Site icon «Бросьте кости»

Синопсис Трижна: Порт (Тавернские байки)

Тавернские байки Трижна Порт (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Тавернские байки Трижна Порт (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Этот сюжетный кусок от моей единой ролевой игры Тавернские байки, напрямую связан сразу с несколькими важными персонажами и последующими сериями квестов, связанных с ними. Изначально причины попадания в порт у игроков могут быть разными: игроки могут сами захотеть исследовать другие континенты или того требуют цепочки квестов.

В любом случае если игроки хотят совершить морское путешествие, прежде всего им нужно будет попасть на борт корабля. А это возможно только после уплаты пассажирских сборов в торговой конторе порта Трижна. Сама контора называется «Мореходная коллегия» и расценки там весьма нескромные, так что у группы попросту может не набраться нужной суммы денег. По случайному стечению обстоятельств, в таком случае можно получить задание от внимательного человека на выходе из конторы. Он представится неким Бойтерном, который отвечает тут за «решение конфликтов», по крайней мере он так это называет.

Если игроки соглашаются, то Бойтерн рассказывает игрокам о странных убийствах по ночам. Кто-то убивает работников и моряков в порту одним и тем же способом, чем-то очень острым и тонким, нанося удар в области затылка. Убийства в порту дело не редкое, однако Бойтерну настолько быстро докладывали о виновных, что решались такие дела очень быстро. Впрочем, на этот раз никто ничего не видел и никто ничего не знает. Что является огромной редкостью, ведь пособничество нарушителю каралось так же строго, как и само нарушение. Одним словом, игрокам предстоит найти убийцу, а Бойтерн сможет организовать 1 бесплатную поездку туда и обратно для всей группы.

Начать свое расследование игроки могут с места под названием «Лачуга», что-то вроде местного трактира. Тут можно поговорить с владельцем (Кхортерном) или местными. Получить какие-то сведения от них игрокам будет не просто, но в случае успеха Кхортерн может рассказать о местном недалеком пареньке, который рассказывал, что видел монстра. В монстров тут никто не верит, но парень не горазд на выдумки и возможно он видел убийцу, просто его воображение дорисовало жуткую тварь в роли убийцы. Так же владелец «Лачуги» может рассказать игрокам о неком, Проповеднике, что оказывает сильное влияние на паренька своими жуткими байками. В любом случае в ходе расследования игроки придут к Общине основанной Проповедником.

В ней, игроки могут: разговорить местных обитателей, найти недалекого паренька о котором говорил Кхортерн или же поговорить с самим Проповедником. От местных обитателей, игроки могут узнать про странный жест используемый в молитвах, а так же незаметно послушать одну из проповедей. Составив таким образом какое-то мнение о Проповеднике или заговорив с ним напрямую, у игрков будет несколько вариантов развития сюжета:

В случае если игроки расположили к себе Проповедника обманом (подкуп тут сработать не может), то им может быть доступна (непроверенная) информация о древнем культе служителей богини Шицскайлы, владычицы подводного мира. Потомками которой, по мнению Проповедника и исходя из передаваемых в его роду знаниям, является все человечество. Он расскажет так же о монументе, что был снесен для постройки порта Трижны. По его словам, все происходящие убийства тесно связаны с историей этого места и люди расплачиваются за эти ошибки прошлого.

После разговора с Проповедником или кражи листа с записями, у игроков остается всего два варианта развития событий:

Пробравшись в самую глубь пещеры игроки встречают необычное создание (Пожиратель памяти). Крупная рептилия, покрытая яркой сине-зеленой чешуйчатой кожей. Это существо было больше всего похоже на крупных размеров змею, впрочем, широкая грудная клетка и четыре когтистые лапы по бокам — убирали сходство со всем, что вы видели ранее.

Выполнив задание игроки получают разные награды. Не имеет значения с кем пришли игроки, у них будет всего два варианта развития события:

Exit mobile version