«Бросьте кости» » Прохождение смертельные материалы амнезия. Настольная игра. | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Прохождение смертельные материалы амнезия. Настольная игра.

прохождение смертельные материалы амнезия

Пост опубликован: 5 сентября, 2022. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры
Метка:

Так уж получилось, что когда я играл в эту настольную игру, не нашел ни одного прохождения и что важнее всего, пояснения этого прохождения. Смертельные материалы амнезия без сомнения очень интересная игра, но иногда сталкиваешься с какой-то загадкой и вообще не понимаешь как ее решить, а готовый ответ или переход в следующую локацию создает только больше вопросов. Одним словом, я решил расписать и показать свое прохождение смертельные материалы амнезия. Не буду врать в общей сложности мы играли раза 4 разными компаниями.

За что спасибо всем и каждому участнику без вас я бы все загадки не разгадал.

Прежде чем мы начнем

Это прохождение смертельные материалы амнезия! А значит тут все заметки и картинки — являются спойлерами. Если вы еще не играли в эту игру, но хотите понять о чем она, то вот вам моя статья с обзором.

Я решил выкладывать ответы на загадки по комнатам. Так как многие загадки тесно связаны с предметами или элементами взаимодействия в пределах комнаты. В некоторых случаях для прохождения загадки в первой комнате, требуется предмет из второй, так что не удивляйтесь если не нашли решения в пределах первой комнаты, возможно его просто нет.

В некоторых загадках я нашел только часть ответа или по моему мнению притянутый за уши ответ. Это позволяет обосновать переход в другую комнату или полученное значение, но вызывает некоторые сомнения в правильности. Если вы проходили смертельные материалы амнезия и знаете более правильный способ решить загадку, не ленитесь, напишите в комментарий об этом.

Очевидные предметы, которые можно просто взять (отмечены в комнате черным кружочком с цифрами) я пропускал. Моя цель показать, как и из чего добываются предметы\подсказки скрытые в загадках.

Комната 1 «СМ»

Комната 1 CМ  прохождение смертельные материалы амнезия
Комната 1 CМ прохождение смертельные материалы амнезия

Начнем с самой первой комнаты. Первые действия максимально простое и логичное взять меч. Оружие точно пригодится. Очевидно что кобра не дружелюбно настроена, так что ее надо гасить. Меч плюс кобра 38+76 и мы получаем карточку, что кобра убита, можем спокойно подходить к пульту управления. Чтобы воспользоваться пультом, нам нужно включить телевизор. В блоке 947 только один штепсель имеет подходящую форму, так мы получаем число 26. Под этим номером есть карточка телевизора. Информация на нем со звездочкой еще пригодится в самом конце, но сейчас нам надо выйти из первой комнаты 83+99 дает нам возможность переключить экран. Там мы видим закодированное слово решай?я. Под знаком вопрос очевидно находится бука «С», это нам пригодится сейчас для открытия первой двери. Но в этой же картинке, есть ответ на загадку из другой комнаты. Это номер символа «С» в закодированном слове, получается ?=6.

Чтобы выйти из комнаты, нам нужен персонаж который будет сканировать сетчатку своего глаза и если это будет не правильный персонаж — он получит ранение. Правильный персонаж, как на картинке. Мы разгадали символ «С» и такой есть у персонажа в худи, именно он сканирует свою сетчатку глаза и мы попадаем в новую комнату «Р»

Комната 2 «Р»

Комната 2 Р прохождение смертельные материалы амнезия
Комната 2 Р прохождение смертельные материалы амнезия

В этой комнате загадки становятся на уровень сложнее. Я не знаю, можно ли решить загадку с игровым автоматом иначе. Там просто есть символы стрелочки и возможно это очередная подсказка, но я нашел самый простой и быстрый способ открыть — сломать xD. Меч и игровой автомат 14+83 дает нам сломанный автомат из которого мы получаем смятую записку. На ней есть ряд символов, спиралька, кружок и пол кружка, а так же ряд цифр 91537.

  • Чтобы решить задачу с символами, достаточно подставить все символы в нижний ряд. То есть, пол круга это спиралька — 2 и +5, далее минус спиралька — 2. Получается мы от одной спиральки -2, отнимаем другую спиралька -2 получается у нас остается спиралька = +5. Тогда круг равен 3, а пол круга = 8
  • Загадка с цифрами. На кодовой двери есть цифирные обозначения от 0-9, если отметить точки 91537 и соединить их получается «Х» — это буква новой комнаты.

Загадка с колбами, решается уже из ответов в комнате «Х», пока мы откладываем ее. Иначе наудачу смешать нужную комбинацию — маловероятный успех.

Комната 3 «Х»

Комната 3 Х прохождение смертельные материалы амнезия
Комната 3 Х прохождение смертельные материалы амнезия

Тут начинается жесткач, начнем с записки под номером 394, для меня она оказалась нерешабельной и правильное решение, мне кажется у меня притянуто за уши. Начнем с точно верного утверждения. Квадрат не может быть больше 5, так как спираль равна 5. Круг и его половина равны 3 и 8. При этом «*» не может быть больше 10. Значит квадрат равен 1, а «*»= 4. Знак вопроса «?» = 6 исходя из подсказки в первой комнате, решайся. Буква “С” получается под номером 6. Значит ? = 6 и он не равен 7, что верно. Треугольник должен быть больше 5, но 6 уже занято. Остается два варианта 7 и 9. Буква “Х” получилась равной 9, но это все же больше догадка, я бы не
назвал это 100% логичным решением. Буква Х получилась из соединения всех точек и первой точкой была 9. Даже если не найти ответ на значение буквы «Х» можно было догадаться, так как у нас точно получены 3 цифры:156? А с такой комбинацией на колбах есть только 1 число 1569
Таким образом треугольник равен 7, а оставшиеся фигуры 0 или 2, но они нам уже не нужны, так как мы получили решение для загадки с колбами 15+69.

Дверца. Задача с колбами из предыдущей комнаты решена, у нас получается какая-то жидкость. Мы ее соединяем с дверцей и она открывается, показывая нам ряд цветных квадратов. Это очень странная загадка. Решение равно 10, но правильный ответ 1, что дает нам ответ букву «А». Зачем уравнение если мы и так знаем квадрат =1, значит все уравнение нам не нужно вообще. А 10 буква вообще ни разу не «А». В то же время, если сразу вписать 1 = А, то вы будете правы. Меня это очень запутало. По решению: Исходя из условия 0, не может быть самым левым числом и не может быть посередине, но может быть самым правым. Цифры можно использовать только от 0 до 9. Цвет может означать какое-то математическое действие (сложение, вычитание и так далее). Иными словами справа у нас получается просто число 10, а слева 9+1 (что тоже 10). 10 = 10, но ответом является при этом все равно 1. То что 1, подставляется именно в синий квадрат, говорит нам подсказка на листе из второй комнаты. Перейти надо в комнату «А»

Загадка 679 основывается на вашей памяти. Но для таких заданий есть мини лайфхаки. Найти для себя ряд закономерностей, которые позволят вам сократить для запоминания ряд ячеек. Например, линия по диагонали убирает 3 цифры. А из двух треугольников 4 цифры. Итого вам надо запомнить на 7 цифр меньше.

Розетка и провода. Решение находится в четвертой комнате. Пока эта задача не решается.

Комната 4 «А»

Комната 4 А прохождение смертельные материалы амнезия
Комната 4 А прохождение смертельные материалы амнезия

В этой комнате вы находите много подсказок для финальной комнаты, но есть чем заняться и в текущий момент. Для начала берем резиновые перчатки, чтобы решить загадку с проводами и розеткой и включить игровой аппарат в комнате «А». 54+86 при наличии перчаток, вас не бьет током и не ранит, а игровой аппарат запускается. В нем кроется подсказка, для нахождения правильного маршрута, который вы можете сопоставить с листком бумаги и найти нужную букву. Идеального попадания маршрута у вас не будет, так как вы совершите больше действий чем есть на листиках. Так что список можно сократить. При любом раскладе, финальным будет ход через крысу буква “Х”. А значит у нас остается всего 3 буквы с такими маршрутами “Е”, “Л” и “Я”. Как ни крути, но в этой загадке вы 2 раза идете через треугольник. Но если отбросить его, то
получится ход как указан на букве “Я”. Так вы находите правильную дверь «Я» и переходите в комнату 5 «Я»

Комната 5 «Я»

Комната 5 Я прохождение смертельные материалы амнезия
Комната 5 Я прохождение смертельные материалы амнезия

Тут снова начинается жесткач.

Сейф. Первым делом делаем самое простое, вскрываем сейф. Ключ мы если что нашли из загадки, где нужно было на память вспомнить числа в нужных клетках. 44+63.

Ноутбук. Дальше нужно добраться до ноутбука, но доступ закрыт, а подсказка на нем говорит нам про «стоп», который мы слышали еще до начала игры. Мы сначала перерывали книжецу с правилами, но потом оказалось, что карточки стоп и внимание, которая разделяли колоду тоже могут относиться к загадке. На одной из таких карточек мы нашли 562. Это нам открывает ноутбук. Дальше мы можем применить найденную флешку из сейфа 59+84 и получаем ряд подсказок для финального.

Ниша в стене 808. Если присмотреться на карте комнаты есть отметка высоты 2м, а так как нужно назначить конкретного персонажа, то мы понимаем что это может нанести ранение. Внимательно изучив все карточки персонажей у нас есть один 197 см. Это позволяет ему увидить скорпионов рядом с диктофоном и избежать ранения.

Выход из комнаты. Внимательно посмотрев на названия файлов на ноутбуке, вы можете увидеть некоторые буквы написаны заглавными. Если сопоставить их с дверьми, то есть только одна буква «Ж», которая не встречается среди заглавных букв. Правильный ответ «Ж», переходим в комнату 6 «Ж».

Комната 6 «Ж»

Комната 6 Ж прохождение смертельные материалы амнезия
Комната 6 Ж прохождение смертельные материалы амнезия

В финале нам предстоит разобраться во всех карточках со звездочками, узнать кто есть кто и что вообще произошло. Поскольку нам нужно ответить на 6 вопросов, а за каждый не правильный ответ у нас в пистолете для игры в русскую рулетку, будет добавляться боевой патрон.

Сразу скажу, тут я не уверен, что мои решения 100% правильные. Мне они самому кажутся притянутыми за уши и если вы знаете более правильное решение — пишите в комменты.

Первое что нам понадобится это карточка 13, так как там названы имена всех персонажей. Нам нужно в первую очередь понять, кому какое имя принадлежит и тогда у нас получится понять, кто где был, что сделал и почему виновен.

Дело о похищении и Аварии

Начнем с того, что Лукаса Отеро похитили трое, они гнали на машине и попали в ДТП. Во второй машине было еще двое: Мужчина и Женщина. Женщина скончалась прямо в аварии, а мужчина получил перелом руки. Нам для ответов понадобится имена людей и кто, что делал.

Антонио. Проще всего понять и найти в этой истории Антонио. Когда трое похитили Лукаса Отеро, происходит дтп, где погибает женщина с инициалами К.А., а ее муж получает перелом руки. Глядя на родословную, мы видим символы А.М. Получается мужем К.А. является Антонио (единственное мужское имя на А).

Самюэл. Дальше должен был, быть мой длинный монолог:

Я не нашел четкого упоминания Самюэля, я сделал вывод, что так зовут парня в худи с буквой «С». Это чертовски притянуто за уши, но даже в финале игры, пересмотрел все карточки со звездочками, я так и не нашел никакого упоминания или намека на имя Самюэль. Но то, что он не участвовал в операции по похищению (А это можно понять из письма) и вот тут я наконец нашел и осознал…

Именно этот парень с худи и буквой «С», на самом деле Самюэль. Письмо отправленное им, сделано под ником Лэюмас Икс. Если развернуть слово Лэюмас, получается Самюэл и таким образом, мы понимаем что его точно зовут так и что он не участвовал в операции по похищению.

Луис. Последнее мужское имя из списка, так что нетрудно догадаться кто именно Луис. Плюс если смотреть внимательно на карточки, можно понять что у него голубые глаза, как и на снимке видно за рулем голубоглазого человека. А так как Самюэль небыл участником, то остается только Луис.

Дело об убийстве.

Женщина с символами К.А. погибла в аварии из-за троих похитителей и ее муж, Антонио очень хотел им отомстить. У К.А. по родословной есть брат или сестра. Из записей разговора по телефону, мы понимаем, что кто-то хорошо понимает как работает полиция и знает как достать незарегистрированное оружие. Из чего мы можем сделать вывод: Человек, скорее всего, является полицейским или тесно связан с ними. Из переговоров полицейских можно понять, что они опирались на запись разговора некой Андерсон, ее досье мы можем увидеть на одной из карточек со звездочкой. По той же родословной для первого дела, мы можем понять что ее зовут. Л.Андерсон. Имя на Л тут одно — Лаура.

Нурия. Ну тут просто методом исключения мы уже понимаем, что Нурия была в группе троих похитителей.

Финальные вопросы и ответы.

Финал прохождение смертельные материалы амнезия
Финал прохождение смертельные материалы амнезия
  1. Кто совершил убийство, выстрелив трижды? — Это был Антонио, он мстил за свою жену.
  2. Как звали троих похитителей Лукаса Отеро? — Луис, Нурия и Карлос. Самюэль дал лишь наводку в похищении он не участвовал. Карлоса Сотело убил Антонио исходя из разговора полицейских об убийстве и карточки с К.С.И., где лежит человек с тремя пулевыми отверстиями.
  3. Кто нашел тело Лукаса Отеро в 2км от места аварии. — Антонио, так как он был пассажиром авто, когда произошло дтп с тремя похитителями.
  4. Кто из персонажей не присутствовал при аварии? — Лаура и Самюэль. Первая была полицейским и еще не знала о происшествии, а второй не хотел быть связан с преступлением исходя из переписки ранее.
  5. Каких трех персонажей знал лично Карлос Сотело? — Нурия, Луис и Самюэль. Так как они вместе планировали операцию по похищению.
  6. Как звали родственников погибшей в аварии? — Антонио был мужем, а Лаура была сестрой исходя из семейного древа и описанного выше.

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: