«Бросьте кости»

Если вы попали ко мне в блог, то вас порадуют различные истории и обзоры о настольных играх.

Мои готовые проекты (игры).

Автор: Дмитрий Балабан
эпичные схватки боевых магов крутагидон (rolethedice.ru Бросьте Кости)

На этой страничке вы можете увидеть все игровые проекты, которые мне довелось создать. В индустрии игр меня больше всего цепляет нарративный дизайн (сюжеты, квесты, проработка вариативности и так далее), но я могу и в гейм-дизайн. В основном в разработке, я выбирал направление настольных игр, так как мне это гораздо ближе по бэкграунду и общей насмотренности. Мой сайт Бросьте Кости (rollthedice.ru) — яркое тому подтверждение.

Однако я пытаюсь развиваться так же и в сторону разработки с погружением в техническую реализацию. Мой первый опыт с Unity показал, что при должных затратах времени — можно создать весьма неплохую 2D игру. По возможности я продолжу развитие в этой области, однако не могу сказать, как скоро вы сможете увидеть мой первый готовый проект на этом движке. В любом случае я уже могу вам показать ряд уже созданных мною игр. Чтобы вы не тратили время на детальное изучение всего проекта самостоятельно, я написал синопсисы к каждой игре и оставил ссылки на сами игры, чтобы при желании вы могли посмотреть на них более углубленно.

P.S. Если у вас будут вопросы и\или сомнения касательно авторских прав — напишите мне, я проясню все детали.

Настольная ролевая игра: Воля Денурка (синопсис)

Настольная ролевая игра: Воля Денурка. (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра: Воля Денурка. (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Ролевая настольная игра.

Основная сюжетная задумка — игроки попадают в отдаленное от остальных мест поселение, в котором местные жители ведут себя крайне странно. Все игроки едут в надежде получить в наследство огромное поместье. Постепенно игрокам рассказывается о причинах побудивших местных перестать охотиться, а так же почему у них нет церкви и в целом они столь агрессивны к прибывшим. В дальнейшем, посетив библиотеку можно получить множество намеков, что раньше образ жизни местных кардинально отличался от нынешнего. Все поселение промышляло охотой и это было основным их родом деятельности, фермеров тут отродясь не было. Кроме того они были крайне набожными в тот период времени. Чем больше игроки пытаются разобраться во всем происходящем, тем больше мистика преследует их. Мистика, видения и постоянное повреждение психики игроков, в итоге приводит их: к загадочным сектантским обрядам, тайным алтарям, черным зеркалам и конечно же Денурку. Могучему оленю, который стал чем-то вроде страшного демона или местного божества. Он ждет вознесения одного из игроков, который после должен будет стать новым воплощением Денурка в этом поселении.

Основная механика игры — это взаимодействие с кубиком D20 и проверка психики, тем же броском кубика. В конечном счете либо игрок сходит с ума и выбывает из нее, либо находит амулет способный защитить его от всех психических повреждений и возносится.

Иллюстрации для игры я сделал исключительно для создания дополнительной атмосферности и большей вовлеченности игроков. Обработкой фотографий, а так же дизайном в этой сфере я занимаюсь уже довольно долго, так что мне не требовалось привлекать сторонних людей. Решение дополнить игру иллюстрациями, я считаю важным с позиции хорошего тона, так как это оказывает на игрока влияние не только интересным игровым процессом, но и привлекательными дополнительным контентом.

Группа игроков едет в богом забытое местечко под названием Сильвертон. Всех их ведет желание получить роскошное наследство в виде огромного поместья, от какой-то дальней родственницы. Их встречает неприветливая станция, на которой работает один лишь смотритель. Он нехотя знакомит их с тем, что можно посетить в Сильвертоне: Таверна и Поместье. В конце разговора рассказывает о местном законе: Охотиться запрещено! За это нарушение дают смертный приговор.

По мере того как игроки продвигаются по сюжетной линии, будут появляться различные способы узнать о странных законах и обычаях местных жителей. К таким можно отнести отсутствие мясной пищи и загадочное поместье, закрытое от всех местных жителей. Поместье дозволено посещать только одному персонажу — Хозяину Таверны. Он будет сопровождать игроков по всей сюжетной линии. Поговорив с ним и возможно опросив местных жителей, игроки отправляются в поместье, где их встречает странный управляющий. Он рассказывает о смерти его бывшей хозяйки поместья и вместе с тем, показывает ее комнату, заваленную странными записями, рисунками и символами. Это сказывается на их психике, но и дает ряд видений, которые могут дать подсказки.

Мистическая составляющая, может попадаться игрокам практически с самого начала игры, еще на станции и будет сопровождать, до самого конца игры. Каждое проявление мистицизма, может сказываться на психике игроков и как только показатель психических повреждений дойдет до 10 ед — игрок выбывает из игры. Однако каждое проявление мистики сопровождается рядом образов и ведений, которые могут больше рассказать игроку о предстоящем или вообще дадут подсказку, на что следует обратить внимание. По мере накопления психических повреждений и продвижения по сюжету, будут срабатывать события. Они будут менять условия, в которых игроки находятся, тем самым приближая их к концу игры.

Так после первого события игроки узнают о потайной комнате, за камином. Там будет находиться небольшой алтарь и мутное зеркало, за которым находится защитный амулет. Надев его на себя, игрок становится защищен от всех психических повреждений. При ряде стечений обстоятельств, можно с помощью алтаря и зеркала связаться с Денурком и получить прямые указания для достижения победы. Так же игроки могут исследовать библиотеку, где получат дополнительную информацию. О том как жили местные до появления хозяев поместья (вознесенных служителей Денурка). К примеру раньше поселение Сильвертон промышляло исключительно охотой, тут не было никаких фермеров, не говоря уже об отсутствии мясной пищи. Причиной всему была давняя встреча трех охотников с Денурком. Тогда же появился первый вознесенный, который в тайне сжег церковь со всеми служителями и обрел невероятную власть над всеми жителями Силвертона.

Так или иначе игроки добираются до события, когда их ловят местные и ведут к алтарю вознесения. Огромное каменное изваяние в глубине леса. Подъем на него это испытание и одновременно путь к получению силы от Денурка. Изнемогающие от холода игроки начинают свой подъем, попутно видя различные мистические образы и получая повреждения психики. Амулет может защитить только одного игрока, так что очень скоро остальные игроки понимают для чего нужен амулет и стараются завладеть им. Тот кто добрался до вершины и не сошел с ума, знакомиться с Денурком, а после получает силу. Это означает, что игрок становится новым вознесенным владыкой и становится полноправным хозяином поместья и всего Сильвертона.

Изначально в финале этой игры, остается только один победитель. Это было обязательным условием, при разработке, но победителями могут стать все игроки или же все из них, могут проиграть.

Ссылка на саму игру:

Настольная ролевая игра: Воля Денурка.

Визуальная новелла: Спасительная Ампула (синопсис).

Браузерная игра с вариативным сюжетом. Изначально планировалось использование озвучки, но из-за технических ограничений автоматического воспроизведения аудио на странице, пришлось оставить только текст и иллюстрации. Такая же проблема была связана и с автоматическим сохранением, при попытке закрыть страницу. Сам функционал был описан, но к сожалению не всегда срабатывал из-за ограничений связанных с браузером.

Основная сюжетная задумка связана с перемещением во времени и хотя об этом не говорится напрямую, но так же между альтернативными вселенными. Основной сюжет имеет линейную структуру, однако ближе к середине игры разделяется на два разных варианта продвижения к финальной части.

Иллюстрации я старался подготавливать как можно ближе к единому стилю, причем с образами близкими по смыслу в этот момент событию. Однако для меня было важнее сделать игру в целом, а не выложиться на все 100% в одних лишь иллюстрациях.

Механика игры в том, чтобы выбирать варианты ответа, которые разными способами будут двигать персонажа по сюжетной линии. Есть механика связанная с внимательностью игрока, которая требует ввести правильный пароль. В зависимости от того был он введен или нет, игроку будут показываться дополнительные блоки текста.

Визуально структура сюжета выглядит таким образом:

Главный герой (в дальнейшем — Путник) живет в наше с вами время, но еще не знает об угрозе в виде вируса, который должен истребить все человечество (речь идет не о коронавирусе). Возвращаясь домой привычным маршрутом, с его миром начинают происходить метаморфозы, после которых он попадает в разные миры. В финале своего небольшого путешествия, он оказывается в бункере, где его уже ждет в защитном костюме некий Наблюдатель. Бункер находится в далеком будущем, когда человечество практически смогло найти вакцину против вируса, однако по непонятным для них причинам, тот резко мутировал. У человечества не оставалось больше времени, чтобы начать новые исследования для разработки вакцины и все же у них оставалась последняя надежда…

Откуда появилась эта информация было неизвестно, но правительство начало подготовку параллельной спасательной миссии еще до того, как разработка вакцины провалилась. Было известно, что в определенный промежуток времени появится человек из прошлого, который сможет забрать вакцину и вернуться домой. Таким образом у него будет вакцина в самом начале эпидемии и вирус просто не успеет мутировать дальше. Эта миссия была названа Спасительная Ампула.

Путник оказывается тем самым человеком, который первым начал бороться с вирусом, но в данный момент он еще даже не знал о его существовании. Его оставляют в бункере, чтобы он мог накопить знания и научился самостоятельно делать вакцину в случае возникновения каких-то проблем. Человечество не могло позволить себе допустить ошибку, так что как только тест на знания будет пройден, к нему вновь явится Наблюдатель. В период обучения, ряд документов подсказывает Путнику, что возможно не все так просто. Организации Спасительная Ампула, может мешать еще одна группировка. В зависимости от того, ввел Путник пароль или нет — будет разный объем полученной информации на этот счет. Когда подходит время появления Наблюдателя, Путнику является на короткий миг, неизвестный старик в лохмотьях, который спустя некоторое время исчезает. Это первая встреча с представителем противоборствующей стороны, которая на данный момент просто дает намек, что она существует.

Как только Наблюдатель заходит в бункер, его убивает пришедший с ним человек — Неизвестный. Он обвиняет Путника в том, что он один из Онибус (той самой противоборствующей стороны) и пытается не спасти человечество, а уничтожить его. Дальше Путнику предстоит выбор: молить о пощаде (Вариант 1) или ответить дерзко (Вариант 2). В зависимости от чего сюжет идет разными направлениями.

Вариант 1

Путник умоляет Неизвестного, пытаясь при этом убедить его в том, что скорее всего произошла какая-то ошибка. Что он никак не причастен к Онибус и наоборот появился тут, как раз с целью принести вакцину человечеству. Неизвестный колеблется, но все же отказывается принимать сторону Путника пытаясь его убить. В самый последний момент Путника переносит в далекое будущее Лидер Онибус. Затем дав немного отдышаться, он рассказывает историю своего вида, который зародился в давние времена, когда человечество было еще дикими племенами. В тот период потерпел крушение, корабль инопланетного существа, которого прозовут Великий. Он не мог послать сигнал о помощи или сбежать с планеты Земля. Но едва увидев человечество, он понял что этот вид — вирус. Вирус, который был разработан безумным внеземным разумом, по прозвищу Создатель. Целью создателя было уничтожение вселенной. Не имея возможности истребить все человечество, Великий создал тайное общество Онибус из одного племени людей. Он изменил их днк и вложил в них множество своих знаний. Теперь у Онибус есть миссия по спасению вселенной — найти способ уничтожить человечество. Так же Лидер Онибус рассказывает Путнику, что он один из Онибус и так же отличается от людей.

Лидер Онибус никак не может подтвердить свои слова в нынешнем времени. Он дает портативное устройство для телепортации объясняя, что Путник не может переместиться сразу домой в свое время. В таком случае мутировавший вирус, начнет уничтожение человечества. Ему это так же не выгодно, так как человеческая история показывает, что в таком варианте Путник будет пытаться спасти людей. Именно по этой причине он настаивает, чтобы Путник смог убедиться в правдивости слов Лидера Онибус, а после принял верное решение.

Путник попадает в тот же самый бункер с которого начинал, но гораздо раньше своего первого появления. Пароля в прежнем месте нет, так как он еще не был написан. В итоге он принимает решение выполнить задание. Так как на этот период времени его никто не ждал, то в бункер отправляют человека, проверить исправность оборудование. Так он встречает Инженера, который будет находиться вместе с ним и помогать ему в поисках информации. Он и запишет пароль, который может потом отыскать Путник в свое первое прибытие.

По мере общения с Инженером, Путник понимает — его действия в прошлых циклах, привели к ситуации в которой Инженер стал Неизвестным. Неосторожность в действиях, вызвала какие-то подозрения и в итоге Инженер обзавелся кровным врагом. Так что Инженер уходит принести по просьбе Путника якобы нужное оборудование, а сам принимает решение:

  • Сделать вакцину, чтобы миссия Спасительная Ампула — возымела успех. Человечество будет спасено, но Онибус продолжит пытаться уничтожить человечество. У них появится со временем технология перемещения в прошлое, а значит они станут и дальше пытаться уничтожить человечество. Однако их старания, необязательно возымеют успех.
  • Модернизировать вирус сразу до той стадии, с которой человечество будет не в состоянии справиться. Финальная версия вируса, с постоянным мутациями нанесет резкий и очень серьезный удар по всем людям
  • Изменить саму суть вируса. Вместо человечества он сможет уничтожить всех Онибус, чтобы они больше никогда не смогли помешать человечеству жить и развиваться.

Вариант 2

Путник убивает Неизвестного. Он решает дождаться других представителей миссии Спасительная Ампула, чтобы рассказать им о случившемся и дальше уже решать, как ему действовать. Спустя некоторое время ожиданий к нему приходит Резервный Инженер. Он рассказывает, почему у него такое странное прозвище и дает ответы насчет Инженера, который был назначен еще до появления Путника. Он пропал еще до того, как Путник появился в бункере, так что в этот период времени уже был назначен Резервный Инженер. Вместе с этой информацией он рассказывает, что перед исчезновением Инженер оставил только лишь пароль. Разумеется теперь пароль становиться доступен по умолчанию. Так же Резервный Инженер рассказывает об Архитекторе — это тот самый Неизвестный, который убил Наблюдателя и угрожал Путнику. Когда Резервный Инженер отправляется доложить начальству о происшествии, Путник уже зная пароль находит ответы касательно Онибус и информации, которую искал пропавший в тот период времени.

Там будет информация о древних временах, в которых пошло разделение на Людей и Онибус. Их вид зародился в давние времена, когда человечество было еще дикими племенами. В тот период потерпел крушение, корабль инопланетного существа, которого прозовут Великий. Он не мог послать сигнал о помощи или сбежать с планеты Земля. Но едва увидев человечество, он понял что этот вид — вирус. Вирус, который был разработан безумным внеземным разумом, по прозвищу Создатель. Целью создателя было уничтожение вселенной. Не имея возможности истребить все человечество, Великий создал тайное общество Онибус из одного племени людей. Он изменил их днк и вложил в них множество своих знаний. Теперь у Онибус есть миссия по спасению вселенной — найти способ уничтожить человечество.

Чтобы не допустить этого они разработали вирус, который должен был уничтожить всех людей. Так как человечество отличалось от Онибус, то последние могли остаться существовать дальше. Далее Путник вспомнив о своей причастности к Онибус (по словам Неизвестного) — решает узнать кто он на самом деле. Проверив свое днк и днк человека, находится явное подтверждение. Путник является не человеком, а Онибус. Тут же появляется Лидер Онибус, который подтверждает его догадки и объясняет, что это именно они перенесли его во времени. Им это было нужно, чтобы Путник вернулся в прошлое и уже обладая мутировавшей версией вируса убил человечество окончательно. Так же Лидер Онибус передает портативное устройство, для перемещения во времени. Получив все ответы на свои вопросы и узнав все, что Путнику будет необходимо, он дождется появления Резервного Инженера о котором уже успеет позабыть. При этом со страха, едва не переместится в прошлое Вариант 1, но вовремя берет себя в руки. После чего ему нужно будет принять окончательное решение, что делать дальше:

  • Сделать вакцину, чтобы миссия Спасительная Ампула — возымела успех. Человечество будет спасено, но Онибус продолжит пытаться уничтожить человечество. У них появится со временем технология перемещения в прошлое, а значит они станут и дальше пытаться уничтожить человечество. Однако их старания, необязательно возымеют успех.
  • Модернизировать вирус сразу до той стадии, с которой человечество будет не в состоянии справиться. Финальная версия вируса, с постоянным мутациями нанесет резкий и очень серьезный удар по всем людям.
  • Изменить саму суть вируса. Вместо человечества он сможет уничтожить всех Онибус, чтобы они больше никогда не смогли помешать человечеству жить и развиваться.

Интересная особенность. События Варианта 2 происходят после неудачного Варианта 1, в котором Инженер заподозрил Путника и прыгнул за ним в остаточный портал. Так как Инженер не является по крови Онибус, то перемещение сильно навредит ему. Он станет Архитектором, который после попытается убить Путника.

Ссылка на саму игру:

Визуальная новелла: Спасительная Ампула.

Настольная ролевая игра: Тавернские Байки (синопсис)

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Настольная ролевая игра. Она имеет физический вариант исполнения, с деревянной коробкой, рядом фигурок и распечатанными иллюстрациями.

Основная сюжетная задумка. Инопланетный разум из параллельной вселенной типа «Рой», врывается сквозь разлом между мирами, обрушивая храм в котором собрались все герои. Те оказываются в подземелье, которое претерпело изменения. К примеру вместе с «Роем» частично перенеслись некоторые элементы строений и людей с другого мира. Игроки пытаются найти выход и попутно знакомятся с историей своего мира, а так же узнают некоторые ответы касательно второго, чуждого им мира.

Иллюстрации все выполнены в едином стиле и тут я старался приложить максимум усилий, так как в дальнейшем эта игра была подготовлена под офлайн режим. Игрокам была дана возможность видеть карточку своего персонажа, все карты локаций (которые можно соединять по мере прохождения игры) и ряд доп контента размещенного на них.

Основная механика — использование стандартного набора кубиков D4-D20. В отличие от ряда других игр моего производства, обладает прописанными вариантами сюжета и событиями срабатывающими в зависимости от броска кубика. В игре игрокам может попадаться снаряжение, которое будет усиливать их персонажей: оружие, броня, эликсиры, книги заклинаний и многие другие квестовые предметы. Так же есть 6 персонажей, с небольшой предысторией, рядом навыков и ростом уровней. В этой игре можно обойтись и без полноценного ведущего, но он смог бы дополнять информацию, которая прописана в комментариях в нужных блоках. Так же есть механика в виде удачи Орка, если ему везет на бросок кубика, то он может получить ряд бонусов и даже влиять на ход сюжета.

Визуально элементы игры в живую выглядят так:

Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)
Настольная ролевая игра Тавернские Байки (rolethedice.ru Бросьте Кости)

Сюжет игры Тавернские байки, крайне объемный. Там будет много мест которые можно исследовать и узнать больше не только о происходящем, но и в целом о мире, где находятся герои. Описывать детально каждый уровень и все что на нем находится не имеет смысла. Как минимум потому, что варианты взаимодйствия есть практически с каждым персонажем. Я расскажу в этом синопсисе о самых интересных и важных сюжетных сценах.

События происходят на планете Терра Нуллиус. На одном из островов, был построен храм. Величайший из всех храмов во все времена принимал абсолютно всех жителей этой планеты. Это последний оплот мудрости и доброты, попасть в который может каждый, но цена за возможность находится тут — отказ от своей прошлой жизни. Им заведует проповедник Эландус. Во время его проповеди, где собрались все игровые персонажи, происходит разрыв в пространстве из которого появляется рой маленьких роботов управляемый искусственным интеллектом. Он начинает уничтожение всех, кто там находится и попутно разрушает весь храм. В этот момент крушения, пол под ногами героев трескается и они проваливаются под землю, а единственный известный им проход заваливает плитами. Так герои оказываются в преобразившимся подземелье, где им откроется череда загадочных предметов и локаций. Так например в месте их падения оказался довольно необычный факел в стене. Свет от него исходил очень яркий, а форма была крайне необычной.

Этот ручной фонарик совершенно непривычного вида, так как он не только из далекого будущего, но и вообще не из этого мира. Современный фонарик на батарейках, оказался впечатанным рукояткой в стену, под странным углом.

Так же тут им встречается маленький гоблин. Он живет в этих пещерах во служении одной ведьмы, к которой игроки могут попасть значительно позже (о чем разумеется не рассказывает). В зависимости от действий героев, гоблин будет помогать или мешать им на протяжении всей истории. В любом случае герои выбирают свой путь в одном из направлений.

В одной из ответвлений пещеры герои находят непонятный прибор и часть пещеры, в которой будет ряд идеально ровных стен. Там же будет находиться труп, в непривычных одеждах. Они могут вызвать дух и поговорить с ним. Все эти годы человек (поднятый в виде духа) работал в секретной лаборатории, но каким-то образом произошло расщепление материи на субатомном уровне и в итоге, он оказался запертым в этой пещере. Исследуя эту пещеру, он наткнулся на жутких тварей и бежал сюда. Так как компьютер, увиденный ранее героями, способен открыть часть комнаты за которым находится секретное оружие. Договорившись с духом или взломав его (удача орка или наука алхимика) — они смогут получить мощное оружие.

Уровень, где стоит статуя Брата крови.

В этом уровне пещеры, игроки могут познакомиться с такими созданиями как братья крови. Таинственная раса могущественных воинов, поклоняющихся кровавой богине, религия которой основана как вы можете понимать на крови. Братья крови раз в несколько сотен лет выходят на великую жатву. Они могут уничтожать целые поселения вырезая беспомощных людей, но такая кровь не имеет особенной ценности, поэтому им требуется вырезать половину населения планеты, дабы насытить свое божество.

В данный период времени, все успели позабыть о Братьях крови, так как они перебрались на отдельный остров, чтобы одарить свою богиню настоящей жертвой. В их понимании чем могущественнее воин, тем ценнее пролитая им кровь. Среди населявших в нынешнее время рас, не существовало достойной крови и потому Братья крови устроили великий чемпионат, где множество кланов собрались, дабы выявить самых сильных из них. Они сражались и убивали друг друга, проливая свою кровь, во славу своей богини.

Статуя, что сейчас стоит при входе, не просто статуя. В одном клане Братьев крови, остался в живых только один воин и потому не было смысла плыть с остальными, он решил приносить свою жертву в этих землях. Временами он выходил из этой пещеры убивая целые поселения и собирая их тела, черепа и кости. Устланный пол из них, игроки и видели перед статуей. Так же этот Брат крови соорудил отвратительного вида алтарь, его можно найти в одном из ответвлений этого уровня. На этом алтаре он проводил свои ритуалы во славу богини. Так же другом ответвлений этого уровня пещеры, он нарисовал из крови целое полотно изображающее сражение. Но что важнее всего, своими обрядами и ритуалами он создал уникальное создание, что будет однажды так же по-своему поклоняться богине крови.

Первородные Волкосары — огромного размера волки, что однажды поселятся в далеких пустошах и будут жить во славу богини крови, пока однажды не встретятся с Братьями крови вновь, спустя многие годы. В этой пещере их было двое, но игроки застанут только одну особь, которая будет стараться вырваться из клетки. Вторая особь женского рода зародит целое потомство могучих волкоподобных созданий.

В статуе есть мощный артефакт. Который может в дальнейшем позволить легко одержать победу над финальным монстром или для более простого открытия двери. Так же тут Игроки могут уничтожить статую, пока она в окаменелом виде. Взорвать статую запустив протокол самоуничтожения. Вариантов для действий тут довольно много.

Что до изрисованных различными сюжетами стен. В основном это была охота, сражения и какие-то древние ритуалы. Все они вызывали отвращение и ужас. Все рисунки были исполнены кровью, причем вполне возможно кровью тех несчастных обладателей костей, что лежали у статуи.

Брат крови изображал памятные в его голове события. То каким был могущественным его клан и сколько великих жатв прошло с тех пор как он остался в одиночестве. Алтарь был творением его рук, но их направляла воля его богини (по крайней мере он так считал). Это очень странно, но несмотря на омерзительность поступков Брата крови, у него был просто прирожденный талант художника, хотя даже думать страшно, сколько людей он извел ради получения «красок».

Ведьма и ее логово

В ее котле бурлит какое-то дикое варево и она считает, что лучше героев как ингредиента — не сыскать (ну разве листик базилика еще добавить). Огромный крючковатый нос, с такой же невероятно огромной бородавкой, а ее неописуемые габариты свисающих слоев жира, прикрыты какими-то лохмотьями… Но даже это было не самым отвратительным. В тех ободранных частях ткани, где вываливались жирные телеса виднелась грязная кожа покрытая чирьями. Мухи роились вокруг нее, словно бы она их повелительница и госпожа. Увидев это чудище, Орк присвистнул словно бы заигрывая с ней и если вам не кажется, то она от этого кокетливо покачивается из стороны в сторону, смущенно опустив голову.

Для ведьмы мерзко выглядят абсолютно все, кроме Орка. Для нее Орк выглядит аппетитно во всех смыслах этого слова. Поэтому Орк может проявить свои навыки соблазнения с преимуществом.

В зависимости от того, получится ли ее соблазнить или нет — события развиваются соответственно. Идет либо битва с ведьмой или она делится припасами и помогает. Так же она оставляет свою метку на соблазнившем ее герое, которая так же срабатывает в нескольких вариантах.

Монстры с наростами из кристаллов.

По мере продвижения к своей свободе, игрокам встречаются различные монстры у которых есть наросты в виде кристаллов. В основном это восставшие мертвецы и ряд трупов, которые тут находились уже какое-то время. Герои могут понять, что это не просто поднятые из могилы мертвецы. Один монстр вообще будет слеплен из множества разнообразных кусков тел. Кристаллы, что выпирают из их тел не позволяют взять под контроль эти создание некроманту. Более того, повлиять на это создание невозможно еще потому, что в этих телах не осталось даже клочка души. По сути это просто куски мяса, которые движутся по совершенно неизвестным для героев причинам. Такие кристаллы можно было найти и на ведьме, просто она пока еще может управлять своим телом самостоятельно. Эти кристаллы, часть Роя который неудачно переместился в пространстве. Они оказались отрезанными, но все же продолжили выполнять свою миссию (собирать ДНК местных живых организмов). Попадая в организм любого создания, они пытаются укрепиться в теле хозяина отращивая наросты, с помощью которых в дальнейшем смогут управлять его телом.

Самостоятельно выбраться из пещеры они не могли, так как единственный выход был перекрыт герметичной дверью перенесенной из другого мира. Собственно по этой причине, героям встретится Инопланетный нечестивец. Это та часть Роя, которая разрушила храм и соединила все тела воедино. Герои и Инопланетный нечестивец — встречаются на выходе, где происходит финальное сражение. Если игроки вооружены до зубов, они способны убить монстра еще в первой фазе. Но вообще по задумке и характеристикам Инопланетный нечестивец должен убить всех героев, после чего их воскрешает проповедник Эландус и ослабляет соперника. После этого герои добивают противника (или нет, если игрокам совсем уж не везет с бросками кубика)

Ссылка на саму игру: