«Бросьте кости» » Беседы о настольных играх. Эпизод 1 | «Бросьте кости»

«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Беседы о настольных играх. Эпизод 1

Беседы о настольных играх (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Пост опубликован: 9 июля, 2023. Автор: Дмитрий Балабан
Рубрики: Настольные игры

Эта история начинается в древние времена, когда люди только начали использовать игры для увеселения и развлечения. Настольные игры стали популярными среди людей всех возрастов и социальных классов, а со временем стали символом культуры и традиций разных народов.

Они стали более сложными, разнообразными и уже в средние века появились настолки, которые использовали различные предметы: кости, карты и шахматные фигуры. В 19-ом веке настольные игры стали массово производиться, а многие из них были предназначены для детей. Вы спросите, а зачем делать настольные игры для детей? Ну смотрите, они помогали развивать навыки, такие как: логика, математика, чтение и социальное взаимодействие. Некоторые из настолок были нацелены на предоставление понятий морали и этики.

Сегодня настольные игры продолжают оставаться популярными, а некоторые новинки с течением времени, становятся популярными и как мне кажется, попадают в категорию традиционные игры. Современные настольные игры, создаются с помощью новых технологий и материалов. Но не одними материалами едины. Создание настольных игр — это творческий процесс, который требует много времени, усилий, креатива и так далее. Этот процесс может быть не только увлекательным, но и прибыльным. Но не думайте что создание настолки это чистый бизнес. Недостаточно просто влепить в свою игру все крутые фишки из других игр и вам посыпятся золотые монеты. Вероятнее всего наоборот, в игре быстро разочаруются, сочтут скучной и бездушной. Все мы люди и всегда чувствуем, когда нам вешают лапшу на уши.

Создание современных настольных игр — это сложный процесс, который, как правило, включает в себя команду дизайнеров, художников и тестировщиков. Процесс обычно начинается с идеи для новой игры, которая может возникнуть где угодно — из личного опыта, культурной традиции, популярного жанра или даже уникального механизма игры (механика). Как только базовая концепция установлена, дизайнеры начинают создавать прототип игры, используя комбинацию физических компонентов и цифровых инструментов. Этот ранний этап процесса проектирования фокусируется на создании игровой версии игры, которую можно тестировать и усовершенствовать через множество итераций.

По мере того как игра принимает форму, гейм-дизайнеры работают над уточнением правил, механики и компонентов игры, чтобы создать сбалансированный и увлекательный опыт для игроков. Они также могут работать с художниками, чтобы те создавали крутые иллюстрации, «четкий» графический дизайн и другие визуальные элементы, которые усиливают тематику и атмосферу игры. На протяжении всего процесса разработки игру тестируют многократно, чтобы выявить и исправить любые проблемы с игровым процессом или правилами. Дизайнеры также запрашивают обратную связь от других гейм-дизайнеров, игроков и профессионалов отрасли, чтобы помочь им в понимании заложенного в игру смысла, духа и в конечном счете, сделать ее максимально увлекательной.

Как только игра будет готова, она обычно проходит процесс производства и распространения, прежде чем она попадет в руки игроков. Это может включать создание физических компонентов, таких как игровые доски, карты и кости, а также упаковку и отправку игры в розничные магазины или непосредственно клиентам (если это интернет магазин). Да та же консультация клиента — это так же является частью готового продукта под названием настольная игра. Да разумеется вы можете вообще не опираться на мнение продавца игр и спросить совета у своих знакомых настольщиков, обзорщиков что вам по душе и так далее. Но некоторым просто комфортнее работать с консультантом в розничном магазине или же через чат, с консультантом на сайте. Я не могу говорить за всех, но мой путь обзорщика настольных игр, начался как раз с консультации в магазине HobbyWorld, а когда получилось попасть на их игротеку, то я понял что я с этими ребятами до конца.

Несмотря на многие трудности, связанные с созданием новой настольной игры, сам процесс разработки может быть крайне увлекательным, для всей команды. Но что важнее всего, вы все прикладываете усилия и частичку своей души для создания, чего-то нового. Независимо от того, является ли это простой игрой на удачу или сложной стратегической со множеством движущихся частей — все равно. Куда важнее, что настольные игры имеют силу объединять людей, создавать яркие впечатления, которые остаются на всю жизнь.

Социальные сети автора:

Читайте также:

Читайте также: