момент, как игроки выбираются на палубу и принимаю незначительное участие в сражении, капитан корабля оказывается зажат. Ему некуда бежать, а вся его команда уже растерзана на куски. Понимая что это неизбежный конец, его прошивает ярость. Пара бочек взрывчатого порошка, которую ему дали в оплату за одну очень сомнительную перевозку, были спрятаны совсем рядом. Он кричит:

  • Чертовы твари! Если уж мне и суждено сдохнуть, то я и вас заберу с собой.

Пробегая вперед и уворачиваясь от нескольких ударов, его все же настиг коготь ящероподобного, но капитан уже бросил факел к бочкам. Прогремел сильный взрыв, который разорвал корабль на части, оглушив и выбросив игроков в беснующее море…

Пробуждение на берегу

Берег тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Берег тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Игроки пробуждаются на берегу, постепенно приходя в себя, среди обломков «Скользящего», растерзанной команды и тел ночных тварей. Игроки могут рассмотреть их лучше, оглядеться по сторонам, но понимания о своем местонахождении все равно не появится. Отсюда есть всего три маршрута:

  • По берегу налево.
  • По берегу направо.
  • Прямо в лесную чащу.

Если идти направо по берегу. То игрокам встречается большая, старая черепаха. Она медленно передвигается по суше. По всей видимости берег огибает землю и в итоге упирается в огромную скалу, на такую сможет забраться далеко не всякий человек.

Черепаха может рассказать игрокам, если есть навык разговора с животными, что это остров. Она родилась тут и прожила свои лучшие годы, но на месте людей она бы искала способ убраться отсюда как можно дальше. На остров прибыли жрецы, которые готовятся к великому обряду призыва божества с непроизносимым для человека именем: Шицскайле. Из того что она знает, в давние времена этот остров был погребен под водой и тут был храм богини. Но все это было настолько раньше ее рождения, что она не сможет рассказать больше.

Шицскайле — это морская богиня заточенная в одном из древнейших духовных штормов, в те времена, когда большая часть планеты была покрыта водяными просторами. Морские жители не ведут летописей, так что деталей этого события черепаха поведать не может.

Более того, сама черепаха рассказывает все это игрокам, так как не верит в существование Шицскайле. А прибывшие на остров жрецы ее настораживают, поскольку могут быть опасны, в том числе и для нее.

Если идти налево по берегу. Можно так же упереться в скалу, поскольку это остров разделен до центра с обеих сторон. Местечко тут прямо скажем не самое живописное, а после вчерашнего шторма, все завалено кучами водорослей. Если игроки решают осмотреть кучи водорослей, то встречают раненую тварь из глубин. После сражения с ней, можно обнаружить в ее пасти застрявшую цепочку и вытащить из глотки странного вида амулет.

Причина была в том, что во время боя она укусила какого-то матроса, у которого на шее был этот амулет. Это был не простой матрос, на самом деле он устроился на службу под другой личностью. Однако не знал, что подобное путешествие может закончиться столь неприятным образом.

Прямо в лесную чащу. Густая лесная чаща, местами с небольшим подъемом. Спустя некоторое время игроки понимают, что над кронами деревьев в обе стороны по бокам, уходят скалы. Игроки, скорее всего, не знают рассекают ли они весь остров. Отсюда это невозможно понять, но все же пройти дальше тут возможно. Тут они и могут заметить крупную, суетную белку.

С белкой можно поговорить если есть навык. Она может намекнуть, что игроки не единственные «Великаны» на острове и так же всячески подсказывать игрокам, что ей не помешали бы орешки. Она видела тут не много, но может направить игроков к поселению. Если принести белке орехи, то можно получить золотое кольцо Белки, дает игроку два действия за 1 ход.

Остров тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Остров тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Отсюда есть так же всего три пути. Налево, направо и прямо.

Налево (в поселение)

Когда игроки добираются до поселения у них есть несколько вариантов действия. Поговорить и узнать, что потребуется для их спасения. Или же напасть на несчастных и довольно беспомощных жрецов. В случае убийства всех местных жителей игроки смогут обнаружить книгу, в которой будет описан ритуал для их спасения.

Поселение тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Поселение тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Сами по себе жрецы в любом случае смогут рассказать немного о причинах, по которым они находятся на острове. Будут общими фразами рассказывать, что использовали артефакт для магической защиты этого мира, в настолько сложных уровнях, что для простых смертных это даже будет незаметно. Их магия очень сильна и могущественна, но с ее помощью драться они не могут.

Именно по этой причине они не смогли отбиться от нападения рыбоподобных тварей. У них украли артефакт, с помощью которого жрецы могут открыть портал. Жители поселения готовы оказать своей содействие в виде снаряжения. На складе припасов есть орехи, их можно будет отнести белке.

Выбраться с острова даже на корабле не получится, окружающая остров магия будет сбивать с курса, а доплыть до других земель вплавь — просто нереально. В любом случае узнав, что требуется для открытия портала игроки могут отправиться к бухте от которой будут уходить следы в сторону пещеры или же сразу к пещере.

Бухта кораблекрушений.

Берег полнится, торчащими мачтами потопленных кораблей. Подходя ближе к берегу становится видно, что он усеян множеством мешков, ящиков и всякого мусора. В этих кучах копошатся жабоподобные твари, а за ними надзирает величественная фигура монстра в хитиновом панцире. Те что поменьше, хватают мешки и оттаскивают ящики, куда-то в сторону правой части острова. К пещере, в которой некогда был храм богини. Основная цель этого места вызвать в голове игрока вопросы: Куда эти твари относят все это добро и главный вопрос, зачем? Бухта с затопленными кораблями возникла тут не просто так. Эти твари нападают на корабли, зачем? Могут ли они ими управлять? И так далее.

Пещера.

Это кульминационная часть истории, где можно получить больше всего информации. Проходя вперед и осматриваясь по сторонам, игроки видят выбитые на стенах странные изображения. Они расположены по спиралевидной форме и кажутся сильно разрозненными, не связанными между собой. На одних были запечатлены сборища каких-то тварей всех видов и мастей, в неком ветвистом строении, похожим на улей в разрезе. В других, как рыбоподобные создания выбираются на сушу. Еще тут можно было встретить обряды, жертвоприношения, но больше всего привлекает внимание самое крупное изображение. Положение этого изображения относительно всего сюжета запечатленного на стене, было на самом краю спирали. Трёхглавая жабу, кожу которой покрывают странного вида пузыри.

Тут показаны события на разных временных линиях и на текущий момент, Трехглавая жаба — это новый сосуд для богини. Жабу выращивали, путем множественных ритуальных самопожертвований, которые напитывали пузырь с новым сосудом богини не только жизненной силой, но и психоэнергетической.

Изучив детальнее рисунок жабы, игрок может спровоцировать всплеск энергетического поля. В такой момент, концентрация и фокусировка зрения, начинает расплываться. Игрок чувствует, как его что-то затягивает, что-то манит, что-то взывает. Это все происходит в голове, мелькают странные образы: Безумной мощи штормы, где каждая волна несет неописуемые разрушения. Приходит ощущение страха, постороннего страха. Мелькают острые когти, клацают острые зубы и невыносимо мерзкие чвакающие звуки. Когти начинают впиваться в плоть, зубы вгрызаются в конечности. Затем на мгновение видно ритуал смешанный с жертвоприношением. Во мраке скрывается силуэт, его не видно, но есть точное осознание — это демон. Страх, страх игрока и чужой. Демон мертв, страх исчезает. Видение исчезает.

Вообще все эти изображения, словно бы небольшая подсказка. Она говорит, что развитие мира было по спирали. Часть существ, что было порождено морем, выбралось на сушу и мутировало до различных видов известных в текущем временном отрезке. А некоторые спустились на столь недоступные глубины, что об их существовании просто позабыли. А так же, что новообретенная форма богини испытывает страх перед демоном и то что ритуал, очень важен.

Шицскайла — заправляла морем бесчисленные века, пока однажды в этот мир не вторглись демоны. Их интересовала безграничная власть и они обладали огромной силой, древней силой. Проводя различные омерзительные ритуалы, они вынудили Шицскайлу и ее слуг, выбраться на поверхность. Богиня пробовала обрушивать безудержные штормы, на земли демонов, но те лишь вытягивали ее силу, не позволяя завершить могущественное заклинание. В конечном счете была великая битва, в которой демоны одержали победу. Они заточили Шицскайлу за пределами этого мира. Но время не стоит на месте, исходя из поверий слуг Шицскайлы время спиралевидно и настанет день, когда богиня сможет вновь явить себя этому миру. Сейчас как раз это время. Ее сосуд в виде Трехглавой жабы первый этап, на пути ее возрождения.

Пещера уровень 2 тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Пещера уровень 2 тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Спускаясь ниже, вглубь пещер на нижние уровни, игрокам может встретится несколько значимых для сюжета мест. Для начала появление различных органических наростов, по всем стенам пещеры намекает, что игроков ждет нечто особенное в финале. Эти наросты словно бы вены, по которым течет кровь и души ушедших в жертвенной яме созданий.

В жертвенной яме скопление всякого вида морских тварей убивает и ранит самих себя или своих собратьев. Все это происходит в религиозном экстазе, поскольку они как никто иной чувствуют скорое возрождение богини и готовы отдать свои жизни. Место хоть и крайне жуткое, но игрокам сражение с полчищами этих тварей не предстоит.

Если игроки не отправятся прямиком к ритуальной комнате им может попасться еще одна информативная часть пещеры. На ее стенах вы видите опять спиралевидно расположенные изображения. На этот раз, сюжет словно бы продолжает линию с вышедшими на сушу созданиями. Они стали видоизменяться. Большая часть этих созданий перестала почитать нечто похожее на русалку. Русалка изображена в непривычном виде: Кожаные крылья, четыре руки с когтями и целая пасть острых как клинки зубов и конечно же роскошный рыбий хвост. Затем на одном из витков спирали, выбравшиеся на поверхность создания, стали изменяться и в какой-то момент прекратили почитание странного вида русалки. На последних витках спирали, уже заметны изображения человекоподобных фигур. Большая часть из них строила какую-то странную постройку, но были небольшие группы и тех, кто по-прежнему славил Русалку.

Русалка — это богиня Шицскайла. На изображениях показана история человечества от самого первого ее предка выбравшегося на поверхность, до текущего момента времени. Часть людей, продолжает почитать богиню и со временем, найдет способ вернуть ее в наш мир. Однако большинство людей не знает о ней ничего.

Комната проведения ритуала

Пещера уровень 3 тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Пещера уровень 3 тавернские байки: Взор из глубин (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Наросты покрытые слизью, встречаются все чаще и кучность их становится все больше. Чем бы это ни было, оно словно бы пульсирует. Спускаясь все ниже игроки находят просторное ответвление пещеры. Исписанные какими-то чернилами стены, в самом центре находится нечто похожее на огромный пузырь. К его основанию сходятся все пульсирующие наросты, которые встречались ранее. Четыре фигуры находятся сбоку и издают ту странную мелодию звуков, что слышалась ранее. Больше всего внимание привлекает их чешуйчатая кожа, как у змей. Она переливается в спектре от фиолетового до зеленого, в такт пульсациям. На одном колене, слегка покачиваясь в такт пульсациям находится Демон.

Четыре змееподобные твари, это четыре жреца, которые пытаются возродить свою богиню Шицскайлу. Они создали для нее сосуд, с помощью которого она сможет вернуться в этот мир, хоть и не в полной своей форме. Демон находится под гипнозом и он необходим для открытия врат, как и артефакт с помощью, которого жрецы поселения могли разрывать ткань мироздания. Ритуал длится несколько игровых ходов и в конце Шицскайла может атаковать.

Сам по себе демон нейтрально-агрессивное существо, но будет безвольно стоять, пока не избавится от контроля слуг Шицскайлы. Однако если игроки уничтожат контролирующих его змееподобных тварей он с большим энтузиазмом будет пытаться уничтожить сосуд богини или ее слуг. Демон по трехглавой жабе наносит трехкратный урон. После ее смерти, он начнет атаковать игроков.

Завершится ритуал или будет прерван, будет ли убит демон, до того как ритуал получится завершить — все это уже игровая ситуация и зависит напрямую от игроков.

Ссылка на саму игру

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: