Тавернские байки: Взор из глубин.
Пост опубликован: 16 июня, 2022. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Игры от Димаса, Настольные игры
Метка: 2-4 игрока, 2-5 игроков, Сложная
Вы все плывете на стареньком, но довольно крепком корабле «Скользящий». Капитан этого судна опытный моряк, который на суше был всего пару раз и то в порту. Вы все отправились из земель под названием Айнейли и двигаетесь стандартным маршрутом в Акринт. Команда корабля довольно расторопная, хоть и не очень вежливая. За бортом погода портится и сгущающиеся тучи не предвещают ничего хорошего. Пока матросы носились по палубе, переругиваясь крайне витиеватыми словесными конструкциями, вы все собрались в грузовом отсеке, чтобы скоротать время.
Игроки могут представиться
Волны беспощадно обрушиваются на корабль, но он выдерживает этот натиск. Раскатистый гул, надрывные перекрикивания матросов, да потрескивание обшивки корабля — отчетливо слышны. Одиноко горящая свечка дает крайне слабое освещение. Так продолжается какое-то время, но скоро вы начинаете осознавать, что крики матросов в этой какофонии звука стали чем-то отличаться. Что вы делаете?
Осмотреться. Рандом предметов 3d100 + оружие ( так, чтобы досталось 70% игрокам).
Идут скрыто. Игроки видят происходящее на палубе. Бегло осмотревшись вы замечаете каких-то морских тварей. В первую очередь вы замечаете мощные и высокие фигуры, словно закованные в панцирную броню (хитиновая, как у краба), другие были похожи на огромных ящериц (двигаются быстро и легко карабкаются). Но более страшными казались бесформенные кучи, в виде огромных медуз или скопищ извивающихся червей. Они были медлительнее остальных, но вопли их жертвы были невыносимо жуткими.
Проверка на психические повреждения
- Вмешаться.
- Спрятаться.
Идут открыто. Бегло осмотревшись вы замечаете каких-то морских тварей. В первую очередь вы замечаете мощные и высокие фигуры, словно закованные в панцирную броню (хитиновая, как у краба), другие были похожи на огромных ящериц (двигаются быстро и легко карабкаются). Но более страшными казались бесформенные кучи, в виде огромных медуз или скопищ извивающихся червей. Они были медлительнее остальных, но вопли их жертвы были невыносимо жуткими.
- Есть оружие. К вам движется сразу несколько тварей, готовьтесь к бою. Легкая разминка в бою (обменяться парой ударов) и после Перейдите к Событию 1
- Не оружия. Вы видите как к вам двигается сразу несколько тварей. Похоже это конец… Перейдите к Событию 1
Остаются в грузовом отсеке. Вы слышите недолгий шум боя, а после прогремел сильный взрыв, который разорвал корабль на части. Вас оглушило и выбросило в беснующее море, за которой наступила беспросветная темнота.
Событие 1
Капитан корабля зажат. Ему некуда бежать, а вся его команда уже растерзана на куски. Понимая что это неизбежный конец, его прошивает ярость. Пара бочек взрывчатого порошка, которую ему дали в оплату за одну очень сомнительную перевозку, были спрятаны совсем рядом.
- Чертовы твари! Если уж мне и суждено сдохнуть, то я и вас заберу с собой.
Пробегая вперед и уворачиваясь от нескольких ударов, его все же настиг коготь ящероподобного, но капитан уже бросил факел к бочкам. Прогремел сильный взрыв, который разорвал корабль на части. Вас оглушило и выбросило в беснующее море, за которой наступила беспросветная темнота.
Пробуждение
Как же тихо. Даже мысли не снуют в голове туда-сюда. Но вот ваш разум постепенно наполняется, потоками информации. Тепло, даже немного припекает. Вы находитесь на берегу, среди обломков «Скользящего», растерзанной команды и нескольких тел морских тварей. Вы можете их рассмотреть поближе. Понимания где вы находитесь все равно не появилось. Оглядевшись по сторонам, вы видите несколько маршрутов:
Осмотреться. Рандом предметов 3d100.
- По берегу налево.
- По берегу направо.
- Прямо в лесную чащу.
Что вы делаете?
По берегу направо
Вы прошли довольно далеко по берегу и вам встречается большая, старая черепаха. Она медленно передвигается по суше, под теплыми лучами солнца. По всей видимости берег огибает землю и в итоге упирается в огромную скалу, на такую сможет забраться далеко не всякий человек.
Если есть разговор с животными. Может рассказать игрокам, что это остров. Она родилась тут и прожила свои лучшие годы, но на месте людей она бы искала способ убраться отсюда и как можно дальше. На остров прибыли жрецы, которые готовятся к великому обряду призыва божества с непроизносимым для человека именем: Шицскайле. Из того что она знает, в давние времена этот остров был погребен под водой и тут был храм богини. Где он располагается черепаха не знает. Все эти события было настолько раньше ее рождения, что она не сможет рассказать вам больше.
Шицскайле — это морская богиня заточенная в одном из древнейших духовных штормов, в те времена, когда большая часть планеты была покрыта водяными просторами. Обычные морские жители не ведут летописей, так что деталей этого события черепаха поведать не может. А те кто обладал каким-то разумом и культурой, так близко к поверхности обычно не всплывали.
Черепаха хоть и представитель морского мира, рассказывает все это игрокам, так как не верит в существование Шицскайле. А прибывшие на остров жрецы ее настораживают, так как они могут быть опасны, в том числе и для нее.
Забраться на отвесную скалу (акробат скалолаз) и осмотреться.
Это был сложный подъем, но вы справились. Осмотрев другую сторону берега, вы видите вход в какую-то пещеру и следы. Словно что-то или кого-то тащили. Так же вы понимаете, что эта скала разделяет остров до половины, затем есть небольшой проем в виде лесной чащи и дальше идет такая же скала. Лесной проем находится аккурат напротив берега, где вы очнулись. Оглядевшись еще раз по сторонам, вы точно понимаете, что находитесь на острове. Так же вы видите в левой части острова, за скалой, какой-то дым. Скорее всего там есть какое-то поселение.
По берегу налево
Вы сильно продвинулись по береговой линии, но в конце пути вы уперлись в отвесную скалу. Местечко тут прямо скажем не самое живописное, а после вчерашнего шторма, все завалено кучами водорослей.
Забраться на отвесную скалу (акробат скалолаз) и осмотреться.
Это был сложный подъем, но вы справились. Осмотрев другую сторону берега вы замечаете небольшое поселение укрытое лесом. Вы различаете среди листвы небольшие домики огороженные крепким забором. Скала, на которой вы находитесь, разделяет остров до половины, затем есть небольшой проем в виде лесной чащи и дальше идет такая же скала. Лесной проем находится аккурат напротив берега, где вы очнулись. Оглядевшись еще раз по сторонам, вы точно понимаете, что находитесь на острове.
Осмотреть кучи водорослей.
Вы не сильно ожидаете отыскать в водорослях что-то полезное. Но все же, чем больше усилий прикладываешь, тем больше вероятность достичь результата. В какой-то момент водоросли зашевелились и из них появилась раненая тварь.
- Если видели нападение на корабле. Это ящероподобный монстр, беглым взглядом можно понять что он был ранен, в схватке на корабле, но тварь все еще явно способна нанести какой-то вред.
- Не видели нападение на корабле. Вам никогда прежде не доводилось видеть подобных ящероподобных созданий. Все что вы успеваете заметить, это длинные когти, хвост и пасть полную острых зубов. От нее веет смертью… Проверка на психические повреждения.
Осмотреть тварь. Внимательно осматривая монстра, вы замечаете серебряную цепочку, застрявшую в зубах этой твари. Потянув за нее вы смогли вытащить странного вида амулет. Вполне ценная, хоть и не очень стильная вещица.
Странного вида амулет, позволяет избегать проверок на психические повреждения.
Прямо в лесную чащу.
Вы идете прямо, никуда не сворачивая, чтобы не сбиться с намеченного пути. Что тут еще сказать, густая лесная чаща, местами с небольшим подъемом. Спустя некоторое время вы понимаете, что над кронами деревьев в обе стороны по бокам, уходят скалы. Рассекают ли они весь остров, отсюда не понять, но все же пройти дальше вы тут можете. В какой-то момент вы замечаете крупную, суетную белку.
Поговорить с белкой. У тебя есть орешки? Нет, ну ничего. Я Сквирррел и живу тут, а ты какой-то странный великан. Вид у тебя необычный. А? Почему необычный? Так я же навидалась уже таких великанов. Вон там, слева, хорошие дупла себе смастерили. Но я все равно стараюсь не ходить туда, кто знает что в ваши великаньи головы взбредет? Жаль, конечно, что у тебя нет орешков, но мне уже все равно пора. Если найдешь лишние орешки, приноси мне я буду благодарна.
Белка не может вам ничего рассказать, кроме как направить к поселению. Она живет в этой части леса и никуда от него не бегает.
Орехи Если принести белке орехи, то можно получить золотое кольцо Белки. Ой, какой ты молодец! Я тут когда-то давно нашла, какую-то блестяшку. Мне от нее толку никакого, а тебе может быть сгодится. Золотое кольцо Белки, дает игроку два действия за 1 ход.
Вы прошли участок, отрезанный скалами по бокам. Вам следует определиться, куда вы будете двигаться дальше.
- Прямо
- Налево
- Направо
Налево (Поселение)
Вы шли какое-то время, через лесную чащу, пока между деревьев не стали видны очертания какой-то крепкой оградки. Кто бы тут не находился, постройка явно человеческая. Кто знает? Возможно вы нашли спасение с этого острова. Обойдя это скромное поселение, вы замечаете ворота. На первый взгляд вам кажется, что они не заперты.
Что вы делаете?
- Войти и привлечь к себе внимание.
- Уйти прочь.
- Войти скрытно.
Войти скрытно. Вы тайно пробрались внутрь поселения. Оно весьма небольшое, так что осмотревшись вы видите ряд небольших домиков. В центре поселения горит большой костер. Одно из зданий выглядит словно после погрома. Дверь выломана и насколько вам хватает обзора, внутри тоже царит разруха. Все остальное оказалось не тронутым. Вы слышите голоса людей в одном из домиков. Что вы делаете?
- Войти и привлечь к себе внимание.
- Уйти прочь.
- Напасть. Если среди игроков есть воин света и он не вступается за жителей поселения, то лишается своих способностей. В противном случае игроки нападают с преимуществом. После сражения, они могут обшарить все комнаты и склад. Припасов тут не много: грибы, ягоды да орехи. Но можно порыться в ящиках и осмотреть тела убитых Рандом предметов 7d100 + Ритуальная книга (находится в сумке старосты).
Примечание для ГМ.
Не акцентируйте сильно внимание на орехах. Если игроки додумаются взять и отнести их белке, то она все равно принесет им в благодарность предмет, даже если они не разговаривали.
Войти и привлечь к себе внимание. К вам выходит небольшая группа людей, одетых в простую ничем не примечательную одежду. Среди них выделяется один высокий человек, который назвался старостой деревни. Он очень удивился вашему появлению тут, поскольку остров на котором вы сейчас находитесь скрыт от посторонних глаз. Жители поселения готовы оказать вам свое содействие, так что можете взять, в снаряжение все что пожелаете. На складе, припасов у них не много: грибы, ягоды да орехи. Но можно порыться в ящиках. Рандом предметов 7d100.
Все кто находится в данном поселении — жрецы. Они обладают крайне мощной и необычной магией. Она весьма могущественная, но не эффективная для боя. Какие-то крабоподобные и ящероподобные твари ворвались в храм и забрали очень важную реликвию. Без нее, очень скоро жителям острова, придется очень туго. Они просят вас найти и вернуть их реликвию и тогда жители поселения помогут игрокам вернуться домой.
Уйти прочь. Вы решили не рисковать и вернулись к центральной точке, где все так же носится крупная белка.
Примечание для ГМ.
Староста расскажет, что есть один путь с этого острова — через магический портал. Но он не откроет его, пока игроки не помогут его поселению.
Если есть Воин света в пати, то лучше всего ГМ-у провоцировать игроков и не говорить прямо, что для открытия портала требуется артефакт украденный слугами Шицскайле. Так будет проверка стойкости Воина света, который должен встать на защиту жителей поселения. Если воин света не становится на защиту, он лишается своих заклинаний (временной интервал опредиляет ГМ).
Если игроки все же решат убить жрецов, то смогут найти книгу в которой будет описан ритуал открытия магических врат. Но для этого все равно требуется артефакт, находящийся в пещере жрецов Шицскайле.
Прямо (бухта кораблекрушений)
Еще пока вы идете по лесной чаще, уже замечаете впереди берег, усеянный торчащими мачтами потопленных кораблей. Подходя ближе к берегу становится видно, что там лежит множество мешков, ящиков и всякого мусора. В этих кучах копошатся жабоподобные твари, а за ними надзирает величественная фигура монстра в хитиновом панцире. Те что поменьше, хватают мешки и оттаскивают ящики, куда-то в сторону правой части острова.
- Напасть. Бой с крабо-подобным + рандомое кол-во жабо-подобных.
Осмотреться. Рандом предметов 5d100. Интересно, куда эти твари относят все это добро и главный вопрос, зачем? Бухта с затопленными кораблями возникла тут не просто так. Эти твари нападают на корабли, но не понятно зачем они их крушат? Возможно они просто не способны ими управлять, но в любом случае более точного ответа, вам не найти.
Направо (Пещера)
Вы находите пещеру. Судя по следам, в нее что-то тащили. Пещера вам не кажется особенно устрашающей, но если прислушаться в ней раздаются какие-то чвакающе-чавкающие звуки. Что вы делаете?
Войти в пещеру.
Вы заходите в пещеру в ней чертовски темно. Нужно зажечь факел, чтобы все игроки могли видеть. Те у кого ночное зрение могут рассказывать, что видят другим игрокам. Проходя вперед и осматриваясь по сторонам, вы видите выбитые на стенах странные изображения. Они расположены по спиралевидной форме и кажутся сильно разрозненными, не связанными между собой. На одних были запечатлены сборища каких-то морские тварей (некоторые еще не встречались) в неком ветвистом строении, похожим на улей в разрезе, в других как рыбоподобные создания выбираются на сушу. Еще тут можно было встретить обряды, жертвоприношения, но больше всего привлекает внимание самое крупное изображение. Положение этого изображения относительно всего сюжета запечатленного на стене, было на самом краю спирали. Вы видите трёхглавую жабу, кожу которой покрывают странного вида пузыри. Вы не уверены, но вам кажется что в них что-то есть.
Присмотреться к жабе.
Ваша концентрация и фокусировка зрения, начинает расплываться. Вы чувствуете, как что-то затягивает вас. Что-то манит вас. Что-то взывает к вам. Вы не слышите, это все происходит в вашей голове. Теперь мелькают странные образы: Безумной мощи штормы, где каждая волна несет неописуемые разрушения. Вы чувствуете страх, не ваш страх. Мелькают острые когти, клацают острые зубы и невыносимо мерзкие чвакающие звуки. Когти начинают впиваться в вашу плоть, зубы вгрызаются в ваши конечности. Вы видите ритуал смешанный с жертвоприношением. Во мраке скрывается силуэт, вы не видите, но точно знаете — это демон. Страх, ваш страх и чужой. Демон мертв, страх исчезает. Видение исчезает. Проверка на психические повреждения.
Заставить себя отвернуться
Вы пытаетесь оторваться, но что-то словно бы удерживает вашу волю. Пройдите проверку на психическое влияние.
- Успех. Вы отрываете взгляд и можете вздохнуть с облегчением, что бы не тянуло вас заглянуть глубже, оно не было сконцентрировано на вас. Это словно бы витает в воздухе, а вы случайно обратили внимание.
- Провал. Вы видите видение.
Вы трясете головой, пытаясь окончательно прийти в себя, проходите чуточку дальше и видите впереди спуск вниз. Тут нет лестницы, скорее это крупный тоннель который ведет вниз. Идете дальше?
Примечание для ГМ.
Это небольшая подсказка говорит, что развитие мира было по спирали. Часть существ, что было порождено морем, выбралось на сушу и мутировало до различных видов известных в текущем временном отрезке. А некоторые спустились на столь недоступные глубины, что об их существовании просто позабыли.
Шицскайла — заправляла морем бесчисленные века, пока однажды в этот мир не вторглись демоны. Их интересовала безграничная власть и они обладали огромной силой, древней силой. Проводя различные омерзительные ритуалы, они вынудили Шицскайлу и ее слуг, выбраться на поверхность. Богиня пробовала обрушивать безудержные штормы, на земли демонов, но те лишь вытягивали ее силу, не позволяя завершить могущественное заклинание. В конечном счете была великая битва, в которой демоны одержали победу. Они заточили Шицскайлу за пределами этого мира. Но время не стоит на месте, исходя из поверий слуг Шицскайлы время спиралевидно. И настанет день, когда богиня сможет вновь явить себя этому миру. Сейчас как раз это время.
Спускаться Уровень 1.
- Скрытно. Вы выходите на небольшое пространство. Оно все покрыто какой-то слизью и чувствуется рыбный запах, а местами вы видите кладки каких-то яиц. Ближе к середине вы видите сброшенные в кучу разного рода мешки, ящики и предметы. В них копошится несколько мелких, жабоподобных созданий. Что вы делаете?
- Попытаться пройти скрытно. Вы пытаетесь пройти мимо этих тварей, аккуратно двигаясь за кладками яиц огибая центр пространства. Проверка на скрытность.
- Бой. Ой-ой, кажется вас заметили.
- Открыто. Ой-ой, кажется вас заметили, готовьтесь к бою.
Осмотреться. Рандом предметов 4d100. Так же вы понимаете, что эти странные создания по всей видимости сортировали предметы. С какой целью и что они ищут? Было бы здорово получить ответы на эти вопросы, но увы сейчас вам больше узнать не получится.
Спускаться Уровень 2.
Спускаясь дальше, становится значительно светлее. Странного вида грибы тускло источают свет. С дневным его разумеется не сравнить, но в целом можно спокойно идти без факела. Так же вы видите по стенам тоннеля, пульсирующие наросты покрытые слизью. Время от времени по ним пробегают всполохи света. Внезапно вам приходит осознание, что вы двигаетесь словно бы по спирали. Спускаясь дальше вы выходите на открытое пространство. Слева от вас, есть нечто похоже на проем. За ним вы видите сильное свечение, исходящее откуда-то снизу. Прямо продолжается спуск вниз, а справа. Ответвление тоннеля так же по спирали, в неизвестном вам направлении, но тоже вниз. Вы слышите жуткие звуки исходящие откуда-то из проема.
- Выглянуть в проем.
- Пойти прямо.
- Пойти направо.
Выглянуть в проем. Грибы, что вам встречались ранее, в данном пространстве дают очень хорошее освещение происходящего. Первое что вам бросается в глаза — это яичные кладки что покрывают почти все стены, в огромном пространстве. Вы видите как далеко внизу, происходит нечто омерзительное: Куча переплетенных склизких тел, отбрасывают множество теней, какие-то из них пожирают своих же собратьев, часть издает истошные вопли. С высоты вам видно, как они все это движение закручивается по спирали вниз. Вы не видите никаких дверей и спусков. По всей видимости, туда можно попасть лишь одним путем — спрыгнув в низ. Однако это совершенно, точно будет означать билет в 1 конец.
Примечание для ГМ.
Эти твари жертвуют свои плоть, кровь и души. Сейчас заключительная стадия ритуала, так что жертв потребовалось значительно больше обычного. Они все находятся в религиозном припадке, так что их невозможно отвлечь какими-то действиями. Если кто-то упадет туда, это будет означать практически 100% смерть. Выбраться может только акробат-скалолаз.
Спускаться Уровень 3 (прямо)
Вы двигаетесь прямо. Спустя некоторое время, звуки исходящие из проема начали гаснуть. Однако вместо этого, вы стали отчетливее слышать, нечто похожее на музыку. Разобрать подробнее, как и понять способ получения этого звука — у вас не выходит. Наросты покрытые слизью, встречаются все чаще и кучность их становится все больше. Чем бы это ни было, оно словно бы пульсирует. Спускаясь все ниже, по всей видимости, вы находите некий храм. Беглым взглядом, вы замечаете исписанные какими-то чернилами стены, в самом центре находится нечто похожее на огромный пузырь. К его основанию сходятся все пульсирующие наросты, которые вам встречались ранее. Четыре фигуры находятся сбоку и издают ту странную мелодию звуков, что вам слышалась ранее, особенно ваше внимание привлекает их чешуйчатая кожа, как у змей. Она переливается в спектре от фиолетового до зеленого, в такт пульсациям. На одном колене, слегка покачиваясь в такт пульсациям находится Демон.
- Игрокам известно, какой артефакт им необходим. На шее Демона вы видите тот самый артефакт, который вам необходим для открытия портала.
- Игрокам не известно, какой артефакт им необходим. Так же на шее вы видите, весьма примечательный артефакт. Его внешний вид, а так же исходящее марево энергии привлекает внимание.
Примечание для ГМ.
Четыре змееподобные твари, это четыре жреца, которые пытаются возродить свою богиню Шицскайлу. Они создали для нее сосуд, с помощью которого она сможет вернуться в этот мир, хоть и не в полной своей форме. Демон находится под гипнозом и он необходим для открытия врат, как и артефакт с помощью, которого жрецы поселения могли разрывать ткань мироздания. Ритуал длится 3 хода и в конце Шицскайла может атаковать.
Важно: Демон нейтрально-агрессивное существо, но будет безвольно стоять, пока не избавится от контроля слуг Шицскайлы. Однако если игроки уничтожат контролирующих его змееподобных тварей он с большим энтузиазмом будет пытаться уничтожить сосуд богини или ее слуг. Демон по трехглавой жабе наносит x3 урон. После ее смерти, он начнет атаковать игроков.
Ритуал завершен. Если хоть 1 из змееподобных тварей остается в живых в течении 6 ходов (рассчитывается исходя из количества игроков), демон остается под контролем, а из пузыря вылупляется трёхглавая жаба (сосуд Шицскайлы). Сражаться может только 3 из 4 змееподобных тварей, чтобы хотя бы 1 мог продолжать контролировать Демона.
Ритуал прерван:
- Убиты все змееподобные. Игроки убили всех змееподобных тварей. Демон выходит из под их контроля и атакует игроков, но из пузыря ничего не вылупится.
- Убит демон. Вы убили Демона, ритуал не может быть завершен.
- Уничтожен пузырь. Трехглавая жаба слабее на 50%, чем должна быть.
Спускаться Уровень 4 (направо)
Вы спускаетесь все ниже и ниже. Тут довольно тихо, сыро и темно. По какой-то причине грибы не растут, так что требуется зажечь факел или ночное зрение. На стенах вы видите опять спиралевидно расположенные изображения. На этот раз, сюжет словно бы продолжает линию с вышедшими на сушу созданиями. Они стали видоизменяться и вам кажется вы улавливаете смысл. Большая часть существ перестала почитать нечто похожее на русалку. Русалка изображена в непривычном для вас виде: Кожаные крылья, четыре руки с когтями и целая пасть острых как клинки зубов и конечно же роскошный рыбий хвост. Затем на одном из витков спирали, выбравшиеся на поверхность создания, стали изменяться и в какой-то момент прекратили почитание странного вида русалки. На последних витках спирали, вы видите изображения человекоподобных фигур. Большая часть из них строила какую-то странную постройку, но были небольшие группы и тех, кто по-прежнему славил Русалку.
Для ГМ
Русалка — это богиня Шицскайла. На изображениях показана история человечества от самого первого ее предка выбравшегося на поверхность, до текущего момента времени. Часть людей, продолжает почитать богиню и со временем, найдет способ вернуть ее в наш мир. Однако большинство людей не знает о ней ничего.
Скачать все материалы
Социальные сети автора:
Читайте также: